Brancalonia — это итальянский сеттинг для 5-го издания DnD. Действие разворачивается в версии средневековой Италии, со смесью из современной итальянской художественной литературы и более сотни произведений итальянского фэнтези легенд и мифов.
Подробнее
^ Г;-' 7 « ‘ ■^О. ^ ^гЖг&Ъ 'ШЖ í/ ^V ' ,^И fc ,.. yj// тук Wm&i' \ Щ u*¿.. ^ Jyjf. . < m\ >V *4.fi\ ГГЩ 1 jf, • ;|
ACHERON
ACHERON \m' • r hk m |\\V % j jKL' ♦« if • 1 V vW L1^ yy J • J j\nllJR^m^ PL // //• »CvXjr r /it/W0I ^ k ^ « 1 i#vll vM VP [Aivst i/ x^'-'rw iSV ' * » k u4 ¿‘ ’ f 'tm^kBW8f \ • v * \ A\ /m/a \ v< / 1 jfs 1 SsA r/l ]№• ; J /mffmX juan fll V'V ■i n& \ nilffl ■ /f/ /¿Am k-_ <L' ^ « 9 /1 ^ \y//i " jf \ \v 1// 4 Vi tfftiU
♦ACHERON*
Brancalonia,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Fantasy,Fantasy art,art,арт,сеттинг,Lorenzo Nuti,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,существа,персонажи,под катом еще
Еще на тему
а ваще ничо так
Так что это не кот в сапогах, а бесстыдный табакси без штанов.
Да может и еще меньше.
Может пару уже знакомых рескинов, карту и пару фактов о ней.
Один хрен дму придется поломать голову, чтобы поводить что-то подобное, в чем будет угадываться Италия, а не просто типичное генерик фэнтази, в которой будет пара необычных названий (Действительно, если кто начнет свой квест, и меняет в нем Неревринтер на Виченцу и имя главаря бандитов на Доне Лучани, то в самом квесте автоматически ничего нового не появится)
Ну что есть в Италии, чего еще нет во всей Европе?
Города, горожане, патрицианские семьи, которые делят улицы и строят башни, чтобы контролировать эти самые улицы. Ну и вырастающее из этого подобие современных рыночных отношений, так как в таких городах есть те, кто владеет крупным финансовым капиталом, владельцы которого, будучи де-юре свободными, пытаются его организовать и приумножить и даже использовать для получения ништяков (наличие в Италии всяких Давинчи как раз и есть результат того, что в Италии банально нашлись те, кто мог им заплатить, позволяя таким ученым не думать о завтрашнем дне и просто творить, тем самым поднимая престиж своего мецената). Те. чтобы показать что-то итальянское, приходится вникать в местную экономику, устройство общества и то, как жили в этом обществе. И даже если это описано, то все равно сильно завит от мастера, который хотя бы должен суметь показать потасовку капитанов, поднявших ополчение с улицы семьи А, чтобы отжать улицу семьи Б, так как Б хватило наглости поддерживать немецкого императора, когда у нас здесь республика... и не наполнять ее только лишь мордобоем играя на интригах между семействами, их интересами и борьбе за власть....
Те. в таких вопросах, на мое ИМХО, надо давать не список пердметов, а описывать, как с ними взаимодействовал тот или иной человек.
Но проблема в том, когда пытаются повторить какую-то историческую эпоху в НРИ то просто дают монстрятник, пару городов, пару вещей и пару перков для персонажей...
как то задал вопрос в одном из сообществ.
- А как бы создали квест в анитчности.
Люди пытались ответить, но столкнулись с проблемой, что кроме демонстрации различий в одежде было бы сложно сделать что-то более конкретное без дополнительных изысканий.
И тогда возникает вопрос, а так ли необходимы такие книги по сеттингам, что по сути дают лишь внешнюю оболочку, которую уже все понимают благодаря клюкве и стереотипам? Один хрен придется окунаться с головой или водить очередной геноцид гоблинов но в чуть иных декорациях