Чаще всего у меня остаётся пати из тех, кто первым в неё пришёл - я тупо привыкаю к ним и зачем перестраиваться под новичка.
На картинке классическая истоия про "стеклянный потолок" в офисной иерархии и фем-пати против непобедимого босса-мужчины. Если not intended, штош, посыпаю голову пеплом
Прошёлся по тэгу – не хватает негров. Вот мультик RWBY мне повесточным показался в своё время, а ещё я об этом вспомнил, когда смотрел недавнее продолжение фильма Сияние, где была повесточная главная героиня с плакатами этого мультика у себя в комнате. Ну это так, я поделился.
Помню, в Disciples была такая тема - в столицах рас сидели имбовые существа (чот типа Архангел в столице людей, ледяной бог у гномов и всё такое), которые выносили весь отряд за один удар, а сами обладали каким-то огромным количеством здоровья. Типа, по условиям игры столицу нельзя взять. Но я таки упоролся и сколотил овердохуя отрядов, в каждом из которых был дракон и посылал их один за другим на столицу. Дракону хватало жизни всего на один удар, который снимал чуть-чуть жизни у Архангела (емнип, я брал столицу людей). В общем, ценой тупого задротства я его замочил. Думал, будет какая-то скрытая концовка. А вот хуй. Столица просто осталась пустой. Такого разочарования я не испытывал больше никогда.
ну, стража столицы не так уж сложно убить вкачанным отрядом, только перед боем надо обмазаться зельями на защиту и вообще всем чем только можно, ну и герой с юнитами должны быть не днищем каким-нибудь.
уничтожение столицы приведет к выходу из партии игрока, который за эту сторону игры, а также победившему достанутся все ресурсы (бабло и мана) проигравшего.
однако, поскольку в каждой миссии существуют условия победы, в которые НЕ входит уничтожение других игроков, партия просто продолжится до тех пор пока эти условия не будут выполнены.
На картинке классическая истоия про "стеклянный потолок" в офисной иерархии и фем-пати против непобедимого босса-мужчины. Если not intended, штош, посыпаю голову пеплом
уничтожение столицы приведет к выходу из партии игрока, который за эту сторону игры, а также победившему достанутся все ресурсы (бабло и мана) проигравшего.
однако, поскольку в каждой миссии существуют условия победы, в которые НЕ входит уничтожение других игроков, партия просто продолжится до тех пор пока эти условия не будут выполнены.