Типа расчленять и медленно тянуть истекающую ватой игрушку от которой отрывают кусок за куском к обрыву, а потом отбивая лапы заставить упасть и разбиться, для того чтобы буквально искупаться в слезах своей дочери, это просто охуеть какой мразотный поступок.
Типа расчленять и медленно тянуть истекающую ватой игрушку от которой отрывают кусок за куском к обрыву, а потом отбивая лапы заставить упасть и разбиться, для того чтобы буквально искупаться в слезах своей дочери, это просто охуеть какой мразотный поступок.
Я в игру не играл, но про момент этот знаю. И мне кажется что его можно интерпретировать, чтобы они увидели это прямо буквально как их действия направленные на решение личных конфликтов, так пагубно действуют на их дочь. Это не жизнь, или так бывает, это вот они сами своими руками калечат своего ребенка через те или иные действия ИРЛ.
Ну... Смотря как это воспринимать... Сама идея и реализация не плохая, да. Банальность != плохо. Просто это больше кат-сцена, чем чистый геймплей.
Ну или я просто ёбнулся и после Army of Two меня ко-оп в других играх уже не впечатляет. Ну обычный платформер с пазлами. Не больше. Тут даже друг-другу поднасрать нельзя (а марио пати вышел, минуточку, в 99-ом!)
Но вообще, ко-оп тяжело сделать хорошо. В сторону Army of Two; вот на ПК есть "We were here", который, как по мне, на голову выше практически любой другой Ко-оп игры.
посмотрел видос, что это за ви вёр хер этот ваш. Могу с уверенностью сказать, что эту игру на первом же часе дропнут процентов 70 игроков, и ещё 20% на втором - слишком она мудрёная. В этом плане обе игры от хэйзлайтов как раз таки и выигрывают за счёт массовости, они подходят для незамороченного прохождения, но при этом всё ещё интересные и интригующие
По моему опыту, It Takes Two - самый лучший кооп для простых людей из пока что вышедших. We were here - хорош для задротов. Но если у тебя 2ой игрок не задрот, то жопа. Для задротов - да, много есть разных и интересных коопов. А вот когда 2ой игрок - нуб, ITT просто офигенная. Она одновременно позволяет и тебе немного вытягивать его, и ему понимать что он не бесполезен.
И да, это именно кооп, а не "сча 5 на 5 вместе замочим других пидоров".
Можно. Будешь проходить с последнего чекпоинта, но они довольно частые. Я так делал несколько раз, когда напарник-нуб застревал. Вот в We Were Here - чекпоинты пиздец.
Я не буду спорить, игры вещь субъективная. Мне после Армии из Двоих вообще любой ко-оп кажется унылым. Нет такого же ощущения зависимости от действий партнёра, нет риска безповоротно слить игру, нет возможности, лулзов ради, мешать друг-другу.
Да твоё понятие коопа даже хардорно =). Лулзов ради подгадить союнику. Ты понимаешь, что бОльшая часть людей играют в Симс или проходят CoD на "peaceful" сложности? И эта игра - очень хороший шанс показать им удивительный мир настоящих (почти) игр так, чтобы им понравилось.
Возможно, эта сцена была слишком жёсткой. Но не из-за какого-то визуального изображения насилия, а из-за своей драматичности. Задача любого художественного произведения (и игры в том числе) - вызвать эмоции. И тут они были вызваны в полной мере. И мне кажется при их рейтинге PG-12, они вызвали эмоции намного сильнее, чем большинство игр PG-18.
В общем, если вдруг заведёшь себе тян (которая не геймер) или кошку научишь играть (что более вероятно), то ITT - лучший способ провести время вместе.
Ну играют, так играют, мне то что? Я просто своим видением делюсь.
Сама же сцена, как и вся игра если честно, для меня банальна и уныла, что аж плакать хочется со скуки. Ты уж прости.
И, напоследок, 1) у меня есть парень. 2) ITT я даже метровой палкой трогать не буду. Ну не нравится мне эта игра. Мы лучше в We Where Here проиграем. Или в Марио Пати. И веселее, и лучше.
я в игру не играл, про момент знаю. неважно, как его создатели интерпретируют, но одно его описание мне отбило желание в нее играть. я бы и a way out, в который еще не играл, рефанднул на всякий случай, мало ли что эти социопаты туда добавили
Как игроки-родители играющие в эту (до этого вполне детскую и безобидную игру) со своими детьми, ломают им психику этим моментом? Охуенно. PS Дошёл до этого момента, игру дропнул.
это не просто садизм это пиздец, но не играл то посмотрел видео там наверху и почитал коменты но мне кажется мой комп не потянет игру там высокие системные требования а слонёнка жалко
Ебать, либо ты либо друг твой ракал с руками из жопы, я что по ремоуту что по сети потратил от силы минуту на подключение себя и друга, и это с четом того что это была первая игра где я использывал ремоут плей. А дак еще и в двойне дибил так как ремоут плей это стим а не сама игра.
Бля я видел этот момент в прохождениях и тупо ахуевал от жестокости. Понимаю, странно звучит, но то как это подано и выглядит просто выворачивает. Я, если бы играл, точно дропнул бы игру на этом моменте.
То есть когда брошенному пылесосу они глаза высосали самим же пылесосом - ок. А тут прям мерзотно? Что за двойные стандарты? Да, это не правильно, но попади ты в игрушечный мир и скажи я тебе что для того чтобы освободиться из него нужно сжечь толпу зеленых солдатиков - я думаю ты их сожжешь.
Когда я вместе со свои братом убивал пылесос и ящик систруменами я испытывал ебаный испанский стыд. я все время задавал себе вопрос: что неи мне сделали плохого?? я должене их ненавидеть их только за то что они существуют??
Зря. На самом деле, это был пик их эмоций друг к другу и к дочери, после чего и начался процесс излечения. "Ночь темнее всего перед рассветом". Да и я бы сказал, что до этого у них было не всё хорошо.
Наверное поэтому меня и не цепляет игра. Проблемы отцов и детей в моей жизни настолько велика, что любое поднятие темы родительской любви вызывает у меня тошноту. Ну и угадай унылый геймплей удовольствия не добавляет.
It's Takes Two, игра про парочку у которых всё херово и дело идёт к разводу. У них есть дочь, из-за слёз которой они становятся куклами (привет магической книге) И вот чтобы их дочка снова заплакала и они снова стали нормальными, они находят её любимую игрушку (вот она на скрине в начале поста) и жестоко с ней расправляются.
Что-то некоторые слишком нежние, игра офигенная, а этот момент хоть и жестокий и непрятный, но в этом есть смысл для истории. Разрывать пополам людей же норма в играх, как-нибудь расчленение одной игрушки можно пережить.
Ну так люди, которых ты рвешь попалам, обычно либо полное дерьмо, либо хотят тебя убить. А тут просто плюшевая слониха, которая тебе ничего не сделала и вообще хочет убежать подальше. Слоника жалко.
Динара Волкосеровна Проехать свою Проехать свою станцию на Станцию на метро электричке Рос1кт Эгоугёек (дюЬаозйас... В ответ (аиаскБрепсП проехать свою станцию на поезде
Отличный комментарий!
У знакомого играл, шутку не понел