Шутка ли. Каждый день я ждал 6 часов вечера, когда включали очередную серию Комиссара Рекса. Старался сделать уроки до этого времени. Я заваривал себе химозную лапшу быстрого приготовления, залазил под одеяло и смотрел серию. Обожал этот сериал.
был несколько разочарован узнав что гг ушел из сериал из-за того что рекс был привередливый и плохо тренирован, что очень злила актера
пс сериал был хорош
Я тоже любил этот сериал, но лапшу быстрого приготовления мне не разрешал, а вот чай с бутерами, мммм, а домашние задания я делал когда был в школе, на перенах там например, страшно бесило какого это фига я должен заниматся школьной хернёй дома, принципиальная позиция
Не работало, а однажды когда батя хотел дать мне ремня я достал палку из под кровати и со всей силы ударил его по рукам и в окно, частный дом, и в лес, вернулся ближе к ночи и больше не пробовали, или когда друзья мамы по её просьбе, ибо какой позор плавать не умеет, мы что зря его на спортивные секции водим, попытались на пляже научить меня плавать дедовским методом, бросить на глубину, одному я прокусил руку а второму росцарапал все к чему дотягивался, или ещё случай вспомнился, на футболе старшие младшие все в перемешку, и несётся на меня туша ну я стал боком, скрестил руки на груди, напряг все мышцы в такой стойке, как мог шипами бутс в землю, сказал себе "я камэнючка", ну и влетела эта туша в меня, перелетела и ещё метра 2-3 покотилась, это из того что на ходу вспомнилось
Дружище, я обожаю, как он играет злодеев. И не очень злодеев. Недавно пересматривал Джанго - офигенно, тот же Ханс Ланда - потрясающе. Большие глаза, да даже Воды слонам!
Единственная роль, которая мне прямо очень не понравилась - Спектр из бондианы. Невыразительно, имхо.
Так никто и не сомневался в том чтобы правдоподобно воссоздать другую эпоху или то что в голове у автора чтобы сработала магия кино нужно много поработать, не на попилах все эти многомиллионные бюджеты... ну в основном
Там свет меняется от того как меняется взаимоотношение между персонажами, глянь разбор этого кадра, там просто огромная куча очень мелких деталей, что влияет на понимание сцены и ее настроение, это не просто свет для того что-бы воссоздать эпоху, он там не для этого использовался, а для того что-бы подчеркнуть диалог, ну или вот камера, в начале камера расположена так что немец оказывается ниже по кадру чем фермер, позже, в переломный момент, она вдруг нарушает закон восьмёрки и меняет ось, ставля немца намного выше по кадру чем фермер, в тот момент когда он раскрывает карты что знает про шошону, и вот со светом там просто куча деталей, а использовать свет что-бы воссоздать эпоху, это смехотворно, свет всегда был один, во все истории, фотоны есть фотоны, а вот сценография да, она этим занимается.
Ну так это на любом большом метре, даже когда у нас для какого-нибудь ОРТ снимают. Съемочный день это пиздец дорого и хлопотно.
Просто, чтобы снять кадр, где ничего не происходит, на площадке должны быть: световики с тонной оборудования, звуковики со своими палками и пультами, оператор с рельсами, краном и помощниками, художник сцены с реквизитом, гримеры с гримеркой, костюмеры с с костюмеркой, наконец, актеры, режиссер со свитой помощников и других организаторов, и главное, армия обеспечения, которая всю эту толпу снабжает электричеством, едой, водой, транспортом и прочим.
Вспоминается кадр из сталкера, когда камера в один проход меняет несколько планов, плавно меняя положение, и при всем при этом еще и панорамирует трасфокатором.
- о тарантино, о вальц