N i f rv • . % X/ /Г \ 1 > * il í i / Mirage (Warframe) (Mirage Prime, Мираж) :: Mirage (Warframe) :: game art :: Warframe :: Игровой арт (game art) :: Warframe :: KGiofha :: KGiofha (Kretduy) :: games :: Игры
N i f rv • . % X/ /Г \
1 > * il í i
KGiofha,Kretduy,Mirage (Warframe),Mirage Prime, Мираж,Warframe,Игры,Игровой арт,game art,KGiofha,Mirage (Warframe),Warframe,games,game art
В Варфрейме осталось что-нибудь кроме хорошей стилистики? Как не проверял новые апдейты - пустынные "опен ворлды" и ежедневные гринды на пару месяцев ради нихуя по сути.
А что именно ты ожидал увидеть от игры про гринд?
Вон, в последней обнове прилетела новая глава сюжетки на несколько часов контента с обещанием в этом году докинуть к ней продолжение и механической составляющей в базовую игру. В остальном всё по старому.
Ну хз, обещания пофиксить космические миссии на крыльях (не помню как они зовутся), баланс фреймов или реворки, новые босс файты, фиксы скалирования брони врагов после 100го уровня, или еще какой новый контент. На сноуборде покатался - весело на денек, потом такое - уныло.
Просто помнится, примерно - средина жизни фрейма, когда люди собирались по фану побегать с драконьими ключами и искали по всем руинам сраную дверку, которую все 4 рыла проебали в начале уровня по карнизом. Я хз, в памяти отпечатались именно те, менее "имбовые" времена.
Фрейм для того и существует чтобы раз в полгода, после больших обнов, в него входить, разбираться в новом контенте и гриндить как животное, а потом удалять и ждать следующей обновы.
если честно, то не особо. в конце месяца выкатят обновление с пересмотром всех школ, квестом и много чем новым.
для меня по мимо стилистки варф интересен своим разнообразием билдов. мне не надоест тестить все оружки, мры и прочее. так же мне не надоест фэшн фрейм и торговать в чате.
но все это по сути упирается в самый унылый гринд. для меня как и для многих высокоранговых игроках все сводится к 3-4(для некоторых и больше) часовым стоянием на сп выже и это просто отбивает все желание играть. а обновления можно выфармить за пару дней, а дальше опять унылый и скучный гринд стали(ну или кто, что там фармит).
иногда весело помочь каким нибудь неофитам побить босса за секунду и получить пару удивленных комментариев, по поводу того какой же ты крутой. но мы же все понимаем, что это не составит труда любому более менее прокаченному игроку и по сути ничего не стоит и это тоже наводит скуку.
для игроков у которых все есть уже нет особо смысла играть, можно раз в полгода или год на месяцок заглянуть и этого хватит.
Ну вот да. Когда добавили операторов - квест на анлок был просто заебенный (по меркам фрейма) и саундрек просто божественный, постановка была шикарной. Школы вроде забавные - но пиздец как долго нужно крабить на эту хуету, линзы-хуинзы - сразу грустно. Небольшой симбиоз независимого енерго-регена работал шикарно на всяких Саринах и Экскалибурах. Было весело - но длиннючий гринд отбивал желание тестить другие школы.
Почему-то еще вспомнилась Призма Горгона которую я фармил на продажу - но потом мейнил чисто из-за ощущений стрельбы, пушка далеко не топ - но меня прикалывал архетип "тяжелых пулеметов," коих тогда по сути и не было (кроме горгоны и супры).
Да и пожалуй самая большая преграда - это играть в соло без друзей, нет с кем порофлить или адекватно пофармить, рандомы часто не пишут ничего в чат, просто тупой раш и лив.
на счет гринда. дам пару советов.
если быстрее нафармить платину, то легче купить, а не фармить.
фарм фокуса можно совместить с полезным - пойти на эйдолонов и заодно фармить мистики.
сейчас мета - аое оружки. и особо не важно какой там у них дамаг, лишь бы подходила под индивидуальные хотелки. с тех пор как открыл для себя зо с эксодией другими оружиями почти не пользуюсь, чисто для красоты таскаю основу и вторичку.
как по мне соло игра приоритетнее. соло проходить в разы быстрее и легче почти всегда. по крайней мере для меня, который фармит сталь и репу волны и синдикатов. какая ни будь титания пройдет меньше чем за минуту миссию, которую с обычными тенно проходить 5 мин.
как по мне в варфе есть сложность подобрать отряд высокоуровневых и скилловых игроков.
я как то пытался сколотить такой отряд и просто не нашел людей. я искал людей на разлом/зачистку, там титания при должной снаровке может закрыть миссию и получить прайм часть за меньше чем 40 сек, но людей задрачивающих каких то варфреймов до реально хорошего скилла очень мало, наверное даже меньше чем играющих в конклав.
люди в пве просто довольствуются высокими циферками дамага и их скилл - 1/10. конечно можно и без особых навыков проходить миссии, ведь сложность игры зависит только от билдов и фреймов выбранных под конкретную миссию. у игроков есть все кроме скилла. например - быстрее и легче самому нафармить нужный инвентарь и научиться забирать профит тейкера за полторы минуты чем искать со партийцев , которые хотя бы вполовину скилловые.
