Недавно слушал как друзья играют в этот ваш мир тьмы, оказалось что самое страшное оружие против вампира/оборотня/*вставить нечисть* это не магия, когти, или иная херня, а обычный огнестрел.
Господь создал вампиров и людей, а кольт уровнял их шансы лол.
берешь поделку дядюшки Кольта. стреляешь оборотню в голову. физика, сучки! пол-чайника отлетает мелкими брызгами. пока собака сутулая усиленно регенерирует башку - бабушкиной серебряной булавкой успеешь ему сделать кривое обрезание. или тут опять физика не работает?
любой оборотень в мире тьмы может использовать магию
в том числе и переходить в мир духов а от туда в реальный мир
потому хитрожопый оборотень может нырнуть в мир духов
а потом вынирнуть на космической станции мкс
такое есть в правилах
тем более шляпа. я в этом вопросе, видимо, натурал - и придерживаюсь старых, традиционных взглядов, где оборотень - это оскотинившийся человек (или очеловечившаяся скотина), чтящий уголовный кодекс законы физики, в колдунстве - не замечен.
нет
ты плохо учил историю
один из самых известных случаев оборотня
это маньяк сатанист из средневековой европы
сам он заверял что использовал магию для превращения в оборотня
нет
ты плохо учил историю
сама идея оборотничества - это далёкий привет едва ли не из каменного века. у различных племен/народов были свои тотемные звери, насекомые, растения и даже стихии. типа был некий предок, который соблазнился, погрешил маленько с бабонькой - и народились у нее детишки, наполовину вот это вот самое.
в таких племенах, как правило, существовали обряды инициации. обычно - весьма кровавые, болезненные и жестокие. суть этих обрядов сводилась к выказыванию уважения предку и принесении ему жертвы. ну и доказательству того, что в тебе его кровь настолько же сильна как и в нём. и если в племени людей-дубов (например) всё могло свестись к тому, что тебя будут хлестать плетью по мозолистой жопе, а ты должен молчать и терпеть, показывая, что крепок аки дубина - то в хищных племенах всё могло быть и веселее. предок, как правило, присутствовал на обряде: либо живьём (какой-нибудь волк/медведь выращенные с малого возраста и прикормленные), либо - номинально (череп на почётном месте). дальше всё могло быть по хардкору, или совсем по хардкору: "предка" закалывали, кровью и плотью причащалось племя, после чего его останки торжественно хоронили. ну или ему требовалась кровавая жертва. в этом случае инициируемые должны были выказать всю силу, ярость и жестокость, доставшуюся им от предка - и либо устроить хорошую охоту (возможно - на соседей), либо - устроить бойню на звание достойного (зис из спарта!). соответственно, после инициации жители племени гордо носили имя предка - и всячески выказывали это в атрибутике: шкуры, тотемы, татуировки, шрамирование и т.д. а так же - в манере поведения, иначе можно стать не очень ровным пацаном - и из племени могут погнать на мороз без возврата предоплаты.
перенесёмся чуть ближе к нашему времени. когда в Греции и Риме уже вовсю развивались науки и искусство - в Европе еще по веткам скакали и говном мазались. соответственно, кода Рим начал своё шествие на север, с последующим завоеванием всего и вся - они столкнулись с варварами, которые всё ещё жили в описанной выше манере. и тут это накладывается на древние легенды и мифы о всяких "собакоголовых", мифы о Зевсе, очередной раз не удержавшему своего ужа в тунике - и т.д. - и получаем ситуацию наподобие той, что была в "13 воин" - накрутили, навертели, напридумали страшилок - и сами в них поверили. ну а поскольку северные народы тогда были весьма ушлыми в плане употребления всяких интересных настоек, изменяющих сознание - феномен "берсерка" весьма хорошо сочетается с феноменом "оборотничесива", когда внезапно человек теряет остатки человеческого и начинает кидаться на всех вокруг, как бешеное животное, аки кхорнит - кровь ради крови. убьёшь такого - вроде человек, а пять минут назад носился, голыми руками рвал людей, ревел страшно - не иначе колдунство местное.
и вот тут-то и начинается твоя версия, которую ласково отшлифовали христианские святоши: тотемы? дьяволопоклонничество. предки-звери? дьяволопоклонничество. превращение из человека (образ божий) в хуйпоймичто? дьяволопоклонничество, сатанизм. еще и пил перед этим что-то друидское? ну явно магия-алхимия и дьяво... ладно, повторяюсь.
