Подробнее
КОНКУРСЪ КРАСОТЫ ВЪ ФРАН ЦЕНСБАДЪ. Г-жа Анна Пинагль, руссная изъ Ростова, получившая первый призъ на конкурс^ нрасоты въ ФранценсбадЬ. К А». Издатель С. М. Проплерь.
ТОЖЕ КРАСАВИЦА! Красавица изъ племени Зара. Новороясденнымъ д&вочкамъ австралиг-скаго племени Зара протыкаютъ губы толстой иглой. До 14—-17 лйтъ отверстая въ тубахъ расширяютъ', вставляя деревянные кружечки и посггеп€®но увеличивая ихъ размерь. Въ результате,—-лередъ нами типъ зарской красавицы, губы которой невероятно увеличены к вытянуты въ виде пзряднаво клюва... У каждаго на-. рода-^-авое понятае о красоте.
§Н. Н. Брешно-Брешковскж и ав|'аторь К В. Н. Х|'они на аэропланЬ вь ОдессЬ. © © Со свинка для «Огонька» кР Ы) В. Л. Иконониди. © §Въ Одесса оотрудЕикомъ «Огонька» © Н. Н. Брешко-Брешковскимъ былъ совер- Я-0 шенъ им'Ьлый получасовой полоть съ Н Й ашаторомъ В. Н. Хюни въ в&греиую по- © © году на высота 500 метровъ. Летали надь Й й степью, моремъ и городомъ и благополуч- § Й) но спустились на аэродром^. © васъ -сказать мн'Ь: сколько времени вы были возлюбленнымъ моей матери и почему вы перестали быть имъ? сфи^гф]фф:ф-.ф>ф«ф| Ф Ф Ф &> Ф 1 КОНКУРСЪ ПРИЧЕСОКЪ въ мюн-ХЕНЬ. ф ф Прическа вЬнскаго парикмахера 1осифа ф<Э Ганля, получившаго первый призь. Ф Ф Ф «Хорошо продуманная» прическа вЬнска-го парикмахера Турничъ,. получившаго второй.призь. Ф (¡¡¡) Ф Ф Ф Ф $ Ф ф <Ф ф Ф ф ф ф ф ф с^|Ь Ф ф Ж ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф & Ф Ф Ф фффффффффф Ф-ФФФФФФФФФФФФФФФФФ Въ первую минуту я такъ отгЬпгилъ, 'что не ттояялъ зпачешя ©того вопроса. Но вдругъ мне все сделалось язено, и я опустиль голову, подавленный необыкновенною любовью этого молодого человека, поборе вшаго всю свою гордость, весь свой стыдъ съ единственною ц^лью — возвратить матери потеряннаго возлюбленнаго. Наконецъ, я собрался съ силами и мягко сказалъ: — Мой милый мальчикъ, твоя молодость и твое доброе сердце, внушпвпия тебе явиться сюда, д'Ьлаютъ твое поведение не только извшштвлыгымъ, но даже достойньгмъ удивлен. Но все-таж я долженъ тебе сказать, что никогда возлюбленнымъ твоей матери не былъ—даю тебе слово. Я люблю ее искренно—это правда—за ея.умъ и сердце, но в'Ёрь мне, я былъ ей всегда только дру-гомъ, только преданнымъ другомъ. На лиц'Ь его появилась горькая улыбка. — Да,—сказалъ <гаъ,—я ожидалъ отъ ваеъ такого ответа, годаеазацпаго сожале-шемъ ко мне. Но дЬло въ томъ, что я не решился бы на подобный шатъ, если бы им'Ьлъ въ своемъ расшряжеши одре только догадш. Разъ я действую такъ, значить,— увы!—все мои -сомнешя исчезли. Нужно-ли •чтобы я показалъ вамъ ваши письма? Что оставалось мне ответить на это? — Что-жъ, пусть такъ!