"Самус"
ссылка на гифку
Подробнее
Samus Aran,Самус Аран,Metroid,Игры,artist,JiskeyJacket,Pixel Gif,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт
Подробнее
Samus Aran,Самус Аран,Metroid,Игры,artist,JiskeyJacket,Pixel Gif,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт
Еще на тему
В Dread же она уже порядком восстановилась и обросла неподвижными металлами, бронепластинами - и хотя синие сухожилия на стартовой видны - красная грудная пластина вполне себе монолитная - она даже при апгрейдах брони не меняется, а наоборот - апгрейд создаёт новый слой под грудной пластиной и Гравити Костюм наглядной "стыкуется" с верхней гранью красной пластины - что какбы намекает, что костюм нарастил сперва самую важную секцию для защиты носителя и сделал её настолько хорошей, что даже "апгрейды" не заменяют её, а подгоняются под неё пока костюм не восстановит себя до 100% с последним улучшением.
В общем о чём это я... Вроде понятно что "гибкость пластин" на самом деле должна быть "монолит бронепластин" двигается при вдохе, Самус двигает всем телом вперёд, освещение и тени меняются, но в итоге получилось будто вся конструкция гибкая, словно не бронекостюм, а косплей из мягких материалов. Выбрали бы костюм из Метроид Фузиона или Зеро Суит - выглядело бы идеально, т.к. эти-то как раз "гибкие", а так странновато малость, если ты костюм из Metroid Dread видел в "действии" (особенно во время подкатов).
Ну хоть фансервис хороший вышел.