Подробнее
Evil Toast Comics Тёмные времена Средиземья Вот так порой задумываешься что наша жизнь это просто ^ песня Валар Л Окрестности Нуменора, вторая эпоха
Evil Toast Comics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Властелин колец (сериал),хейтдом
Еще на тему
Но все сведется к повестке.
Да только тем, кто это всё создаёт - плевать. Нынче (как и всегда, в прочем) главное бабло, а не хорошая история. А так называемая "повесточка", она же инклюзивность и найм по нормам (как в актёрский состав, так и в съёмочную группу) приносит деньги из-за популярности, которая приходит вместе с хайпом. Негативный пиар, тоже пиар, это всем и так известно. Сейчас это уже делается не столько для выполнения этих норм по повесточке (на эти самые меньшинства и тд им тоже кстати плевать так то), сколько для популярности за счёт скандалов-интриг-расследований. Скандал и шумиха приносят больше бабла за меньшее количество вложенных сил, в сравнении с вложением бОльшего кол-ва сил на хорошую историю и прочее. Бизнес. И немножечко промывки мозгов молодым поколениям, конечно же - без этого никуда. Такая же ситуация и в игрострое, к сожалению.
меньшинств может и мало, но достаточно. В США всего 12% чернокожих, но это, блин, 41 миллион человек (и это только США, помимо остального мира, куда тоже можно продать). И это только чернокожие. Добавить к ним все остальные этничности (мексиканцы, пакистанцы, индийцы, коренные американцы, выходцы из Азии и прочее-прочее), которые тоже скорее рады видеть если и не свою расу, то хотя бы НЕ белую, то это треть населения США, больше 100 миллионов человек. США все-таки страна иммигрантов.
https://www.census.gov/library/stories/2021/08/improved-race-ethnicity-measures-reveal-united-states-population-much-more-multiracial.html
Большинство чисто белых при этом, у которых нет никакой сторонней крови (или родственников или друзей, ради которых они могли бы изменить свое мнение), уже скорее пожилого возраста, и до кино им особого дела нет, если мы говорим именно про голосование рублем-долларом. Бухтеть расизмом они будут, но ходить на новые фильмы Марвел и смотреть десятичасовые экранизации Толкина - нет. А молодое поколение, где все большее количество всяческих метисов или даже белых людей, которым собственный прогрессивизм доставляет ("смотрите, какой я правильный") - будет голосовать деньгами.
Так что повестка никогда не прекратиться, потому что ее хотят видеть и готовы за это платить.
Я вот, например, тоже скорее посмотрю что-нить про чернокожих или геев: тупо потому что истории рано или поздно все повторяются, и как-то уже поднадоело видеть один и тот же белый путь героя или одни и те же лавстори между такой необычной ЕЙ и таким обыкновенным ИМ.
Видел "Страну Лавкрафта" (кстати, это совпадение, но путешествия там одной матери в космосе визуалом мне очень напомнили то, как лично мне хотелось бы видеть экранизацию Сильма и сотворение Арды, красивая космическая эстетическая бредятина) или "Мои волосы хотят убивать"? Шикарно атмосферненько, и завязано именно на культуре чернокожих. Или пресловутый "Зови меня своим именем"? Культура Греция в Итальянских пейзажах, красота. Хоть что-то новое, черт побери, ну или хотя бы с чувством, а не по шаблону.
Короче, как выше сказали, повестка ни разу не тождественна говнокачеству. Можно сделать нормально, но Амазон тупо зажали бюджет. Хорошие парики стоят дорого, а актеру что белому, что чернокожему платить все равно одинаково (чернокожему мб даже меньше, расизм, хуле), так почему бы не поставить галочку хотя бы за повестку. Но это не повестки вина, а скупердяйства Амазона.
вместо вот этой чепухи про негритянских девочек (если вот то что ты показал- лучшая сцена.... остальное видимо совсем хрень), пытающейся выехать на имени Лавкрафта (это конечно же нихера не совпадение а тупо маркетинг) посмотри-ка лучше Cast a Deadly Spell
H. Phillip Lovecraft - частный детектив раскрывающий мистическое преступление в духе нуар
Да, но что поделать. Это лучше, чем жрать говно.
// В США всего 12% чернокожих, но это, блин, 41 миллион человек //
Не человек, а ниггеров.
// Я вот, например, тоже скорее посмотрю что-нить про чернокожих или геев //
Всё с тобой понятно, негролюб.
Лучше съесть 100 грамм хлеба, чем 100 грамм хлеба и 900 грамм говна. И дело не столько в повесточке, сколько в том, что большая часть контента просто унылое говно. Повесточка часто становится всего лишь последним гвоздем в крышку гроба мертворожденного произведения.
Я могу 99,99% гарантию дать, что в ближайшие годы мы не увидим ничего нового уровня, например, первого Чужого. Такого уже не будет. Кино сдохло, отравленное бездарностями и меньшинствами, которых запихнули по партийной линии. А еще из-за попыток Диснея объять необъятно, угодить всем и сразу и попасть на подростковую аудиторию, из-за чего фильмы стали еще более никчемные средненькие и однотипные.