—сказалъ я. Съ минуту онъ иомюлчалъ, затЬмъ опять заговорнлъ: — Тоть, кто не задумался обезчестить женщину, долженъ,* по крайней мере, иметь настолько честности, чтобы не по вершу ть ее въ отчаяше и не бросить посреди дороги съ ея угрыэешями 'совести. Что сделала вамъ моя мать? Чёмъ она провинилась ле-редъ вами? Какой унрекъ можете вы ей •сделать? Не пожертвовала-ли она для васъ всемъ? Не любила-ли она васъ больше все-го?вЧто вы оставили ее, это—дурной, недостойный ноступокъ, въ которомъ вы будете раскаиваться всю жизнь. Сильно волпуясь, онъ постепенно возвьь силъ голосъ. Изъ глазъ ею готовы были брызнуть -слезы. — Моя мать такъ любила васъ!—вос-кл-икнулъ онъ. Это тронуло меня. — Но, дптя мое, я знаю, что твоя -мать и теперь жобитъ меня. Ий- Въ таюомъ случае, почему же вы такъ поступаете, разъ вы не безчестный чело-©екъ?.^. 1 ИЙШ Послушай,—ответить я,—ты позволяешь себе больше, чемъ слФ-дуетъ. Хорощо, что ты еще ребенокъ. Чего, собственно, тебе отъ меня нужно? Не явился-ли ты съ на-м'Ьрешемъ взять меля за руку и повести, смущеннаго и раскаявшагося, въ домъ твоей матери? Надо тебе знать, что если бы ,ты былъ на два года старше, то поведете твое •имело бы весьма и весьма некрасивый ха-рактеръ* Итакъ, не отрицаю: да, я былъ возлюбленнымъ твоей матери, былъ имъ 16 л'Ьпг—что для тебя, впрошгь, не но-, вость, такъ какъ ты дошелъ въ своей нескромности до того, что забрался въ письменны® отель своей матери и перечиталъ ея корреспонденций. Послушай: если я не нахожусь возле твоей матери, то на это у меня ■есть причины, касаюпцясл нейя одного. А. теперь, довольно! Ноюончимъ съ этимъ! Юноша сделалъ нисколько пгаговъ ваге-редъ, подняли руку и замахнулся. Къ сча-стио, отъ меня не ускользнуло это движете. Я схватилъ его за воротъ и еле удержался отъ того, чтобы не выдрать за уши. Онъ закричалъ: . -г- Вы—безчестный челов'Ькъ! Вы—^негодяй! И если вы откажетесь драться со мною, то я надаю вамъ на улице пощечинъ! САМАЯ СТАРАЯ ВЪ М1РЪ ГОСТИНИЦА. х Гостиница «Великановъ», вь Мильтенбер- ^ ^ гЬ-на-МайнЬ, существующая съ двЬна- л дцатаго вЬка. © ■—■ Ахъ, такъ! Ты желаешь дуэли? Прекрасно! Будемъ драться на дуэли, если это теб’Ь такъ нравится! И, действительно, мы дрались. Дуэль состоялась на другой день, въ лесу Монморанси, и сколько бы въ ней ни было комизма, она. носила все-таки тратическШ оттЬнокъ. •Представьте себе только меня съ ору-ж1емъ въ рукахъ, направленными нротивъ подростка! Никогда я этого но забуду! Разумеется, все окончилось благополучно. Я легко ранилъ его въ руку, что положило конецъ необыкновенному поединку. Бедный, милый мальчикъ! Бели бы дело кончилось для- него серьезнее, то я не. простиль бы вебе этого во всю свою жизнь... КОНКУРСЪ КРАСОТЫ ВЪ ФРАН-ЦЕНСБАДЪ. Г-жа Анна Пинагль, русская изъ Ростова, получившая первый призь на конкурс^ красоты въ ФранценсбадЬ. Редакторъ Владимиръ Бонди. КаЯЕДЪ ВБДШЦ!ОННОЙи НАСТИ М» 34 «ОГОНЬКА», Издатель С. М. Пропперъ.
