Wenduag :: Wenduag (Вендуаг) :: Wrath of the Righteous :: Wrath of the Righteous :: darkergrey :: game art :: Pathfinder (game) :: darkergrey :: Игровой арт (game art) :: Pathfinder (игра) :: games :: Игры
Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Игровой арт,game art,darkergrey,Wenduag,Вендуаг,Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,game art,darkergrey,Wenduag
Стоит признать, что если отыгрывать злодея, то в отряд она вписывается как влитая: практически идеальный подручный выходит. Жаль только откровенно злых путей всего два: надо бы нейтрально-злой мифик добавить конечно.
каюсь, мне лень переигрывать игру ради лича, реддит и гайды говорят, что лич нейтрально-злой, я тоже помню, что там только по злой оси двигаешься, в то время как тот же демон, будучи хаотик-злым может выпасть в хаотик-нейтрала или нейтрально-злого, а Дьявол может перейти в законопослушно-нейтрально (то есть смещение на одну ось колеса влево или вправо). У лича же средняя "ось отсчета" посредине законопослушно-злого и хаотично-злого мировоззрения.
Лич точно законопослушно-злой, со сдвигом в нейтрально злого, потому что Регилл при выборе лича говорит, что одобряет твой выбор, а он это говорит только для законопослушных мификов.
если бы он был ЗЗ, то он никак не смог бы сдвинуться в ХЗ, там сдвиг только на одно деление. ЗЗ у нас Дьявол, который может выпасть в ЗН. Регилл - не показатель, он не законопослушность одобряет, а практичность. На том же ангеле у него вообще никакой реакции нет
На ангеле у него нет реакции, потому что он добрый, а нелюбовь к добрым у Регилла скоре перевешивает любовь к законопослушным для триггера реплики одобрения. А вот если бы лич был НЗ, то он бы не мог сдвинуться в ЗН, а он может. Вообще не продуктивный спор, потому что это один хуй практически ни на что не влияет в игре и далеко не факт, что девять мификов сопоставляются с девятью алайментами так красиво, как хотелось бы. Особенно учитывая, что есть десятый мифик.
Рой - чистое зло. Он вне всего. остальные - сопоставимы, колесо не врет. Только что выбрала Азату, доступные мировоззрения соответствуют указанным мной выше для данного мифика
Лич любого злого мировозрения может быть. А организачия, к которой мы можем присоединиться, вообще нейтрально злая. Тот же Тиран, которого они хотят освободить нейтрально злой лич
если судить по колесу и тому факту, что каждый мифик может сдвинуться на одно деление влево или вправо, то получается вот что:
ЗД - Ангел (сдвиг в НД или ЗД) - не может в зло и хаос
НД - Дракон (ЗД или ХД) - не может в зло
ХД - Азата (НД или ХН) - не может в закон и зло
ЗН - Эон (ЗД или ЗЗ) - не может в хаос
НН - Легенда (любой сдвиг, середина колеса)
ХН - Трикстер (ХД или ХЗ) - не может в закон
ЗЗ - Дьявол (НЗ или ЗН) - не может в добро и хаос
НЗ - Лич (ЗЗ или ХЗ) - не может в добро
ХЗ - Дьявол (ХН или НЗ) - не может в добро и закон
мы точно в одну игру играли? Ещё раз, сдвиг возможен по оси колеса мировоззрения РОВНО на одно деление по или против часовой стрелки. Чистым нейтралом может быть только Легенда
Точно, ведь Айва сама мне предлагала сдвинуться за хаос, так как я скучный.
Тот же Йоз, не хаотино злому демону даёт предложение "прикажи мне убить сотню рандомных чуваков у тебя в городе и сразу станешь нашим", такое вот задание.
Бле, значит я багулю тогда словил и игра считала меня не тем.
Бафомет всё так же в тюрьме неизбежности говорит, что мы продались дьяволам, хотя ты играешь за другой мифик?
Вроде в файлах локализации проскакивали моменты, что золотой дракон может перейти на службу к злым драконам и перекрасится со временем. Не реализовали?
Если ее заромансить до конца, то говорит, что попытается измениться, если ты так хочешь. И что если падешь в бою, закроет свои телом. Милота. Тем более, не все же хороших скучных мальчиков отыгрывать.
Она просто неадекватный выбор. Мы даже если играем за злодея, идём бороться с демонами, а она хочет к ним присоединится. Реально легче убить её и не париться, учитывая что она все равно предаст нас в городе демонов.
Она предаёт, если её игнорировать вообще. А так она с нами до конца, даже насчёт Ланна не против. А при нашей смерти вообще начинает бросаться на демонов и искать смерти в бою.
Милота...ну да, ну да. Сколько от этого "существа" нужно вытерпеть дермища, чтоб (не беря в расчёт спойлеры по сюжету) хоть мысль пришла в голову "вот её можно обратить к добру"? Ей пофиг на всё - она ищет себе того кто сильнее.
В расход как только появится возможность!
Дерьмища не больше, чем от остальных соратников с их проблемами. И к тому же за всеми ее поступками лежит какая-то логика. Например кинжал она отобрала, потому что у монгрелов нет концепции денег. Крестоносцы которых она убила, сами довыебывались и т.д.. К тому же есть вариант, где с Савамелехом она тебя не предает, и говорит что не предала, потому что ты относился к ней как к равной. А вот ланна в расход сразу, невероятно душный чел.
А Дайру погрызла потому, что та слишком много знает! Но мой выбор между полузелёным шутом и злющей паукошкой-цундере был очевиден. Теперь у меня есть кошка-жена.