Но где-то в начале 2010-х вообще все закончилось такого уровня в масс сегменте.
За последние ~ лет 10 кроме артхауса всякого и полуэкспериментального типа "Поиск" вот ничего не вспоминается. Хорошие фильмы и даже сериалы - да попадаются хоть и редко, но все они явно не на массового зрителя и до статуса культовых им таки сильно далеко.
- По производителю: Властелин, Темный Рыцарь и Хранители - это блокбастеры, от крупных фирм, с большим бюджетом. Чисто логически - это не масс-сегмент, это просто самое разрекламированное (потому что опять же бюджет на рекламу) и потому самое известное. Я захожу на трекер и вижу там тонну свежевыложенного, про что ни одна реклама мне и не попадалась. И если считать по Томатам, скажем, то там есть, как среднепроходные 40-50%, то и какие-то околошедевральные, как по критикам, так и по публике практически 100%. И про эти 100% все равно нигде ничего не написано, ни на ютубе обзорщики не упоминали, даже те, кто работают с фестивальными фильмами, скажем, нигде.
- По времени: культовость проявляется со временем. Властелин начался с 2001, Рыцарь с 2005, Хранители вышли в 2009. То есть ты говоришь о десятилетии 2000-2010. Нет ощущения, что в 2010-2020 было что-то культовое? Даже не упоминая Марвел, и их Войну Бесконечности (которая стопроц забьет себе место в списке культовых фильмов вместе с явно парой других фильмов Марвел): вышли Скотт Пилигрим, вышли What we do in the shadows (по которым сейчас сериал-продолжение идет), вышел охуенный Дредд, Джон Уик, Get Out, Крампус.. Неоновый Демон и Рога Рэдклиффа, если надо позабористей. Это не блокбастеры в том плане, что от крупных студий, но и точно не артхаус в том плане, что супер-дешевое производство. И это только адекватно качественное, а культовым иногда и трэшак становится (вон Дюна которая 1984 - все признают, что она до трэша странная иногда, но официально культовый фильм). Хотя соглашусь, что Неоновый Демон - скорее трэшак. Но экспириенс с него был незабываемый в полночном кинотеатре.
А если говорить про ТВ, то сейчас эксперты вообще нынешний период называют новым золотым веком. https://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Age_of_Television_(2000s%E2%80%93present)#Notable_shows
Сорян за простыни, я просто киноманьяк и смотрю дофига, и мне обидно за индустрию в целом. Вот как правило бывает, что в таких ситуациях люди не со злым умыслом, но выкидывают очень большой сегмент кино, и вспоминают только какие-то свои малые любимки, которые запомнились, потому что ты смотрел их в период своего становления как личности, и тогда тупо запоминал лучше, по психологическим и физиологическим причинам.
Да, много говна выходит. Но выходит и много хорошего и немало отличного. Так всегда было. Вопрос только в том, о какой выборке ты узнаешь и какую выборку себе в голову пускаешь.
Может я конечно и пристрастно раздал это звание, мог что-то и упустить (я не киноман), да и конечно культовость проверяется временем, так что может для фильмов 2010-2020 просто времени мало прошло.
Но в целом это общее такое мое впечатление, хорошие фильмы - да выходили, культовые шедевры - ну нет.
Попробую на примерах: "Властелин Колец" - это конечно и блокбастер, только он снят с душой и реально людям зашел и запомнился, стал частью мировой культуры, частью культуры мемов, привнес новые приемы и новое визуальное воплощение которое потом стали повторять и копировать или просто ориентироваться на него, про него все знают это законченный цельный шедевр. Да отчасти он выехал на известности книги, но это однозначно фильм (вернее даже наверное вся трилогия) культовые. Тот же "Хоббит" - это уже совсем не то и не культовое а просто обычный фильм (хотя компоненты вроде те же).
"Темный рыцарь" - тоже цельный законченный шедевр, с идеей, отчасти его культовым сделал умерший Хит Леджер и другой чувак который погиб на съемках но тем не менее топы по всех рейтингах и "Why So Serious?" и "где детонатор! ты не мог его отдать человеку из толпы!", в общем это культовый шедевр. И кстати это тоже часть трилогии только другие фильмы - уже просто фильмы, а этот сам по себе вышел, культовый.
"Хранители" - опять же отчасти выехал на культовом первоисточнике, но Роршах.... и в целом настолько качественная и точная, с душой экранизация.... Я бы оценил что он таки вошел в мировую культуру и в мемы и спустя более 10 лет не забыт, но может тут он лично мне просто нравится и культовость ему я выдал авансом а так просто очень хороший фильм.
Дальше уже супергеройские эти фильмы пошли волной и там уже ничего культового или даже просто с душой нет, чисто рубка денег, обычные, ну может хорошие фильмы но и только.
Все эти войны бесконечностей и прочие мстители и железные человеки со стражами галактики - посмотрел и забыл кроме пары сценок ничего не остается, да научились комиксы снимать и поставили на поток, хорошо, умело но каких то факторов нехватает.