«5В ^^МЖЖ^ЖЖЖЖЖЖЖУЖЖЖМЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖМЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖМЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ/Л 1 «КРОВАВЫЙ ПОЖАРЬ» ВЪ ФУ-ДЗЯ-ДЯНЬ. Съ р’Ьдкаго ночного снимка корреспондента «Огонька» Н. 3. Б а в л и. V Руссше пожарные на работа. Каше контрасты \звойственны этой странной и причудливой стралЬ—Китаю! Масса его населешя включаетъ вей степени человеческой цивплизацш, ~ отъ -примитивной жестокости догкаря до высшпхъ духшныхъ и общественныхъ движений культурнаго европейца. Въ томъ же Фу-дзя-дяпй, гдй элегантный кптайсгая дамы только что, совсймъ по-европейски, ходили съ «сииимъ цвйткомъ», тотчасъ вслйдъ за эташъ звйрски казненъ безъ суда п сдйдсгшя кнтаецъ-солдатъ, вся вина котораго была въ томъ, что онъ подрался пьяный въ одномъ изъ •вертешжь! На бйду, въ дракй онъ уррниДъ лампу—и результатомъ былъ грандюзный пожарь, въ которомъ погибло около 300 фапзъ и осталось безъ крова до 5,000 жителей. Солдата этотъ—одипъ гоъ баиды карательной ария, направленной въ Мс^голио. Его часть задержана русскими въ Фу-дзя-дянй съ трашюртомъ боевого снаряжешя. Каковы китаисте солдаты - каратели, видно изъ того, что весь Фу-дзя-дяпъ стоналъ отъ дебошей этого сброда. Нетодоваше жителей вылилось на голову пеочастяаго. Потребовали смертной казни, которая и была утверждена по телеграфу. А, между тймъ, новые законы ккшетнтущоннато Китая дребуютъ не только европейской процедуры слйдсппя и суда, но даже освободили преступниковъ отъ традицшнлато стояшя на колйняхъ по-•редъ судьями. И, все-таки, на фу-дэя-дянскоодъ пожарй оказалось измйнеше китайскихъ правовъ, подъ шмяшемъ руоскаго соседства, къ лучшему: власти платили за доставляемую воду, а работа рушшхъ пожарныхъ была встречена гуломъ одобрения. Въ глуши Китая попытка вмешательства «бйлыхъ «чертей» могла бы окончиться плачевно! I ЖЖЖЖА 'ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЛ Красавица изъ племени Зара. Новорождениымъ дйвочкамъ австрал'й-скаго племени Зара протыкаютъ губы толстой иглой. До 14—17 лйтъ отверсия въ губахъ расширяют^, вставляя деревянные кружечки и постепенно увеличивая ихъ размерь. Въ результате,—лередъ пами типъ зарской красавицы, губы которой невероятно увеличены й вытянуты въ виде пзряднаго клюва... У каждаго на-родат—свое поляке о красоте. ТОЖЕ КРАСАВИЦА! Такъ вотъ я и возвращаюсь къ началу нашего разговора. Ну, кжъ же не сказать, что этому бедному сиротке везетъ. Видите, какъ ему пошелъ на пользу материяскш героизмъ. Съ чемъ онъ начиналъ? Можно сказать—ни съ чемъ. Какой-то завалящш барабань, воспользоваться которымъ никому не пришло въ голову... А ведь могло быть много хуже. Мало-лп что могло случиться съ этимъ кроткпмъ задуодчивымъ мальчи-комъ... Мало-ли что могло служиться... Редакюръ Владимиръ Бонди. КОНЕЦЪ РЕДАКЦИОННОЙ ЧАСТИ № 46 «ОГОНЬКА». Издатель С. М. Пропперъ. на-рмъ снимаются и при упаковке помещается >въ коробке, вставляемой въ отверг сие резонатора, то весь приборъ, въ до-ходшхмъ виде, представляетъ 'собой ящикъ не больше фотоградричешой камеры юред-няго формата; .вешгь онъ немного, тжъ чго^ <и подросту подъ сшшу шести его, а помещается где угодно, хоть па земле. Наиболее типичной внешней чертой «Колибри» является небывалая ограниченность его формата, дозволяющая брать аяшарать съ собой на саапыя далыпя прогулки. Но ве менее щЬнпымъ ка/чссгвомъ следуетъ, по всей справедливости, считать чистоту, мягкость и необычайную силу звука. Мягкость и нежность тона зависать отъ тою, что звукъ проходить черезъ резона-торъ, сделанный изъ очбороаго юраснаго дерева, специально прггодшиго для .резонан- са; резонаторъ примыкаетъ къ корпусу, также изъ оюобаго красного дерева, и вше-сте они отзываются всеми фибрами на данный звукъ и омягчаюгь его до бархатистой нежности. «Сила и звучность обусловливаются тЬмъ, что резонаторъ имеетъ загнутую форму, соответствующую требованйгмъ акуетжи, такъ что звуковыя волны, не встречая углювъ, токуть плавно и свободно и, вступишь въ расширяющуюся часть резонатора, усиливаются въ предФлахъ возможности. Единствен, представител. для Росши па-стоящихъ граммофоновъ «Колибри» состоять 10л1й Генрихъ Циммерманъ. С.-Петёрбургь, Москва, Рига. Иллюстриров. опнсаше высылается безплатно. К—овъ. „КОЛИБРИ“ - Граммофонъ. «Ростомъ малъ, а звукъ великъ». «Колибри» самый маленькШ и самый изящный, съ чистымъ, мягкимъ и силь-нымъ звукомъ граммофонъ. ^уоздкаго РУДОР.^ имЬеть ецры- безрупорные ГРДДОДООфОНДО. ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. НАТУРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА. ЗАНИМАЮТЪ МАЛО ЙГБСТА. Въ 15, 25, 35, 45, 60, 80, 100, 125, 150, 175, 200, 250 руб. и дороМсе. Новость! „КОЛИБРИ«- Граммофоны. ЦЪна 55 руб. . Прейсъ-курантъ и синсокъ пластпнокъ по требовашю. Ч)л!Й Генрих ЦИММЕРМАНЪ. ег.»ий н, РИГА, Сарайная,
старые издания,красота,art,арт,тегъ
Еще на тему
Этакий JBL своего времени, можно на прогулки таскать, и даже на землю ставить!
