Информационный выпуск 11. Срез активности с последнего выпуска.
Доброго утра, пидоры.Как обычно немного вступительной части.
- Для тех, кто видит этот пост впервые не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard.
Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.
- Для тех кто в "теме". Хочу поделиться некоторыми новостями проекта с момента последних анонсов:
- Попытка портировать движок скиллов с ПТС кончилась фиаско. Движок, в очередной раз поимел меня и ведет со счетом 3:0. Я его запомнил, сделал выводы и пошел зализывать раны и строить планы мести. В текущий момент, сборка работает на последней стабильной версии движка, которая была на ЗБТ + пара фиксов багов, которые вылезли в процессе разработки новой версии + пара оптимизаций.
- ЗАТО! Я полностью перевел сетевой движок на последнюю версию Netty, выпилив старый, медленный L2j MMOCORE. + была полностью перепилена структура сетевых пакетов с учетом особенностей открывшихся возможностей асинхронной обработки их очереди. Из заметных плюсов. Значительно упала нагрузка на процессор при обработке больших очередей для множества клиентов. Теоретически, это позволит играть без ощутимых лагов даже при большом скоплении народу(лол).
- Полностью переписан модуль клиент-серверной защиты. Технические детали упущу, скажу только, что теперь появилась возможность запускать клиент на большинстве популярных дистрибутивов Linux из под Wine(7.0 и 7.9 тесты успешны) и PortProton(GE 7-20 тесты успешны). Работа относительна стабильна. Также значительно увеличена скорость работы модуля защиты в клиенте(потери скорости примерно 3-10%(против 20-25% в старой версии) в зависимости от модели процессора)
- Полностью переписан с нуля старый ThreadPoolManager(Штука которая раскидывает задачи по потокам). Теперь большинство задач ИИ, Эффектов, действий персонажа, мобов и прочего параллелятся, что привело к значительному снижению нагрузки на процессор, при одновременной работе около 40.000 мобов в мире. При этом, в сочетании с Netty, нагрузка на клиент при входе в густонаселенные локации также распределяется более равномерно и не вызывает каких-то существенных лагов.
- Добавлено множество новых ИИ для мобов и НПЦ.
- Полностью переписаны алгоритмы расчета агрессии у мобов. Теперь полностью динамические и управляются целиком ИИ.(Раньше были статичные)
- Запилен новый движок Чемпионов. Они теперь фееричны и прекрасны.
- Куча фиксов и улучшений по ядру и датапаку(примерно 650 коммитов на гите с последнего аннонса).
- Начата работа над своей версией интерфейса для клиента. Частично портирован интерфейс с более новых хроник(Essence) + сделано много новых фишек для удобства игры.
+ Есть одна очень восхитительная новость, но я пока поберегу ее на потом.
Вообщем не скучайте. Если кому интересно, можете присоединится к дискуссии в нашем дискорд-канале. Особенно будем вам рады, если вы ебете матан, а не он ебет вас.
Видел прошлые посты, жду. | |
|
122 (25.5%) |
Видел прошлые посты, не жду. | |
|
64 (13.4%) |
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду. | |
|
74 (15.5%) |
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду. | |
|
187 (39.1%) |
Ждал, уже не жду. | |
|
31 (6.5%) |
Серверная часть на чистейшей Java(более старые версии использовали Pyton для некоторых скриптов и квестов, но в последних версиях это выпилено и все переписано на чистую яву)
Клиент проприетарный, от создателей игры, на UnrealEngine 2.5(Интерфейс написан на Java-подобном UnrealScripts)
Библиотека клиент-серверной защиты на C++
это же минимальные требования к любому школьнику, который решил поднять у себя сервер вов или линейки
На каких хрониках то вообще играть планируем и с какими рейтами, если это уже определено?
Рейты и пожелания по концепции наверное уже будем обсуждать в ближайшее время.
Как варианты:
- Можно классический лоурейт х2-х10, но тут могут быть некоторые проблемы с некоторым контентом + скорее всего крабилка быстро всем наскучит, т.к там интересно играть с более менее высоким онлайном, который мы скорее всего не соберем.
