\ЯНЕ ЗНАЮТ1Е6Я, un твои костюм ~ wÁhuk зто нв зяте, fi и&МЦВМЕ KfiKOE'TOJÏOH/B/ 'HfiAEßCb, / Мор Утопия :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Подробнее
\ЯНЕ ЗНАЮТ1Е6Я, un твои костюм
~ wÁhuk
зто нв зяте,
fi и&МЦВМЕ
KfiKOE'TOJÏOH/B/
'HfiAEßCb,
Мор Утопия,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Да по моему там и так очевидно.
В игре которая сложна по дизайну, такая штука как "никаких ограничений после смерти" есть очевидная ловушка для казуалов
Учитывая, что можно просто настроить сложность под себя и, как результат, творить меньше опасной дичи и реже помирать - не настолько и очевидная ловушка.
Ломающие 4ю стену персонажи тебе не врут ни до, ни после этой "сделки", что создаёт основания поверить попутчику, когда он предлагает подкрутить сложность в обмен на "нечто незначительное, что тебе, возможно, и не нужно". Ну, думаю, может какую-то ачивку не дадут, и хуй с ней.
Мгм. Ну, я всё равно на хорошую концовку с первого раза не шёл, так что собирался перепроходить, но, всё же, какое свинство, а...
А мне просто повезло именно на этом моменте залезть в гугл. Т.к. счетчик тупых смертей, по типу, чо будет если прыгнуть с многогранника, перевалил за десяток. И сделка с попутчиком в принципе звучала неплохо.
Я с многогранника не прыгал, но зато, сперва, долго не мог приучиться сразу в дом забегать при виде бандитов. Они меня располосовали раз десять. Тоже сделка показалась хорошей идеей. И когда в театре перестали давать представления из-за этого - я подумал, что это и есть плата за сделку. Угу, хуй там плавал.
Так блядь ёпта, к шести часам надо в многогранник, успею перед этим на бойню заскочить, хуе мое, это что язва, сейчас порошочком подлечусь, тааак, падажжи ебана куда здоровье делось?
^ Спасибо, дядь Бакалавр!
Не за что
Береги себя.
Не желаете ли обменяться,
барышня? Л^Можно грецких? ■' Выбирай.
^ V иьс ИАсоНний!
М&сочуп\^ г
ре#ии I
Дохтур, а дохтур?
ТР^^оЬ, з^огчуг^ негде
прикурить, а?
Дти В» С&-
трдьишк*,
^ИДГ'О
» Пулимоел
Это не спойлер, это крик души. Просто не надо.
Он пиздит. То, что он заберёт - огромная и невосполнимая утрата, о которой ты будешь сожалеть каждую секунду своего второго прохождения.В игре которая сложна по дизайну, такая штука как "никаких ограничений после смерти" есть очевидная ловушка для казуалов
Ломающие 4ю стену персонажи тебе не врут ни до, ни после этой "сделки", что создаёт основания поверить попутчику, когда он предлагает подкрутить сложность в обмен на "нечто незначительное, что тебе, возможно, и не нужно". Ну, думаю, может какую-то ачивку не дадут, и хуй с ней.
Мгм. Ну, я всё равно на хорошую концовку с первого раза не шёл, так что собирался перепроходить, но, всё же, какое свинство, а...
Увидел я его, конечно же, уже после заключения сделки.