КОГДА НЕ МОЖЕШЬ ПРОЙТИ МИССИЮ ПО СТЕПСУ, И ДУМАЕШЬ О ТОМ, А НУЖЕН ЛИ ТЕБЕ ЭТОТ СТЕПС ВООБЩЕ / картинки с надписями :: граната :: стелс :: выбор :: Игры
Я так в Киберпанке бывает, хочу пройти незаметно миссию на максимальном уровне сложности, стараюсь, не получается. Психую, и разъёбую всех
P.s. Но потом я открыл для себя нетранинг
Стабильные 30. Чувак, видеокарте 5 лет уже, если ты не в курсе, ты на ней хочешь в фулхд 60 фпс современные игры запускать? Ещё скажи на встроенной графике у тебя игры не идут, разрабы виноваты
пару раз начинал сначала, в последний раз прошел почти все сайд квесты, сюжетный так и не прошел, без острова из длс, и все считай на ваниле, с модам которые привносят либо удобства или немного улучшают визуал.
Зависит от того, как играть.
Проходил нетранером без оружия. В критических моментах хватал то, что под ногами попадётся, а после боя продавал\разбирал вместе с патронами.
Ну в старых играх типа Tenchu есть миссии в которых нужно только по стелсу, запалят, проебанно ебаш заного. Поэтому во второй части я не люблю 3 персонажа, там как раз у него самая первая миссия такая. Хотя я играл пиздюком, в более сознательном возрасте не перепроходил эту игру.
В том виде, в котором он в дисонороде - да нет, не очень. Те немногие инструменты и силы, которые можно использовать для стелса убирают любое подобие сложности, но если их не использовать - ты остаешься со скучной, но все еще даже близко не сложной игрой. Особенно по сравнению с очень веселой и хорошо сделанной боевкой. Дисоноред вообще ближе к темному мессии меча и магии чем он к тому же вору, но вот только мессия тебя не наказывал за то, что ты отрубил орку голову или покромсал в капусту парочку культистов
Так он и через высокий хаос ни разу не сложный, к тому же раз в три быстрее проходится, чем стелсом. Именно на высоком хаосе быстро осознаешь, насколько карты уровней маленькие. Через стелс от тебя требуют хотя бы какой-то умственной нагрузки, в то время как на высоком хаосе можно просто бежать и кромсать врагов. Повозился на первом уровне, понял, как драться на мечах, и все, *poof*, сложность испарилась.
В прошлом году прошёл на эту концовку, до этого два раза на обычную. Было интересно, под землёй несколько иной маршрут, про который обычно и не знаешь. Но не раз перезагружать пришлось (благо грузить не начало уровня, а сейв без тревоги). Под землёй норм было, а вот на поверхности немного выбесило начало уровня, пока не понял, что я тороплюсь и надо в помещении пересидеть, пока к гермозатвору толпа не подойдёт.
Ненавижу стелс прохождения, какая то неинтересная механика, и персонажи ведут себя как имбецилы при этом. Напоминает игру в прятки с ребенком "ой а где это наш мальчик спрятался, никак не найду".
механика то как раз интересная, только её нормально сейчас никто не делает.
были же раньше хорошие игры типо thief или первых splinter cell - можно было очень быстро охуеть если переть напролом и игроки были заинтересованы в стелсе - сейчас же игры дизайнят так чтобы игрок мог выйти против целой армии и всех перестрелять, вот стелс и ощущается как ненужный придаток к экшону.
P.s. Но потом я открыл для себя нетранинг
Проходил нетранером без оружия. В критических моментах хватал то, что под ногами попадётся, а после боя продавал\разбирал вместе с патронами.
сливает тиммейт.
были же раньше хорошие игры типо thief или первых splinter cell - можно было очень быстро охуеть если переть напролом и игроки были заинтересованы в стелсе - сейчас же игры дизайнят так чтобы игрок мог выйти против целой армии и всех перестрелять, вот стелс и ощущается как ненужный придаток к экшону.
-А может не стоит начинать её с броска гранаты в комнату?