Она охуенная. Лучший романс в игре потому что ощущается настоящей сложной личностью а не "жми кнопку романса и романсь", особенно если ты выкручиваешь её на "хороший" вариант романа. Мучений с ней много, она требует крепкой, но поддерживающей руки и постоянного надзора... зато финальная конфронтация с Савамелехом при верно выдержанном романсе это такой слезодав и милота.
Она и признается, что отношение к ней как к равной заставило её переосмыслить себя и она больше не хочет ни перед кем унижаться, и очень трогательно пытается притворяться что она суровая и ну ваще ни разу не боится тебя потерять и не любит (и если надавить, раздраженно признается что ДА, БЛЯДЬ, ЛЮБЛЮ И БЕСПОКОЮСЬ) и вообще. А уж как охуевает Савамелех когда она внезапно сообщает, что ловушка-то конечно сработала, вот только ловушка она для Савамелеха, ведь тот был так уверен в успехе что забыл подготовить пути отступления.
Ну и как особая приятность, она меняет отношение и к своим монгрелам, становясь суровой но заботливой мамой, и к Сулу лучше относится, и даже признает что Ланн вполне себе полезный и хороший парень. Горжусь, блин.
Тэк, а тогда такой вопрос - перевоспитать её можно только если она станет horny по отношению к ГГ, или всё же есть возможность воспитать личным примером и френдзоной? А то романсить пока тянет только Арушалай (пусть она и получилась чересчур "сахарной") - как говорил старина Эскель:"У меня слабость к рогатым женщинам."...
Да и отыгрывать поехавшего в попытках ей угодить как-то не очень хочется...
Можно перевоспитать, насколько я помню из изучения вопроса (правда сам не щупал, ибо романсил)
Суть в том, что по ходу игры надо взять её, а не Ланна в начале, и после этого в её эвентах правильно активировать триггеры "уважения" а также сходить за ней когда она уйдет из пати в Бездне и прокинуть стелс-чеки чтобы в последующем диалоге была опция намекнуть что ты всё знаешь.
Отыгрывать поехавшего не нужно, наоборот, и в романе, и в френдзоне нужно быть строгим, но справедливым, и показать что с тобой не забалуешь (и при этом НЕ потакать её БДСМ-тенденциям) и тогда она поймет что унижаться не надо и можно уважать себя.
WHO THE XXXX IS THIS BITCH ?
DAMNIT. I WASNT PAYING ATTENTION.
IT WOULD BE EMBARRASSING TOASKNOW...
XXXX
HE WOULD TELL ME
I ¿AME TO SEE THE HERO OF KENABRES WITH МУ OWN EYES / 1
Базовые алайменты вроде такие были:
ЗД — Ангел
ЗН — Эон
ЗЗ — Лич
НД — Дракон
Н — Легенда
НЗ — Демон
ХД — Азата
ХН — Трикстер
ХЗ — Рой
С опциональным сдвигом в одну степень для некоторых.
ЗД - Ангел (сдвиг в НД или ЗД) - не может в зло и хаос
НД - Дракон (ЗД или ХД) - не может в зло
ХД - Азата (НД или ХН) - не может в закон и зло
ЗН - Эон (ЗД или ЗЗ) - не может в хаос
НН - Легенда (любой сдвиг, середина колеса)
ХН - Трикстер (ХД или ХЗ) - не может в закон
ЗЗ - Дьявол (НЗ или ЗН) - не может в добро и хаос
НЗ - Лич (ЗЗ или ХЗ) - не может в добро
ХЗ - Дьявол (ХН или НЗ) - не может в добро и закон
Тот же Йоз, не хаотино злому демону даёт предложение "прикажи мне убить сотню рандомных чуваков у тебя в городе и сразу станешь нашим", такое вот задание.
Бафомет всё так же в тюрьме неизбежности говорит, что мы продались дьяволам, хотя ты играешь за другой мифик?
В расход как только появится возможность!
Она и признается, что отношение к ней как к равной заставило её переосмыслить себя и она больше не хочет ни перед кем унижаться, и очень трогательно пытается притворяться что она суровая и ну ваще ни разу не боится тебя потерять и не любит (и если надавить, раздраженно признается что ДА, БЛЯДЬ, ЛЮБЛЮ И БЕСПОКОЮСЬ) и вообще. А уж как охуевает Савамелех когда она внезапно сообщает, что ловушка-то конечно сработала, вот только ловушка она для Савамелеха, ведь тот был так уверен в успехе что забыл подготовить пути отступления.
Ну и как особая приятность, она меняет отношение и к своим монгрелам, становясь суровой но заботливой мамой, и к Сулу лучше относится, и даже признает что Ланн вполне себе полезный и хороший парень. Горжусь, блин.
Да и отыгрывать поехавшего в попытках ей угодить как-то не очень хочется...
Суть в том, что по ходу игры надо взять её, а не Ланна в начале, и после этого в её эвентах правильно активировать триггеры "уважения" а также сходить за ней когда она уйдет из пати в Бездне и прокинуть стелс-чеки чтобы в последующем диалоге была опция намекнуть что ты всё знаешь.
Отыгрывать поехавшего не нужно, наоборот, и в романе, и в френдзоне нужно быть строгим, но справедливым, и показать что с тобой не забалуешь (и при этом НЕ потакать её БДСМ-тенденциям) и тогда она поймет что унижаться не надо и можно уважать себя.