Непонятно только одно: ведь няш никто не выводил генетически в 21-ом веке. Они существовали всегда... наверное. Тогда почему их нигде раньше не было? Они прятались в подполье?
Вообще прототип современной няшности был заложен в античности когда в жизни умели находить место прекрасному. Потом это пробудилось уже в эпоху ренессанса, опять же не без влияния моды на античность. А уже годах в двадцатых начался самый сок, когда в моде были ультрахудые девицы с легкой отстраненностью во взгляде и блеском в глазах. Угу, для этого девицы упарывали кокаин.
Еще до войны веселье вышло на топовые обороты, когда все прохавали, что подрисованные с фоток девчонки снабжены прелестями и лишены недостаков. А еще их можно печатать тиражами.
Жара несколько спала с приходом эпидемии спида и после семидесятых всё ненадолго утихло, но уже сейчас всё опять в ажуре.
Няши – они ведь искусственный образ, просто раньше не всегда так запаривались. Но красивые бабы были всегда.
Так вот в жизни она - сплошная милота, форма лица идеальна, а с макияжем - не очень уже. Так что получается искуственный образ хуже натурального. И тут речь идёт чисто о внешности, а не о "том что хотят показать".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0,_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%B0#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mika-Nakashima-HKAMF2018.png
И я ни в коем случае не хочу оскорблять твоё чувство прекрасного - мне самому нравится похожий тип девушек (миниатюрные и миловидные). Просто указал на возможную ошибочность твоего мнения насчёт натуральности образа вышеприведённой особы. Девушки в твоём комменте ниже более наглядно иллюстрируют твой идеал красоты:)
Я в итоге послушал некоторые оригиналы, и понял что её каверы мне куда больше нравятся.
Юриса больше запомнилась. Ну и раз пошёл обмен музыкой, то рискну тебе предложить послушать Аой Тешиму, которая тоже спокойные песни поёт:) Самые известные у неё это, наверное песни к мультфильмам младшего Миядзаки, для MAPPA пару песен спела, а ещё сделала кучу каверов на треки из классических лент американского и европейского кинематографа.
вот её самая известная, пожалуй. Да, клипов у неё почти нет, и на лицо далеко не такая милаха, но лично для меня её голос имеет поразительный успокаивающий эффект, а ещё её песни очень хорошо идут фоном к собственным мыслям или созерцанию окружающего пейзажа.
В плане успокаиваемости для меня лучше всего были Alieson. Жаль что пропали в неизвестном направлении, даже непонятно что случилось и где вокалистка теперь. Скучаю за её высокими нотами и глубиной голоса(
Вообще из всех япоснких групп с потрясным женским вокалом в жанре симфо\готики, топ это Alieson, Rokugen Alice, и Yousei Teikoku. Но только последние две группы сейчас активны. И у Алисы ещё стиль меняется сильно от альбома к альбому, поэтому один может зайти, а другой нет.
Еще классная группа Kalafina с окологотичными (в моём понимании, так то они себя как барокко-поп позиционируют) треками. Вот, например:
https://ibb.co/chqGppL
https://ibb.co/XDKFppd
https://ibb.co/RysCVJc
Три девушки. Первая из соседнего города, и ей кстати более тридцати лет. Сидит на сз, поэтому вряд ли достаточно богата чтобы позволить себе пластику. Вторая из моей страны, и я уверен что в момент фотографирования денег на пластику у неё не было. Третья - из рекламы чего-то, где автор рекламы сказал что попросил подругу сфоткаться. Тоже маловероятна пластика. Ещё?
https://en.wikipedia.org/wiki/Zum_Riesen