Следят, чтобы у майкрософта не появилось конкурентов, очевидно же. Они что, дураки с монополиями бороться? Монополии регуляторам очень выгодны, поэтому регуляторы всегда регулируют в сторону защиты монополий.
Для членов комитета главное, что бы заносили.
Для налоговой главное, не прогадать с взымаемым процентом.
Первая ссылка на историю Standard Oil
Молодые студии, которые могут выпускать не говно, имеют возможность выйти на рынок, потому что не говно людям нравится больше.
Ну, это в идеале. На деле же, мы имеем такое количество говноедов, что говно выпускать выгодно.
Кстати, увидел тут, что в геймпасс, оказывается, ещё и EA Play входит. Интересно, не намёк ли это, кто будет следующим? Вот в этом случае, пожалуй, уже и правда, надо будет антимонопольщиков звать.
Нада б почитать по данной теме
А вот и Церковь Свидетелей RISCа подъехала.
Во-первых, постоянная длина инструкций закрывает возможность постепенного развития архитектуры. Как только коды закончатся - привет полный перезапуск архитектуры. "Все ваши программы - не программы, пишите заново".
Во-вторых, переменная длина вовсе не так просто влияет на производительность. Да, это усложняет декодер, занимает место на кристалле, но не ухудшает производительность напрямую. А вот экономия памяти её точно улучшает - позволяет запихнуть больше в кеш - меньше обращений к основной памяти. Именно поэтому ARM имеет режим Thumb2 с переменной длиной инструкций.
У x86 много проблем, но переменная длина инструкций - не одна из них.
А то, что такой режим есть а АРМ которые используются во встраиваемых системах с ограничеными ресурсами, ну оно не мудрено, там это важно. А вот там, где используется X86 не важно если вдруг инструкция занимать на 1 байт, а, например, 12. Потому как в среднем все равно инструкции достаточно длинные.
Как часто инструкции в 15 байт используются в x86 , настолько ли он критичные, что их нельзя разнести на две?
"Нельзя просто взять", однако Фродо и Сэм таки взяли. Можно поставить по декодеру длины на каждый байт, первый нашедший заблокирует N следующих. Да, меньшее разнообразие длин поможет, но проблема вполне решаема.
>Сложно определить, что из этого можно выполнить параллельно
Вообще не так. Этот шаг выполняется уже после начального декодирования, там инструкции уже в нормализованном формате. То же - с ветвлениями.
>А то, что такой режим есть а АРМ которые используются во встраиваемых системах с ограничеными ресурсами
Он есть во всех современных ARM. Потому что он тупо быстрее и эффективнее.
>X86 не важно если инструкция не 1 байт, а 12. Потому как в среднем инструкции достаточно длинные
Дважды нет. Во-первых - нет, не длинные. Средняя длина инструкции - 2 байта. Во-вторых - важно, ибо в кеш-сторку войдет 64 инструкции по 1 байту, но только 5 по 12. С короткими инструкциями можно написать целую программу в одной кеш-строке.
>Как часто инструкции в 15 байт используются в x86 , настолько ли он критичные, что их нельзя разнести на две?
Нечасто. Все такие инструкции - атомарные модификации памяти, так что о параллельном выполнении можно не думать - его не будет. Разнести их на две можно только отделив вычисление адреса в отдельную инструкцию. Только зачем? Атомарные инструкции уже переиспользуют коды обычных (ибо реализованы через префикс). Запрет режимов адресации только усложнит работу декодера.
на деле:
-пинг стабильный
-железки моложе 10 года работают нормально(большую часть и из нулевых можно заставить работать, но технически это уже ретро)
-даже при встратом и-нете в городе пинг в играх 20-30
-краш системы за последний год я видел полтора раза и то из-за попыток побыстрому натянуть сову на глобус
достаточно справедливо, что в интерфейсе каша из новых идей(уже нет, после выхода 11) и хвостов еще с 95 года, но меня это не сильно парит, большая часть из разряда "раз настроил и забыл"
телеметрия и прочая хрень... приколы сродни чипированию)
я просто бегло перечислил не экзотичные задачи, которые может решать комп с виндой
у кого-то добавляются хотелки некоторые, а другие отваливаются:
но большая часть: попечатать на работе, почитать почту, посерфить и-нет, с этим справлялась бы и ХР, если бы хром обновлялся
Вот как раз таки в 11 его и засрали тем, что решили под мак мимикрировать зачем-то
>телеметрия и прочая хрень... приколы сродни чипированию)
https://github.com/Sycnex/Windows10Debloater
Особое внимание на Protect Privacy скрипт
Вот ссылка. https://plati.ru/search/XBOX%20GAME%20PASS
Если да, покупай тогда саму игру за 3к.
Если нет, самое время зайти иглянуть почем стоят подписки разных мастей и какие хитрости есть в покупке оных.
Я просто зашел и глянул, что к примеру на ОЗОНе самая распиздатая подписка на год - 10к рубасов - https://www.ozon.ru/product/karta-oplaty-xbox-game-pass-ultimate-na-12-mesyatsev-163226070/?sh=nF0XOgAAAA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
Но есть так же к примеру плати.ру
https://plati.ru/search/Xbox%20Game%20Pass%20ULTIMATE
где можно найти дешевле.
Для обычного любителя поиграть иногда - проще брать подписку.
К примеру новая Форза 5 - очень дорогая как по мне и проще её взять с подпиской за 1700 рублей год получая дохуя игра в придачу.
Ознакомиться что входит в подписку можно здесь:
https://www.xbox.com/ru-RU/xbox-game-pass/pc-game-pass
И меня купят.
Отличный комментарий!