Сравнение Батлы 2042 с предыдущими частями батлы.
Собственно наткнулся на один интересный ролик который наглядно показывает что ухудшилось в батле 2042. Если кому нибудь будет интересно.А я думаю скачаю ка я батлу 1, что то захотелось в нее поиграть после просмотра.
Подробнее
Battlefield 2042 Downgrades,Gaming,Battlefield,Battlefield 2042,Battlefield 3,Battlefield Bad Company,Battlefield Portal,Battlefield Dowgrades,Via: 뢰지 Original video: https://www.youtube.com/watch?v=nDWeznkVQEw #Battlefield2042 #Bf2042 #Battlefield
Battlefield 2042,Battlefield,Игры,все плохо,упадок,сравнение
Еще на тему
Без сарказма - пятерка сейчас оптимальная для игры батла
https://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/servers/
https://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/servers/
а зачем тебе еще тысячи онлайна, когда на один сервер больше 64 не влезет
А вот в бф 4 тут ты ошибаешься дружок, +20 серверов фулл стак людей каждый день дня и ночи
Плюсы:
- бетон и металлоконструкции стали крепче
Минусы:
- в динамит стали класть меньше нитроглицерина
Люди всё ещё использовали динамит
@ сервера сообщества - идите на хуй читаки! Вы мешайте играть людям!
Собственно в TF2 на серверах сообщества я не встречал читеров.
А в оффициальных от них хуй укроешься.
А сейчас, сравнивая с 2042, внезапно полюбили
хардлайн был хрен пойми чем, бф4 ощущался как аддон к БФ3, БФ1 был крайне слабым, а с БФ5 дайс вообще ударились обо дно - серьезно, я не думал что сделать хуже вообще можно, но потом вышла бф2042 которая это дно просто пробило нахуй.
открытые карты это конечно хорошо, но их и делать нужно уметь - со времен бф3 в моду вошло создание спавн поинтов в открытом поле, а в бф1 это прям кульминация этой идеи - на точке С летает вражеский илья муромец и бомбит спавн, на точке Б стоит вражеский танк, а точку А нон стоп обстреливает вражеский дережабль и где бы ты не появился тебя убьют через 0.2 секунды. Я уж не говорю о попытках дайс натянуть сову на глобус - они твердо уверены что любой конфликт с зари времен до далёкого будущего это танки носящиеся под 100 км\ч по полю и солдаты автоматическим оружием с коллиматорами и барабанами на 200 патронов. Почему бы не делать каждую игру по своему уникальной, а не просто копировать предыдущую запихивая туда сотню выдуманых пушек которые были во время войны дай бог в единичном экземпляре, а иногда и просто на чертеже. Если бы дайс собрались делать бф 1042 то там бы тоже осадные башни и тараны летали по полю а крестоносцы и сарацины бы перестреливались из автоматических арбалетов с барабанным магазином и снайперским прицелом. БФ2 была просто потрясающей игрой в которой я провел не одну сотню часов, но после БФ3 серия просто встала - я понимаю конечно что их главный конкурент КОД тоже нихуя не делает и продаёт миллионы копий, но это же не повод так стагнировать.
по крайней мере карту с дирижаблем и маяком я очень хорошо там помню
Кто-то видимо убедил всех HR, что для программиста главное софт скилы, а сомнений по технической подготовке к мидлу или сеньеру быть не должно, как и понимания их отличий от джуна. От чего мы имеем неебические требования к джуну в любой компании, где он должен знать всё по технической части и быть знакомым с Кнутом, а из мидлов и сеньеров главное повесточку выдавить. По итогу попасть будучи разработчиком в крупную компанию почти невозможно, от чего талантливые разработчики уходят к инди студиям, а старички остаются, а уже из-за отсутствия джунов и их свежих идей, они начинают гнить и перестают развиваться. Из-за этого имеем процветающий инди сегмент, где и новые механики и технологии. И гниющий AAA сегмент, где застой и деградация
счас проще быть тиктокером, чем программистом
В общем, мне игра по большей части нравилась. Я не придерживался этого безумного хейта. Хотя и недостатки были, конечно.
Пожалуй, главная проблема пятерки была в проебанной атмосфере WWII - не чувствовалось там этого, будто просто тупо сбежались ребята в тематический пейнтболл поиграть. Отсутствие Восточного фронта, опять-таки. Спорный ТТК. Совершенно ебанутая часть кампаний, где одну военную операцию, вместо отряда хорошо подготовленных мужчин, выполняла снова одна Сильная и Независимая. Техническая часть была спорной как всегда.
