Геймдизайн: с чего начать? Хорошие книги по геймдизайну
Так получилось, что я уже больше 12 лет работаю геймдизайнером. Хочу поделиться и рассказать немного о хороших книгах, по геймдизайну, которые помогут, как новичкам, так и тем, кто уже работает индустрии разработки игр.
В видео коротенько о каждой книге, ниже - подборка книг и ссылки:
Подборка книг:
1) Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси - https://clck.ru/ahaNa
2) Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Сильвестр Тайнан | Сильвестр Тайнан - https://clck.ru/ahaN53) Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации | Андре Ламот - https://clck.ru/ahaQE
4) Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры | Клеметти К., Гренберг Х. - https://clck.ru/ahaRr
Приятного просмотра/чтения. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
Подробнее
Джесси Геим^шлл дизайн Как создать игру, в которую будут играть все
Ws 'УйъТл
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ИГР ДЛЯ WINDOWS СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛА ПО ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКЕ И РАСТЕРИЗАЦИИ Предисловие Нолана Башнелла. основателя Atari
МАСТЕРА ГЕЙМДИЗАЙНА КАК СОЗДАВАЛИСЬ ANGRY BIRDS. MAX PAYNE И ДРУГИЕ ИГРЫ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ КОНСТА КЛЕМЕТТИ | ХАРРО ГРЁНБЕРГ
Геймдизайн: с чего начать? Три хорошие книги по геймдизайну,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игровая индустрия,Привет. Я уже больше 12 лет работаю геймдизайнером. В этом видео я хочу поделиться и рассказать немного о хороших книгах, по геймдизайну, которые помогут, как новичкам, так и тем, кто уже работает индустрии разработки игр. ------------------------------ ????Live-канал (стримы)- https://www.youtube.com/channel/UCtPyQbZofgBVq5jmYjdh0gA ------------------------------ ✔️Группа Вконтакте - Вступайте! https://vk.com/cubicpie ✔️Discord - https://discordapp.com/invite/ugySQtF Список книг: 1) Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси - https://clck.ru/ahaNa 2) Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Сильвестр Тайнан | Сильвестр Тайнан - https://clck.ru/ahaN5 3) Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации | Андре Ламот - https://clck.ru/ahaQE 4) Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры | Клеметти К., Гренберг Х. - https://clck.ru/ahaRr #геймдизайн #книгипогеймдизайну
геймдев,Игры,геймдизайн,книги
Еще на тему
А потом сотрите, я сделал хуйню, тут можно кнопку нажать, я геймдизайнер,я игру сделал, бабок мне закинь только, я просто инди. А контент будет через десять лет.
Тьфу, сука
Минимализм во всем однако при этом хоть и нравится народу, ибо думать из-за этого не нало, но разным нормальным игрокам это лишь видится как откровенная халтура и хуета.
" Ничего не умею буду как геймдизайнер" ты же в курсе что гейм дизайнер продумывает игровую логику, ему кодить, рисовать, писать музыку вообще необязательно чтобы делать гениальные механики? Но естественно рано или поздно они с этим сталкиваются когда понимают потребность и изучают требуемое им в полной мере.
идем дальше - "в кого не плюнь гейм дизайнер, ни матана ни искусства ни технологий, а любимый жанр моба", ну во первых не знаю ни одного гд у которого любимый жанр моба, а я знаю просто пиздалион гд, во вторых это люди которые начинали зачастую как модеры или тестеры с последующим ростом и сформировали себя как личность за долгие годы, а ты видимо говоришь про свой круг общения и судя по описанию там школота.
Идём дальше - " сделал хуйню закиньте бабок а контент будет через десять лет" вот это просто в голосину, ты хоть понимаешь что ты ща перечислил почти все ААА проекты последних пары\тройки лет?)
Как девелопер с 15 летним стажем который работал и над ААА и над мелкими проектами скажу так. последние годы играть так чтобы было интересно и свежие идеи и качественный контент так можно только в инди. Для меня последние пару\тройку лет это полное разочарование в ААА так как этот сектор вообще не удивляет а вот инди проекты наоборот снова вернули меня, старого пердуна в мир действительно интересных приключений, так как именно инди девелоперы имеют творческий контроль над своими проектами и не боятся рисковать, собственно вот что меня торкнуло за эти пару\тройку лет. Unmetal, Crying suns, Webbed, Loop hero, High Fleet, Inscription, The messenger, Narita boy, The final Station, Into the breach ( и хоть и старый но всетаки FTL) Rain world, Ori ( не будем забывать что первый ори очень долго был инди проектом) и конечно же ультра минималистичный но нереально сносящий крышу BABBA IS YOU
"Программирование трехмерных игр для Windows". - не читал, сужу по описанию из видео. Возможно (!) новичку будет проще и полезней прочитать не эту книгу (слишком много, заскучает + мб инфа в ней устарела - "Год выпуска 2006"), а серию статей про пайплайн 3D графики от XYZ на Рендере. Всё равно геймдизайнеру это нужно для общего развития и грамотного дизайне, а не личного ковыряния полигонов.
https://render.ru/ru/XYZ/post/16387
Ещё неплоха книга Джереми Гибсона Бонда "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации."
Примерно половина книги про геймдизайн, половина про практическую разработку на Unity и советы.
Из стороннего чтения, в дополнение к "Мастерам геймдизайна":
Кровь, пот и пиксели
Game over. Как Nintendo завоевала мир
Консольные войны (особенно интересно читать вместе с предыдущей).
Также полезно полазать и изучить инфу из "Манжетов геймдизайнера"
https://vk.com/gdcuffs
и офк "Как делают игры"
https://www.youtube.com/c/kdicast