4' xULÏîJŸ *fe№V / i là . . .\ JЧ ~ ^v ЩГ 4P i л иШЯЯШ / ATOM RPG :: Anatoly Muschenko :: game art :: Anatoly Muschenko :: Игровой арт (game art) :: ATOM RPG :: long post :: artist :: :: :: artist :: длиннопост :: sketch :: games :: Игры
Ч ~ ^v ЩГ 4P
i л иШЯЯШ
ATOM RPG,Игровой арт,game art,Игры,sketch,длиннопост,Anatoly Muschenko,artist,ATOM RPG,game art,games,,,Anatoly Muschenko,artist,long post
Честно говоря, так и не понял, почему игру нахваливают. Попытался поиграть, мир ощущался пустым, сам я одиноким, диалоги не пестрят какой-то изюминкой. Попытался сделать "проверку на прочность", пошел по ветке бандитов, так речи главаря единственное, что вызывали у меня интерес. Слишком много отсылок и пасхальных яиц, которые напоминают сборную солянку, а не колоритные вкрапления с целью подчеркнуть изюминку окружающих реалий. Причем видно, что разработчики знакомы с иконами жанра, тем же Planescape, но даже приблизительно похожим по качеству проект им создать, по-моему, не удалось. Локации те же пресные, я мало что запомнил в плане стилистики, то же касается и музыки.
Мне тоже в атоме показалось что отсылок слишком много, но в целом довольно приятный мир. Даже ламповый. Мне он пустым не показался. Даже радовали всякие закоулки, которые выглядит полными всяких деталей, но в которых мало интеактива.
Жаль только что я начал играть за милишника, помня какими они были имбовыми в Underrail, и осознал свою ошибку буквально с первых локаций. Однако до последнего верил что найду какую-нибудь суперкувалду или "Зуб Дракона". Не нашёл.
я так себе на Кабане ближний бой качал в Санитарах Подземелий. Как же я сосал, вы бы видели. Десять критов из 26 сожранных буханок хлеба в попытке добраться до противника
P.S. Да, я не читаю теги :)
В кожанных трусах
Мёртый анархист...
Из кармана торчал пиратский флаг
Жаль только что я начал играть за милишника, помня какими они были имбовыми в Underrail, и осознал свою ошибку буквально с первых локаций. Однако до последнего верил что найду какую-нибудь суперкувалду или "Зуб Дракона". Не нашёл.