Лично меня радовало, что серия потихоньку уходит от аркады в сторону реализма, по чуть-чуть. Была надежда, что после единицы и пятерки серия сделает еще один рывок в новой части, тем самым обретя еще и очередные личные черты по сравнению с колдой. Но нет, вышла 2042 и все пошло по пизде. Это какой-то убогий мегаркадный шутан, который очень хочет быть походим на колду. Все везде пластмассовое и легкое, в этом просто не веришь. Ебынй стыд, конченный дебилы.
Только это не так работало. Теперь танки просто дрочили на точках пополнения, вместо того чтобы врываться. И о какой реалистичности речь, если тебе выбивают модули, а от твоего пулеметика пех вприпрыжку убегает?
Не было такого на моей памяти, или я не обращал внимание. У нас в командах танки всегда или ездили и захватывали точки, или тупо где-то ховались и набивали фраги - но дебилы будут всегда. Чаще всего такие команды дрочеров проигрывали.
Я ждал доеба до слова реалистичность. И я тут подчеркну, это все же не симулятор и не арма, там все же были аркадные условности.
Странный пример с пулеметчиком и пехотой. А по-твоёму на танках второй мировой можно было прям всегда пачками пехоту укладывать? Ничего, что голые танки как раз пехоте чаще проигрывали из-за своей медлительности и множества слепых зон? Потому нужно было прикрытие такой же пехотой.
То ли дело, конечно, насквозь аркадная хуета в 2042.
Так у самолетов полный БК пополняется быстрее, на сколько помню. Сама система со станциями пополнения БК безусловно плюс и модульные повреждения так же.
...но читеры просто заебали, на 1 из 3х серверов летает пушка без тушки и ведь никто это фиксить не будет
что мне действительно не нравится - одинаковые модели техники обеих сторон. достаточно было бы сделать просто разные модельки с одинаковой механикой для разных типов и иметь одновременно и баланс, и достоверность
Так и есть
Если нет - то пук в лужу.
Мне это напомнило видео сравнения Far Cry 2 и Far Cry 3/4/5 и т.д.
Если память мне не изменяет, большинство тогда игроков не оценили FC2 "по достоинству", словно те самые недооценённые фильмы, что со временем стали классикой. Хотя врятли можно сказать про FC2 - классика, скорей уж первая часть, ну до тех пор пока нашу жопку не хотят пожамкать мутанты...
Лично я полюбил FC2 она далеко не идеальна, но по своему мне нравиться.
Самое забавное я даже не замечал большинства "геймлпейных фишек" пока не увидел видео, наверно принимал это как данное или был невнимательным пездяком или разработчики не знали как это преподнести игроку, чтоб он это заметил.
А когда вышла FC3 я будто глянул первых трансформеров (что-то новенькое и интересное) ну а с последующими частями FC... думаю, вы поняли.
Я хочу сказать, ОТЧАСТИ можно понять - почему подобные фишки были вырезали/сломаны и т.д. Большинство это не замечает/им всё равно/не нужно. Хочется надеяться всё это было сделано чтоб не баговало и т.п. но внутренний голос подсказывает мне, нет просто кто-то думает ты это схаваешь и попросишь добавки.
Из плюсов - по сравнению с первой частью вышла на новый уровень графика и появился по-настоящему открытый мир, а не набор небольших по современным меркам локаций без возможности свободно между ними перемещаться.
Из минусов - сильно замедленный геймплей.
- унылая беготня по огромной локации из конца в конец, фаст тревел только между остановками автобуса (5 штук на карту).
- бессмысленность захвата застав - из бонусов отметка на карте, что из припасов лежит на заставе (проще на складах рядом с магазинами пополнять запасы). Но враги постоянно возрождаются, стоит на 100 метров отъехать от заставы, что усугубляет проблему с ползанием по карте - бесконечные стычки успеют задолбать до того, как доберёшься до задания.
- не пофиксили проблему первой части с тем, что враги идеально видят протагониста через любые кусты и идеально по нему попадают, а врагов абсолютно не видно через растительность, что ставит игрока в несправедливые и нелепые условия. В последующих частях есть перекос в другую сторону, но он хоть не так бесит.
- бессмысленные чемоданчики с алмазами - я по задросткой природе своей их собирал, но толку? Теряешь время на эту мини-игру, которая интересна первые 20 раз, а не 200, а в итоге получаешь игровую валюту, которую в 10 раз быстрее заработать заданиями. Т.е. это была первая неудачная попытка вставить collectables (хз какой аналог можно в русском подобрать этому слову).
