не, отдельные нормальные сейвы в начале каждого уровня/этапа или после серьёзных замесов, быстрые в промежутках, так меньше всего шансов запороть прохождение :D
В классическом Homm, как раз таки самые пасосные автосейвы, ибо они делаются в конце твоего хода, когда ты, как правило, уже ничего не можешь изменить. разве что битву переиграть. HD/Hota это исправили сделав автосейвы ежедневными.
Особенно бесят сейвы, которые якобы сейвы, а на деле запись для прогресса. В итоге ты загрузил "сейв", поиграл, помер, лезешь загружать, а в нем уже весь прогресс сохранен до самой смерти и ты лежишь такой на земле, скучаешь. В итоге приходится каждый раз после загрузки такого сейва сохраняться на новую запись, чтобы не запороть старый сейв. В Empyrion Galactic такая лабуда и менять почему-то не думают.
А вот в Space Engineers автосейв наоборот норм - там на каждую запись хранится пять последних бэкапов, которые делаются каждые 5 минут, и можно отмотать на то время, которое ближе всего к нужному.
А вот в Space Engineers автосейв наоборот норм - там на каждую запись хранится пять последних бэкапов, которые делаются каждые 5 минут, и можно отмотать на то время, которое ближе всего к нужному.
ляпота