Предпочтения Фила Спенсера / CD Projekt RED :: приколы для геймеров :: Разработчики игр :: Каргас :: Microsoft (Майкрософт) :: coub (Сoub) :: Фил Спенсер :: Игры
Тут по уровню акций надо смотреть.
И понесли репутационные потери сильнейшие.
Моё мнение - Рэдам нужен крепкий издатель и нормальный менеджмент, и очень большая денежная подушка, а так-же спокойное время на создание игр.
зачем им "крепкий издатель", у них есть собственный сервис дистрибуции как минимум.
Нормальный менеджмент - чем больше компания, тем больше проблем с менеджментом, поглощение только усугубит проблемы.
Спокойное время на создание игр - если ты не студент с бюджетом в виде доширака, такая возможность впринципе недоступна для отрасли.
А кому не похрен на репутационные потери?
Blizzard, Biowar и другие не выпускают нормальных игр с десяток лет, но игроки по прежнему надеятся и верят (лол)
издатель это не только дистрибьюция. это аналитика процессов в т.ч.
и процессы эти могут быть либо оптимизированны либо проебанны, вне зависимости от размеров компании.
касательно того что игроки надеются - я даже хз что сказать. кто на серьезных щщах возлагает какие-то надежды на активижен и биовар после всего что было? последние 4 года надежды вызывает только взгляд в сторону индюхи потому что она по-тихоньку поднимается. раньше всё выглядело совсем безнадёжно
если я его пропустил, значит хайп был не особо хайповый. по элден рингу не пропустил. по дайин лайт 2 тоже не пропустил. по сталкеру заметил. даже по поцфайндеру не пропустил.
получается, драгонейдж не хайпанул
ну если на сабреддите драгон эйдж был какой-то хайп, то он не вышел за его пределы.
я работаю в геймдеве. общался с коллегами, которых интересует рпг. только один человек сказал: "я знаю про следующий драгон эйдж, судя по тому, как мало было информации, будет какое-то гавно с графикой фортнайта"
остальные были удивлены что вообще какой-то драгон эйдж анонсировали.
Круто-круто-круто. Не обижайся, но твоя выборка - это твоя выборка. Когда челики на реддите/дтф/других UGC-контент-помойках хуярят посты по DA4 это показатель. Ну потому что выборка больше
и будет у тебя отделение геймдизов полишить концепт крафта, настраивать дропрейты, рассчитывать кол-во типов ресурсов, подвязывать это к системе репутации, создавать репутационные механики и зависимости, чтобы через месяц понять что это нахер не было нужно, потому что крафтовый аспект не в главном фокусе игры, но эту идею начальство донести забыло. потому что отсутствует прямая отчетность и привычка декомпозировать в задачу и проверять наколько её конкретные элементы плотно взаимодействуют с другими элементами проекта.
пусть чуваки работают, да. без нормальных процессов. пусть тестировщик дроп на локации расставит. пусть резъебут девелоп ебанутыми коммитами. пусть так и работают. с таким кпд точно всё будет окей.
Угу. И купит Дисней франшизу Ведьмака, и будет мимимишный Ведьмак с толерантными персонажами в виде онлайн-дрочильни. Вот что даёт "крупный разработчик".
Вот только они 1 хуй не будут покупать их за те деньги что они сейчас стоят. Проджекты сейчас это игровой бренд ведьмака (и то не совсем ясно что там по срокам действия эксклюзивной лицензии) и киберпанк который не сказать что положительный бренд. Гог? А нахуя им гог? Короче пусть лучше разбегающихся разрабов нанимают.
Реды? На грани разорения? Эти пидоры с сырого косячного кайберпранка денег поимели больше чем иные студии с целых суперуспешных серий вместе взятых. Я уж не говорю что третий ведьмак до сих пор активно продаётся, вон на выходе сериала его купили больше раз чем на релизе(!!!), да они там в деньгах купаются
Тодда Говарда
Microsoft прятала Xbox Series S на виду у публики, и никто этого не заметил
12.09.2020 [10:42], Константин Ходаковский
Тодд него
Официальный канал ХЬох раскрыл этот розыгрыш, отмети в: ко< *сол ь н а сто л ько мал!, что никто так и не обратил енимания на-неёг
ого
расположенную н
и активижн тоже
и беседка
Ну как бы да
И понесли репутационные потери сильнейшие.
Моё мнение - Рэдам нужен крепкий издатель и нормальный менеджмент, и очень большая денежная подушка, а так-же спокойное время на создание игр.
Нормальный менеджмент - чем больше компания, тем больше проблем с менеджментом, поглощение только усугубит проблемы.
Спокойное время на создание игр - если ты не студент с бюджетом в виде доширака, такая возможность впринципе недоступна для отрасли.
А кому не похрен на репутационные потери?
Blizzard, Biowar и другие не выпускают нормальных игр с десяток лет, но игроки по прежнему надеятся и верят (лол)
и процессы эти могут быть либо оптимизированны либо проебанны, вне зависимости от размеров компании.
касательно того что игроки надеются - я даже хз что сказать. кто на серьезных щщах возлагает какие-то надежды на активижен и биовар после всего что было? последние 4 года надежды вызывает только взгляд в сторону индюхи потому что она по-тихоньку поднимается. раньше всё выглядело совсем безнадёжно
Малой, ты что проспал хайп по четвертому драгон аджу? Лол.
получается, драгонейдж не хайпанул
я работаю в геймдеве. общался с коллегами, которых интересует рпг. только один человек сказал: "я знаю про следующий драгон эйдж, судя по тому, как мало было информации, будет какое-то гавно с графикой фортнайта"
остальные были удивлены что вообще какой-то драгон эйдж анонсировали.
пусть чуваки работают, да. без нормальных процессов. пусть тестировщик дроп на локации расставит. пусть резъебут девелоп ебанутыми коммитами. пусть так и работают. с таким кпд точно всё будет окей.
может года через 3..