Подробнее
Не пойми неправильно, Амон. Я ценю, что люЭи строят церкви, мечети и прочие зэания чтобы со мной сблизиться... Тут всё ещё есть вещь, которая меня беспокоит... Очень сильно.
Почему всегЭа когЭа люЭи в церкви потребляют вино и хлеб... ...они уверены в том, что это кровь и плоть моего сына?
Почему они проЭолжают это Эелать? Я не помню, чтобы созЭавал в люЭях мысль так аелать? Это аолжна была быть метафора, а не что-то что повторяется кажЭое воскресенье. УЖЕ КАК 2000 ЛБТ- Я бы так об этом не беспокоился. Они всё равно вечно не живут.
бог,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Наставление о браке: 7: 1-10
Вот собственно и все. Про то как жена и муж будут сексом заниматься ничего не сказанно. А значит не грех.
>А значит не грех.
Как у тебя всё легко, лол. За такие вольные трактовки на костре жгут сутки.
Т. е. православная церковь не позиционирует АНАЛЬНЫЙ СЕКС (пускай даже между мужем и женой) в качестве разврата и греха? У меня большие сомнения на этот счёт.
Вот статья из Фомы официального журнала православной церкви. Тут как раз изложена та позиция о которой я говорю.
Тем более он же сам и ответил, что "однозначного ответа" нет.
Ещё скажи, что контрацепцию церковь охуительных историй тоже одобряет. Они там точно Иисусу поклоняются, а не Слаанеш? Что за либеральничанье.
"Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом. Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не «дано» (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи". Если кратко: абртирующие контрацептивы нельзя, остальные можно. А для священника главное это сохранение семьи, а не заставить их как можно больше детей нарожать.
Есть секты, течения, настаивающие, что любое писание непогрешимо. Есть те, кто считает непогрешимой только непосредственную передачу (речь пророков).
Но настолько строгого (под страхом смерти) запрета на истолкование - нет. Это было бы смешно, ибо подразумевает существование объекта "неспорящий еврей". В конце концов, всегда можно сказать, что запрет подразумевает смерть духовную - отлучение. Но она не окончательная. Можно раскаяться, искупить жертвой и вернуться к истине.