- Можно полуклассический крафт-пвп х50-х100. Тут проблем особых быть не должно, с учетом того, что я относительно быстро допилю Хелбаунд, но проблема с уровнем онлайна сохраняется, хотя и не так сильно зависит уже.
- Можно открыть более или менее кастомный высокорейтовый PVP x1000+, с быстрой прокачкой и GM-шопами\Бафферами, фарм-зонами, оставив классические вещи, локации и баланс скиллов. Тут уже более менее просто вкатится новым игрокам + можно создать какие-то ежедневные активности в определенное время, чтобы народ мог зайти поиграть со всеми(что-то вроде ежедневных осад-эвентов)
- Можно пойти по более изысканному пути и создать лоурейт мультипрофу. Это сейчас топ-тренд на европейских серваках. Суть какая. Низкие рейты, что-то вроде х2-х3, но при этом есть возможность изучать скиллы ЛЮБЫХ других профессий за многократно увеличенный прайс, а все остальное по классической схеме. Т.е линейка частично приобретает возможность создавать какие-то БИЛДЫ и это вносит нихуевый такой элемент новизны. + по сути, персонажи становятся многократно сильнее и прокачка идет значительно более высокими темпами(т.е после создания билда, рейты, можно сказать возрастают до х100-х200, при этом учитывая конечность количества локаций для высокоуровневой прокачки, порождает конкуренцию и реально делает игру интересной даже с учетом не сильно высокого онлайна.)
знаю, вопрос весьма спорный, т.к. при небольшом онлайне найти игрока бафера почти не реально и многим придется качать свой баф. без ботов это не оч удобно
Но сама бот программа, норм настроенная иногда весьма неравным стычкам.
На основных проектах: В Л2 - главная и самая ценная валюта - это "ЖопаЧасы"(далее ЖЧ). Т.е конверсия твоего личного времени в виртуальные и эндорфиновые блага. Люди с дефицитом свободных ЖЧ, как правило стараются найти какой-то альтернативный путь для получения виртуальных благ. Тут два пути. Вкинуть реальные бабки или попытаться наебать систему.
Т.к админы фришек любят бабки не меньше чем кто-либо, то как правило вариант со вкидыванием бабла становится приоритетным, а вариант с попытками наебать систему крайне не поощряется. Как правило, лишь единицы игроков способны самостоятельно наебать системы защиты и получить блага таким способом. Большая часть сдается и платит(ну или сливается с сервака, но тут похуй, на самом деле). Попытки использовать платных ботов - это просто попытки сэкономить и получить за стоимость бота те блага, которые бы покупке у админов стоили бы намного дороже. Это означает, что бабки проплывают опять же мимо админа и это печально) Поэтому как правило, все силы прикладываются к тому, чтобы свести количество успешно использующих ботов игроков к минимуму.
На Pet-проектах: Мне в большей степени похуй, поэтому какие-то сверхусилия по истреблению ботов я прилагать не буду, но стандартный функционал защиты достаточен, чтобы отрезать возможность использования 99% бесплатных разновидностей ботов и он совершенно точно будет активен на релизном варианте сервера. Я не думаю, что кто-то захочет вкладывать деньги, чтобы купить бота на джой сервер, но опять же, если смогут обойти защиту - никаких санкций не будет.
на предыдущем збт был, понравилось
я вот на прошлом тесте не был
да чего там скрывать - я вообще ни разу в жизни в линейку не играл, а всё детство очень мечтал о ней
Видел второй пост.
Рад, что у тебя всё устаканилось с твоей хуйнёй, и таки ты выпутался.
жаль. это автобой и прочее ? пишешь же сам про жопочасы, идея сделать классик сервер (тот который именно классик с1 с дропом от мобцов, станами во все щели, а не йоба с камаелями и прочим которое сейчас называется легаси) прикрутить к нему удобства (панельки там, отображение рб на карте, ну вот безобидные штуки) тебе совсем не нравится ?
В клиенте Essence понапихано много всего, но в 90% это опционально. Тот же Автобой работает не только на стороне клиента, но и на стороне сервера. Его можно просто не включать) Я бы с гораздо большим удовольствием использовал классик клиент, но, к сожалению, у меня нет по ней нормальных данных. На глазок делать я не хочу уже, да и времени столько нет, чтобы ещё и датапаком заниматься.