Подробнее
не интересует.
¡Л" if i 1
1) il .. .^ ' т~ с*^зЫ11
. «> S"#^l ВйЯп
щС Ч UXl ^АдШ щФ(\ш
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,wrongquest,мой перевод
У меня знакомый ГМ рассказывал, как он однажды для партии придумал историю про проклятый меч в камне, каждый кто его возьмет должен в течении семи дней должен совершить подвиг, который повлияет на мир или его буквально вычеркнут из мироздания. Так игроки просто отказались брать дотрагивается до меча, сославшись на то что меч подозрительный.
Я нечто подобное вводил. Проклятый меч, владельца которого терзают ужасающие кошмары и он не может нормально отдохнуть (спасбросок не помню по чему, иначе нет длительного отдыха + степень истощения). Единственный способ это прекратить - совершать поистине чудовищные злодеяния при помощи этого меча (эффект длится трое суток + снимает все степени истощения) И вот тот игрок, которому попалась эта дрянь, отыграл на все 100%. Он боролся с мечом до последнего, сливал все деньги на зелья восстановления, искал помощи у жрецов и друидов, даже пробовал, чтобы волшебники закидывали его усыплением в течении 8 часов. И сдался злу он только когда его персонаж иначе точно бы умер от истощения, и то это было на почве хронической бессонницы. Хотя отдай я этот меч тогда другому игроку, можно было бы ожидать последствий вида: - Раз в 3 дня! Тебе нужно совершать чудовищные злодеяния раз в 3 дня! Не раз в 30 минут! В смысле, "А вдруг я не встречу ещё одного младенца ближайшие 36 часов"?!
У меня знакомый ГМ рассказывал, как он однажды для партии придумал историю про проклятый меч в камне, каждый кто его возьмет должен в течении семи дней должен совершить подвиг, который повлияет на мир или его буквально вычеркнут из мироздания. Так игроки просто отказались брать дотрагивается до меча, сославшись на то что меч подозрительный.
Я нечто подобное вводил. Проклятый меч, владельца которого терзают ужасающие кошмары и он не может нормально отдохнуть (спасбросок не помню по чему, иначе нет длительного отдыха + степень истощения). Единственный способ это прекратить - совершать поистине чудовищные злодеяния при помощи этого меча (эффект длится трое суток + снимает все степени истощения)
И вот тот игрок, которому попалась эта дрянь, отыграл на все 100%. Он боролся с мечом до последнего, сливал все деньги на зелья восстановления, искал помощи у жрецов и друидов, даже пробовал, чтобы волшебники закидывали его усыплением в течении 8 часов. И сдался злу он только когда его персонаж иначе точно бы умер от истощения, и то это было на почве хронической бессонницы.
Хотя отдай я этот меч тогда другому игроку, можно было бы ожидать последствий вида:
- Раз в 3 дня! Тебе нужно совершать чудовищные злодеяния раз в 3 дня! Не раз в 30 минут! В смысле, "А вдруг я не встречу ещё одного младенца ближайшие 36 часов"?!
Дотрагиваться. У меня сцена была - партия согласилась на квест - перевезти шкаф в другой город. Шкаф то проклятый. С призраком. И получилась вот такая сцена - игрок ночью едет на козлах, вдруг из леса выбегает девушка с криком -"Помогите". Игрок, не останавливаясь, проезжает мимо, показывает ей фак и кричит -"Пошла нахер!" и уезжает в горизонт. Прикольная была партия. Попытка купить билеты на дилижанс привела к массовому геноциду орков в ближайших лесах.
А вдруг это меч который подпитывается кровью носителя для дополнительных критов (*мелким магическим текстом* а так же узнать всё о жизни этого носителя что бы использовать для манипуляции и шантажа, постепенного сбавления сопротивлений и максимального хп, повышения податливости и бездумности цели)
Полезно же! Только без умолку говорит.
Отличный комментарий!
И вот тот игрок, которому попалась эта дрянь, отыграл на все 100%. Он боролся с мечом до последнего, сливал все деньги на зелья восстановления, искал помощи у жрецов и друидов, даже пробовал, чтобы волшебники закидывали его усыплением в течении 8 часов. И сдался злу он только когда его персонаж иначе точно бы умер от истощения, и то это было на почве хронической бессонницы.
Хотя отдай я этот меч тогда другому игроку, можно было бы ожидать последствий вида:
- Раз в 3 дня! Тебе нужно совершать чудовищные злодеяния раз в 3 дня! Не раз в 30 минут! В смысле, "А вдруг я не встречу ещё одного младенца ближайшие 36 часов"?!