"Идиократия" - фильм-злая пародия и сатира по сути, его вообще не продвигали и не показывали в кинотеатрах - но все про него знают, он вошел в культуру, мемы, разошелся на цитаты и до сих пор не забыт потому что попал очень точно + атмосфера абсурда - короче он культовый.
А например "Не смотри вверх" - фильм неплохой, тоже сатира, вроде примерно про тоже, и абсурд есть но он не культовый и культовым не станет думаю.
Судья Дред - нет не культовый, время прошло и осталась только фразочка из первого фильма "Я - закон!" - он был культовый, новый - просто хороший фильм.
"Джон Уик" - ну х.з. скорее нет тут Киану - культовый, а так я бы не сказал что он как-то сильно выделяется из сотен боевиков или что-то особое привнес, обычный фильм.
Точно так же как "Пираты Карибского Моря" - там культовый Джонни Депп и образ Джека Воробья, а в остальном - х.з. Может быть первый фильм или первую трилогию можно бы назвать культовыми.... а может и нет, просто хорошие фильмы и культовый персонаж.
What we do in the shadows - возможно, не могу оценить не смотрел, но мемы видел.
Скотт Пиллигрим - он пытался, но нет, не вышло, просто хороший фильм
Крампус - х.з. пропустил, как и те два трешовых варианта, каюсь не смотрел, но со счетов их не сбрасываем пока, тот же например треш "Живая Мертвечина" от Питера Джексона - однозначно культовый.
Про сериалы, они попытались занять эту нишу, очень старались и отчасти это получилось даже наверное, но в силу своей сериальной природы скорее не смогли, первый сезон выстреливает а потом скатываются и выходит по сумме фигня. Так и получается что есть куча хороших первых сезонов и невнятные или даже изговняканные окончания. "Светлячка" им всем не переплюнуть.
Вот как-то так, может я и неправ или пристрастен, но в целом лично по моему восприятию действительно время культовых шедевров закончилось примерно в 1990-2000-х и начале-середине 2010-х и индустрия после этого ничего внятного родить не может, даже и в 2010-х уже больше на старых идеях из 90-х и экранизациях выезжала чем что-то новое и интересное придумывалось.
И в результате станок работает, штампует, а смотреть по сути нечего, чем кушать килограмм говна ради ложки качественного или культового я лучше ничего из нового не буду смотреть а посмотрю что-то старое, проверенный временем фильм, ту же линчевскую Дюну вместо новой или Гремлинов, Терминатора там Робокопа и т.д.
И к тому же, чем такой подход отличается от того, что сейчас продается дофига римейков и экранизаций? Народ точно так же покупается на "знакомое и проверенное" (говорим ли мы тут про сюжет, франшизу, выбор актеров или повестку), и кто-то всегда недоволен.
А насчет сериалов... ну, аргументировать Светлячком - такое себе. Если б его не кансельнули, у него скорее всего были бы такие же шансы скатиться, как и у всего остального. 90% сериалов скатываются после 3-4-5 сезона, если не скатились раньше, это подтвержденное правило уже. Даже Серенити критиковали, а некоторые и вообще не считают, хотя команда создателей вся та же почти. Или же есть сериалы, которые кансельнули после первого сезона, до того, как они успели стать популярными. Мне, например, так навсегда запомнились Almost Human и еще какой-то сериал, чьего названия я упорно вспомнить не могу, он вроде был про металюдей, но по духу напоминал Lie to Me.
Короче... пока тут все такие пессимистичные, гугл просек, че я обсуждаю и гуглю, и у меня за одни сутки список посмотреть вещей, которые обещают быть шикарными, пополнился на 3 фильм и 2 сериала. Так что спасибо в любом случае =^_^ =
Культовые - это Чужой, Матрица, Властелин колец, Терминатор 1-2, Хищник, Один дома и т. п. То, что сейчас снимают лучше всего демонстрирует последний Терминатор: создано человеком, который ненавидит первые части, сам не способен создать ничего нового или качественного, а лишь паразитирует и меняет фильмы в угоду партийной линии.
На одного такого элитарного и шикарного и оставшегося в веках Чужого в 90х пришлось по 100 ну таких неплохих, но проходных киношек, чьих имен ты даже не узнаешь. И серии по 8-10 фильмов были и одиночные фильмы, и трилогии и тд (некоторые даже потом заслужили перевыпуска на блюрей). И чем это отличается от того, что сейчас? 30 лет назад стопроц кто-то ныл, что "Ррря, снимают какую-то чепуху, никак не сравнить с культовыми Расемоном и Незнакомцами в Поезде и Бог Создал Женщину". Через 30 лет какой-нить твой внук точно так же будет в интернетах ныть, что "ррряяя, щас снимают говно, а вот раньше было, Интерстеллар, Джокер, Дюна, ух! Больше НИКОГДА ничего подобного не увидим!"
Один последний Терминатор не означает, что кино в целом умерло. Мы даже за пределы пары жанров не вышли в этом разговоре и по-прежнему не отходим от блокбастерного голливуда.