Игра под Android на JavaScript или путь недоразвитого геймдева 2
Продолжая предыдущий пост, поведаю всем неравнодушным и равнодушным о проделанной работе в переписывании игры с JavaScript на C# в Unity. Как мне кто-то сказал, в игре нет фидбека и вовлеченности, с чем я согласился и стал периодически думать над сий проблемой. По мере думаний, смотрел обучалки и кодил. Решил, раз я переписываю, то можно и поменять что-то. А у меня прикол есть – однажды я упал в подвал и стукнулся головой, а когда очнулся, понял, что теперь обладаю способностью усложнять любую задачу практически до бесконечности. Ну и понеслась… Переделал меню выбора навыков полностью.
Раньше там можно было улучшать основные способности школ (типа метеора или заморозки) и выбранного бога. Выглядело так:Мне не нравилась идея улучшения способности, которая может и не попасться в игровой сессии, что делает ее улучшение сомнительным. Теперь навыки связаны друг с другом (см. видео), чтобы купить закрытый, нужно сначала изучить предыдущий. Богов так же покупать, но за души (стоимость увеличивается с каждой покупкой).
Также переделал меню выбора богов, раньше там справа можно было выбрать только открытые на уровне скины, которые не давали бонусов. Раньше:
Теперь там находятся вещи (см. видео), которые можно открыть за определенные достижения в игре (еще не придумал какие). Например, убил первого босса и разблокировал шлем, который дает +5% к урону. Его можно экипировать теперь в меню выбора бога. Может, найдется кто-то, кому не похрен и есть критика/предложения/добрые слова/просто слова?
Подробнее
Новое меню (Unity),People & Blogs,,Изменил меню навыков, теперь это сетка соединенных навыков. Чтобы купить нужный, сначала придется купить предыдущие. Богов покупать за души. Также изменил меню выбора богов, теперь можно экипировать открытые за достижения шмотки.
Разработка игр,Игры,Инди игры,unity,длиннопост,видео,video,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Gods Revenge