то есть изначально вся муть с оборотнями - обычные клано-родовые половые игрища с инициацией и межплеменными войнами. просто укрепилось в подкорках - и всплывает иногда у шизиков, как говно по весне. и магии там было ровно столько сколько в их шаманах, варивших дозу зелья.
ты блять хуйню несёшь. начиная с того шаманизм - это один из видов отправления религиозных практик, заканчивая тем, что твои доводы - хуйня, поскольку доказанного существования магии в этом мире - нет.
Группа ученых провела квантовый эксперимент, который доказывает, что жизнь – это симуляция.
Ученый Бернардо Каструпа и эксперты из Шотландии подтвердили гипотезу о том, что вся жизнь – это только иллюзия. Они провели квантовый эксперимент и доказали, что теория об иллюзорности мира имеет серьёзны основания, чтобы быть правдой.
Согласно идеям Каструпа, восприятие окружающего мира или физической материи – это массовая галлюцинация, которую человек хочет считать за реальность. Именно поэтому люди всегда по-разному чувствуют, видят и трактуют взаимоотношения между разными объектами.
Отметим, что многие ученые согласны с этой теорией и не отрицают, что вся человеческая жизнь и само человечество – это только симуляция, а окружающий мир – матрица, в основе которой лежит информационная модель.
у вампиров есть дисциплина стойкость
которая позволяет игнорить урон от оружия обычного
https://wod.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Эта способность позволяет каиниту стать опасным для врагов, даже не нападая на них — его тело становится настолько твердым, что всё, ударяющее по нему, может сломаться при соприкосновении. Благодаря «Доспехам Королей» любое нападение на персонажа окажется бедственным, поскольку оружие разбивается и ломаются кости.
Потратив два пункта крови, вампир может сделать свою плоть сверхъестественно твердой. Всякий раз, когда по сородичу, использующему «Личную Броню» (и не уклонившемуся) производится атака, он делает бросок «Стойкости» (сложность 8). Если бросок дает больше успехов, чем набрал атакующий, тогда оружие, которым производилась атака, раскалывается о плоть вампира. Фетиши, клейвы, «волшебные» мечи и тому подобное могут не поддаваться этому эффекту, по усмотрению Рассказчика. Вампир по-прежнему получает обычный урон, если атака была успешной, даже если оружие в процессе ломается; этот урон по-прежнему можно поглощать. Если бросок атаки провален, любое обычное оружие автоматически ломается.
Рукопашные атаки наносят нападающему такой же урон, который получает обороняющийся, использующий «Личную Броню». Промахнувшись, нападающий получает один уровень ударных повреждений.
Werewolf the Apocalypse - Earthblood Official Cinematic Trailer | Summer of Gaming 2020,Gaming,PC,IGN,PS4,Trailer,Cyanide,Xbox One,Summerof Gaming,Werewolf: The Apocalypse -- Earthblood,Werewolf,werewolf the apocalypse earthblood trailer,world of darkness,Werewolf: The Apocalypse,werewolf the
Господь создал вампиров и людей, а кольт уровнял их шансы лол.
против оборотня бесполозен огнестрел если в нем обычные пули
нужны серебрянные
почти моментальный
тем более оборотень может и без головы
тебя разорвать
ибо его дух в астрале управляет телом
лучше в дочки-матери на раздевание играть, реализьму больше.
в том числе и переходить в мир духов а от туда в реальный мир
потому хитрожопый оборотень может нырнуть в мир духов
а потом вынирнуть на космической станции мкс
такое есть в правилах
уголовный кодексзаконы физики, в колдунстве - не замечен.ты плохо учил историю
один из самых известных случаев оборотня
это маньяк сатанист из средневековой европы
сам он заверял что использовал магию для превращения в оборотня
ты плохо учил историю
сама идея оборотничества - это далёкий привет едва ли не из каменного века. у различных племен/народов были свои тотемные звери, насекомые, растения и даже стихии. типа был некий предок, который соблазнился, погрешил маленько с бабонькой - и народились у нее детишки, наполовину вот это вот самое.