У меня была куча претензий ко второй части, я их не все даже сейчас помню и их описание заняло бы слишком много места. Жопа у меня с неё знатно горела - хотелось её дропнуть и просто не тратить время на такую скучную игру, но не люблю бросать начатое и допроходил до конца.
Я проходил игры одну за другой и вот первая часть мне намного больше понравилась, чем вторая. В неё было интереснее играть. В итоге мой рейтинг 2
Геймплей яб назвал, от части, "реалистичным" в FC2. Что нельзя сказать про FC3, где они просто убрали всю "вот эту вот нудятину" и серость, поставили вышек, бафнули гг и поехал конвейер.
Беготня/езда по локациям, лично мне заходит пока не надоедает ландшафт, благо сюжетные квесты давали разнообразие. А еще погода менялась и по сути, ты сам выбирал в какое время выходить на миссию. То что без быстрого перемещения, я принял это без проблем ибо "реализм" у нас тут война между группировками и ездят автобусы, хотя гражданские стараются свалить от туда как можно скорей или спасают свои жизни.
Да бесило, что после зачистки аванпостов, враги по новой там появлялись, за всю игру, не поднимал там амуницию... Но на зачистках аванпостов я тестировал новое оружие, будь то миномёт или рпг. Да и их респавн и постоянные стычки на дороге можно объяснить тем, что там война и территорию необходимо держать.
Стелс, ну это опять же - натянутый реализм? вспомните что носил гг в FC 1. А враги, особенно наёмники на задании, не будут носить желтую майку в зелёных джунглях. В реальности ты не стал бы зачищать аванпост из 10 человек с АК имея в руках мачете или кулаки и приёмы хитмана. Куда проще разнести/поджечь всё к херам или пометить врагов биноклем и из снайперской позиции их убивать. К слову, в Crysis тоже были проблемы со стелсом - не хватает энергии, противники не слепые не глухие и т.п.
Да я сам такой, не помню чтоб я использовал интернет когда искал алмазы в FC2. Теперь, с картами и метками, это гораздо быстрее. А смысл, по мимо задротства, в том что у тебя к сюжетным квестам уже будут громкие пушки? Русский аналог к collectables будет зависеть от предмета? Конкретно тут - алмазы) Если не тупо - коллекционки.
Думаю ситуация схожа с Prototype, где тупо 200 сферок и собери их всех. Там хоть и была награда, но мне было тааак лень. Я лучше под свою тяжелую музыку буду убивать всех и вся как халк, чем собирать вот это вот всё.
Я согласен с тем, что перемещения по карте и какие-то другие моменты во второй части были более реалистичными, чем в третьей, например. Но! Есть такая штука, как игровая условность. Эти условности используются в том числе для того, что бы сделать игровой процесс более интересным и убрать всё скучное, монотонное, повторяющееся. Я признаю, что кому-то может нравиться часами передвигаться по карте ради пятиминутных миссий, но я думаю такие люди в меньшинстве.
Если в игре меняется погода и время суток и НИП-ы (NPC) меняют своё поведение соответственно, то это сильно улучшает восприятие игры, но на то, что бы добавить все эффекты, прописать поведение всем НПС, сохранить баланс и прочее пошло бы слишком много ресурсов, которые можно потратить на другие вещи в игре. Мне так кажется. По-моему эта "фишка" во второй части почти ни на что не влияла, в т.ч. на неигровых персонажей, так что я не ощутил потери от её отсутствия. Ночью только играть было неудобно (темно), а враги действовали и видели протагониста одинаково, что днём, что ночью.
Ну я вот походу это самое меньшинство) По этому и имеем FC3, FC4 и т.п. Не скажу что я разочарован ибо если я хочу реализма, то есть такие игры как Арма.
На сколько я помню, в FC2 менялась (и мы сами меняли в убежищах) чисто погода и время суток, по сути ни на что не влияла, ну разве что, лично мне, в темноте проще было заметить врага и мп5 с глушителем кое какой стелс устроить стреляя в спины. Ну и по выстрелам врагов конечно. А враги нас как при свете дня - видят и слышат через стены) А поведение или тактика боя не меняется.
А 5рка уже была днищем поганым, такщито это ожидаемое продолжение выглядит как самый первый БФ с ассетами со всех частей.
P.s сравнение БФ5
moneyfield 2042