Охранник Ельцин-центра пририсовал глаза к картине ученицы Малевича
Бывший охранник екатеринбургского Ельцин-центра Александр Васильев, который пририсовал глаза двум человеческим фигурам на картине ученицы Казимира Малевича Анны Лепорской, сделал это по просьбе подростков. Об этом он рассказал порталу E1.
«Смотрю: стоят ребятишки лет 16–17, обсуждают, почему нет глаз, рта! <...> В компании были девчонки, они и попросили меня: «Нарисуйте глаза, вы ведь тут работаете». Я их спросил: «Это ваши работы?» Они: «Да». Дали мне ручку. Я нарисовал глаза. Я думал, это просто их детские рисунки!» — пояснил мужчина.
Охранник добавил, что не знал об истинной стоимости картин. Он отметил, что не стал бы причинять им ущерб, если бы понял, что речь идет не о детских рисунках.
Инцидент произошел 7 декабря 2021 года на выставке «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства» в Ельцин-центре в Екатеринбурге. Туда привезли картину Лепорской «Три фигуры».
Издание The Art Newspaper Russia сообщило, что кто-то пририсовал ручкой глаза к изображенным фигурам. Чернила проникли в слой краски, так как титановые белила не были покрыты лаком. Повреждения заметили две посетительницы, которые рассказали о них сотруднику арт-галереи. Полотно убрали и отправили в Третьяковскую галерею на реставрацию, стоимость восстановления застрахованного произведения оценили в 250 тыс. руб.
Мсье Евгений Панасеков, потребовал немедленно освободить охранника. "У простого русского мужика оказалось больше вкуса и творческих задатков, чем у этой как бы ученицы Малевича. Дорисовав глаза этот гений из народа буквально одухотворил калякули-малякули этой с позволения сказать последовательницы горе-художника. Малевич. Да кто это такой?!" - возопил Маэстро в интервью изданию.
Подробнее
-JW 1 "1г? 1 и ю •» Щ,
Ельцин-центр,малевич,Евгений Понасенков,Анна Лепорская,Александр Васильев,искуство
А как тогда назвать васильеву? коричневый Пикассо?
А вообще пройти просто: главное представлять будет ли "это" смотреться в большом размере на стеле особняка какого-то миллиардера.
Так что, никто не считает это хорошей картиной?
Мне вот нравится в ней честность. Пикассо изобразил себя в качестве ебанутого деда, которым и является, а то время как художиники классицизма показывали только свою белую, боголюбивую, искусственно культивируемую сторону. А кто способен нарисовать как есть, как рисует ребёнок ещё без вшитой прошивки?
“To express oneself honestly, not lying to oneself. Now that, my friend, is very hard to do.” (с) Брюс Ли
Не считаю.
Это меньше похоже на картину и больше на простой набросок, по которому он собирался потом писать реальную картину.
Одна из самых дорогих и ценных наград — медаль «За отвагу». Он получил ее на первой Чеченской войне. Александр слегка путано вспоминает тот бой: он был старшим лейтенантом, из 36 человек в его отряде в живых осталось четверо. Его самого тяжело ранило: пробило голову, легкие, пулями изрешетило всё тело. Его привезли в госпиталь в Москву, врачи говорили тогда: «Не жилец». А он выжил. После выписки из госпиталя офицера комиссовали, дав третью группу инвалидности. Это было в 1995 году. Ему было тогда 37 лет.
- Красиво. Это ваши дети рисовали?
- Это Кандинский!
"Он трижды пытался поступить в Московское училище живописи, скульптуры и архитектуры – всё безрезультатно. Прежде чем стать одним из самых популярных и влиятельных художников двадцатого века, будущий основатель супрематизма считался безнадёжным и бездарным профессорами этого престижного учебного заведения"
https://kulturologia.ru/blogs/060921/50908/
Может, ты гений, просто не знаешь об этом?
У меня тоже есть медаль за отвагу.
МЕДАЛЬ за отвагу чуть ли каждому 5 дают.
- ДА!
- Тогда какого хуя вы нарисовали их без глаз и рта?!
*Достает ствол и делает 2 выстрела*
В чём вообще проблема?
Шедевр на все времена, а какая детализация - просто уму не постижимо!
в этом и есть парадокс искусства
А что, эта мазня - не детские рисунки?!
Его бы в Третьяковку перевести
ну ты и сказанул
Хорошо что не миллионы. Там ведь так много работы.
www.e1.ru/text/culture/2022/02/11/70436825/
Выставка под названием «Дегенеративное искусство», на которой было представлено около 650 произведений, конфискованных в 32 музеях Германии, открылась 19 июля 1937 в здании галереи в парке Хофгартен через день после открытия «Большой германской художественной выставки» в мюнхенском «Доме немецкого искусства». Выставка вызвала огромный интерес, до апреля 1941 года она объехала ещё 12 городов, её посетили 3 миллиона зрителей (такой рекорд был побит лишь в 2000-х годах).