в таких племенах, как правило, существовали обряды инициации. обычно - весьма кровавые, болезненные и жестокие. суть этих обрядов сводилась к выказыванию уважения предку и принесении ему жертвы. ну и доказательству того, что в тебе его кровь настолько же сильна как и в нём. и если в племени людей-дубов (например) всё могло свестись к тому, что тебя будут хлестать плетью по мозолистой жопе, а ты должен молчать и терпеть, показывая, что крепок аки дубина - то в хищных племенах всё могло быть и веселее. предок, как правило, присутствовал на обряде: либо живьём (какой-нибудь волк/медведь выращенные с малого возраста и прикормленные), либо - номинально (череп на почётном месте). дальше всё могло быть по хардкору, или совсем по хардкору: "предка" закалывали, кровью и плотью причащалось племя, после чего его останки торжественно хоронили. ну или ему требовалась кровавая жертва. в этом случае инициируемые должны были выказать всю силу, ярость и жестокость, доставшуюся им от предка - и либо устроить хорошую охоту (возможно - на соседей), либо - устроить бойню на звание достойного (зис из спарта!). соответственно, после инициации жители племени гордо носили имя предка - и всячески выказывали это в атрибутике: шкуры, тотемы, татуировки, шрамирование и т.д. а так же - в манере поведения, иначе можно стать не очень ровным пацаном - и из племени могут погнать на мороз без возврата предоплаты.
перенесёмся чуть ближе к нашему времени. когда в Греции и Риме уже вовсю развивались науки и искусство - в Европе еще по веткам скакали и говном мазались. соответственно, кода Рим начал своё шествие на север, с последующим завоеванием всего и вся - они столкнулись с варварами, которые всё ещё жили в описанной выше манере. и тут это накладывается на древние легенды и мифы о всяких "собакоголовых", мифы о Зевсе, очередной раз не удержавшему своего ужа в тунике - и т.д. - и получаем ситуацию наподобие той, что была в "13 воин" - накрутили, навертели, напридумали страшилок - и сами в них поверили. ну а поскольку северные народы тогда были весьма ушлыми в плане употребления всяких интересных настоек, изменяющих сознание - феномен "берсерка" весьма хорошо сочетается с феноменом "оборотничесива", когда внезапно человек теряет остатки человеческого и начинает кидаться на всех вокруг, как бешеное животное, аки кхорнит - кровь ради крови. убьёшь такого - вроде человек, а пять минут назад носился, голыми руками рвал людей, ревел страшно - не иначе колдунство местное.
и вот тут-то и начинается твоя версия, которую ласково отшлифовали христианские святоши: тотемы? дьяволопоклонничество. предки-звери? дьяволопоклонничество. превращение из человека (образ божий) в хуйпоймичто? дьяволопоклонничество, сатанизм. еще и пил перед этим что-то друидское? ну явно магия-алхимия и дьяво... ладно, повторяюсь.
то есть изначально вся муть с оборотнями - обычные клано-родовые половые игрища с инициацией и межплеменными войнами. просто укрепилось в подкорках - и всплывает иногда у шизиков, как говно по весне. и магии там было ровно столько сколько в их шаманах, варивших
дозузелья.шаманство тоже магия
Ученый Бернардо Каструпа и эксперты из Шотландии подтвердили гипотезу о том, что вся жизнь – это только иллюзия. Они провели квантовый эксперимент и доказали, что теория об иллюзорности мира имеет серьёзны основания, чтобы быть правдой.
Согласно идеям Каструпа, восприятие окружающего мира или физической материи – это массовая галлюцинация, которую человек хочет считать за реальность. Именно поэтому люди всегда по-разному чувствуют, видят и трактуют взаимоотношения между разными объектами.
Отметим, что многие ученые согласны с этой теорией и не отрицают, что вся человеческая жизнь и само человечество – это только симуляция, а окружающий мир – матрица, в основе которой лежит информационная модель.
И оборотню по хуй - верят в него обезьяны под названием люди или нет.
не станет меня - не станет и этого мира.
ты еда и не более того
тебя нету
ты человеко-тварь
Потому ни каких шуток)
Этот мир для меня - игрушка.
которая позволяет игнорить урон от оружия обычного
https://wod.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Потратив два пункта крови, вампир может сделать свою плоть сверхъестественно твердой. Всякий раз, когда по сородичу, использующему «Личную Броню» (и не уклонившемуся) производится атака, он делает бросок «Стойкости» (сложность 8). Если бросок дает больше успехов, чем набрал атакующий, тогда оружие, которым производилась атака, раскалывается о плоть вампира. Фетиши, клейвы, «волшебные» мечи и тому подобное могут не поддаваться этому эффекту, по усмотрению Рассказчика. Вампир по-прежнему получает обычный урон, если атака была успешной, даже если оружие в процессе ломается; этот урон по-прежнему можно поглощать. Если бросок атаки провален, любое обычное оружие автоматически ломается.
Рукопашные атаки наносят нападающему такой же урон, который получает обороняющийся, использующий «Личную Броню». Промахнувшись, нападающий получает один уровень ударных повреждений.