в других играх где есть рейтинг, а не ранг мастерства с этим вообще нет проблем. после ~21-25 ранга игроки все примерно одинаковые и перестают быть реально нубами и только к высоким рангам понимают как нужно(хотя есть и исключения)
Какой стилистики то? Игра позиционирует себя как шнягу про космониндзей, а на деле там половина дизайна фреймов не имеет с этим вообще ничего общего, не считая того, что они просто-напросто уёбищно выглядят и даже по самой тупой логике непрактичны — Лимбо с его этим тулупом и шапкой вызывает больше всего вопросов. А еще там каждый второй цепляет на себя крылья, гейские плащики и ту нашлепочную хуйню которая зовется там "броней".
А по делу, кв новой войны с интригой и вполне ожидаемым исходом пока что поставил на "сюжете" маленькую точку. Если сосем уж нехуй делать и все опостылело, то сгодится для разового прохождения.
Ну и для любителей мгс там была очень жирная отсылка-хохма в этой линейке, позабавило.
Посмотрел восторженное видео от IGN, решил что варф встал с колен, скачал пробежать квест, на середине "ба-ажественного" квеста осознал что умираю со скуки, а все что я вижу это второсортность и бездарность, облепленные кринжовыми шаблонами. Прошел до конца, чувство только усилилось. Удалил к хуям, теперь даже на крупных апдейтах не буду скачивать
Да там много хороших направлений тупо заброшено или никак не реализуется уже много лет те-же вялые предпосылки к хоррору как бы есть, но то лишь фон. Тоже до геймплейных решений, новое вводят неохотно, а старое бесячее не вырезают или вырезают, но не до конца. Но самым большим проебом лично я считаю отказ от квестов-эвентов, чем-то феноменальным они не были, но уж какое-то разнообразие между гриндом.
Вон, в последней обнове прилетела новая глава сюжетки на несколько часов контента с обещанием в этом году докинуть к ней продолжение и механической составляющей в базовую игру. В остальном всё по старому.
Просто помнится, примерно - средина жизни фрейма, когда люди собирались по фану побегать с драконьими ключами и искали по всем руинам сраную дверку, которую все 4 рыла проебали в начале уровня по карнизом. Я хз, в памяти отпечатались именно те, менее "имбовые" времена.
Все остальное не стало хуже, стало больше. Ты так же можешь искать эту дверку на Деймосе, но теперь там еще есть мехи.
для меня по мимо стилистки варф интересен своим разнообразием билдов. мне не надоест тестить все оружки, мры и прочее. так же мне не надоест фэшн фрейм и торговать в чате.
но все это по сути упирается в самый унылый гринд. для меня как и для многих высокоранговых игроках все сводится к 3-4(для некоторых и больше) часовым стоянием на сп выже и это просто отбивает все желание играть. а обновления можно выфармить за пару дней, а дальше опять унылый и скучный гринд стали(ну или кто, что там фармит).
иногда весело помочь каким нибудь неофитам побить босса за секунду и получить пару удивленных комментариев, по поводу того какой же ты крутой. но мы же все понимаем, что это не составит труда любому более менее прокаченному игроку и по сути ничего не стоит и это тоже наводит скуку.
для игроков у которых все есть уже нет особо смысла играть, можно раз в полгода или год на месяцок заглянуть и этого хватит.
Почему-то еще вспомнилась Призма Горгона которую я фармил на продажу - но потом мейнил чисто из-за ощущений стрельбы, пушка далеко не топ - но меня прикалывал архетип "тяжелых пулеметов," коих тогда по сути и не было (кроме горгоны и супры).
Да и пожалуй самая большая преграда - это играть в соло без друзей, нет с кем порофлить или адекватно пофармить, рандомы часто не пишут ничего в чат, просто тупой раш и лив.
если быстрее нафармить платину, то легче купить, а не фармить.
фарм фокуса можно совместить с полезным - пойти на эйдолонов и заодно фармить мистики.
сейчас мета - аое оружки. и особо не важно какой там у них дамаг, лишь бы подходила под индивидуальные хотелки. с тех пор как открыл для себя зо с эксодией другими оружиями почти не пользуюсь, чисто для красоты таскаю основу и вторичку.
как по мне соло игра приоритетнее. соло проходить в разы быстрее и легче почти всегда. по крайней мере для меня, который фармит сталь и репу волны и синдикатов. какая ни будь титания пройдет меньше чем за минуту миссию, которую с обычными тенно проходить 5 мин.
как по мне в варфе есть сложность подобрать отряд высокоуровневых и скилловых игроков.
я как то пытался сколотить такой отряд и просто не нашел людей. я искал людей на разлом/зачистку, там титания при должной снаровке может закрыть миссию и получить прайм часть за меньше чем 40 сек, но людей задрачивающих каких то варфреймов до реально хорошего скилла очень мало, наверное даже меньше чем играющих в конклав.
люди в пве просто довольствуются высокими циферками дамага и их скилл - 1/10. конечно можно и без особых навыков проходить миссии, ведь сложность игры зависит только от билдов и фреймов выбранных под конкретную миссию. у игроков есть все кроме скилла. например - быстрее и легче самому нафармить нужный инвентарь и научиться забирать профит тейкера за полторы минуты чем искать со партийцев , которые хотя бы вполовину скилловые.
в других играх где есть рейтинг, а не ранг мастерства с этим вообще нет проблем. после ~21-25 ранга игроки все примерно одинаковые и перестают быть реально нубами и только к высоким рангам понимают как нужно(хотя есть и исключения)
А по делу, кв новой войны с интригой и вполне ожидаемым исходом пока что поставил на "сюжете" маленькую точку. Если сосем уж нехуй делать и все опостылело, то сгодится для разового прохождения.
Ну и для любителей мгс там была очень жирная отсылка-хохма в этой линейке, позабавило.