Эволюция игры под Android с JavaScript на C# (Unity)
Привет всем, кто интересуется разработкой инди игр! =) Если кому моя не нравится, просто киньте в игнор тег Gods Revenge, пожалуйста, не топите в минусах.
Я сумел добить новую систему стрельбы. Теперь у игры появилась своя фишка – прицельная стрельба. Вместо тупого закликивания, нужно регулировать силу выстрела, зажимая атаку, что делает процесс несколько веселее, как мне кажется. Доведя заряд до максимума, враг получает урон х2.
Также изменил размещение скиллов: в левом нижнем углу располагаются постоянные способности, выбранные с повышением уровня из шести основных, а в правом нижнем углу – временные способности, которые исчезают после применения. Если места справа для нового скилла не будет, придется заменить один на выбор. Доработана физика снарядов (стрелы прикольно втыкаются в башку игрока, спасибо Unity за это), ну и звуков добавил, чтобы не так скучно выглядело. Вот не знаю только, лучше сжигать и взрывать толпы врагов под тяжелый рок или веселый кантри?
З.Ы.
Группа в вк с историей создания, если интересно: https://vk.com/godsrevenge
Подробнее
Новая механика стрельбы,People & Blogs,,Теперь снаряды летят по навесной траектории, в зависимости от силы, которая накапливается при удержании атаки.
Игры,Разработка игр,Инди игры,unity,видео,video,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Gods Revenge