Elden Ring получит новых боссов и классы. Авторы The Convergence для Dark Souls 3 анонсировали новый проект
Для Elden Ring готовят The Convergence Mod. За разработку отвечают авторы одноимённого мода для Dark Souls 3.
В игру добавят новых боссов, классы и снаряжение. На текущий момент в планах ввести в игру 10-11 классов (с 3 подклассами), которые, возможно, получат собственную стартовую локацию. По задумке, выбор класса будет играть большую роль в Elden Ring (не просто определять базовый набор характеристик).
В отличие от мода для Dark Souls 3, в случае с Elden Ring не планируют кардинально менять локации. Во многом это обусловлено механикой полноценного открытого мира: изменение в одном месте означает, что придётся поработать и над другими локациями.
Дату релиза Elden Ring: The Convergence Mod не называют.
Еще на тему
самая простая и удобная игра во всей серии, от чего у тебя могло припечь?
В соулсах всегда было уйма способов облегчить себе прохождения до лёгкой прогулки. Главное не забывать смотреть под ноги.
Ульты? Смотря что ты имеешь ввиду под этим, атак у боссов много и большинство из них опасны, но многие атаки привязаны к его полоске здоровья, времени или фазе.
По-моему,закономерность осталась такая же, враг скорее всего по тебе не попадёт, если ты вовремя задоджишь. Собственно, правило стабильно работает в всех соулсах.
Вот сильно сомневаюсь что рандом имеет место быть и оказывать сильное влияние на сложность. В особенности на такую вещь как боссфайт. Боссы постоянны, поэтому знания и память о боссе это большая часть победы над ним.
Даже на вики всё подробно расписано, если сам не можешь или не хочешь разбираться.
только потом, спустя время в комментах узнал, что у него оказывается есть вторая фаза, он умеет летать и кричать каким-то раздражающим скиллом.
То есть ты сгорел на игре и пошёл смотреть "топовых" стримлеров ? Ты же знаешь что стримлеров как грязи и большинство из них не отличается ни харизмой, ни интеллектом, ни навыками игры? Твоё дело конечно, что ты смотришь, я и сам люблю посмотреть на дурачков, но их субъективный опыт и мнение я предпочитаю не смешивать с своим.
В игре нормальные хитбоксы. Я только захват Хоару Лу могу вспомнить и то с натяжкой. Когда второй дарк обвиняют в плохих хитбоксас обычно хотя бы гифку скинут, а тут ничего. А что не так с мувсетами? Они разнообразные и этого достаточно. Далеко не каждый важный сюжетный босс предыдущих частей может похвастаться таким. Лютейшая автонаводка, промахи по боссам? Звучит будто кто-то очень плохо уворачивается за несколько десятков метров от босса. А жалоба на уклонения боссов вообще смешно, не дают кастеру постоянно спамить босса с расстояния и что самое смешное, в игре есть спеллы от которых они не уворачиваются. Не замечают.
Спасибо что разрешаете получать удовольствие, но выдавать свои косяки за "игра говна, миядзаки слился".
Хотя в игре косяков достаточно, но не выше перечисленных.
Насчет наблюдательности, я не говорил что игра говно, я говорил что игра как и все творения Хидэтаки кривая как шотел и заслуженно имеет оценку в 70 баллов на метакритике, худшая из всех соулслайк.
Я не говорил что игра сложная (если ты это имел ввиду написав что я сгорел) игра стала не интересной и нудной, та магия адреналина и детской радости после убийства босса практически пропала
Ну и в заключении хочу добавить, что из за таких фанбоев серии и скатываются вы не способны на адекватную критику, только слюни радости разбрызгиваете, разработчик это видит и со следующей игрой не заморачивается, схавали в прошлый раз схавают и в этот
>я играл в эльдара месяц каждый день часов по 5-7 и когда уже окончательно разочаровался в игре пошел смотреть ютуб, на топ стримеров у которых руки из нужного места, и что же я вижу, все кто играют в соло и не магом страдают от идиотизма хитбоксов, мувсетов, полное отсутствие логики спаренных боссов, лютейшая автодоводка ударов, промахи по боссам размером с кинг-конга, авто действия мобов на действия игрока, авто уклонения и от стрел и от фаерболов.
Точно не сгорел? А выглядит именно так, раз ты видишь страдания там где их нет.
Возможно это идея от которой стоит отказаться, но что имеем. Остальные боссы такими чертами не обладают, и даже Моргот с Маленей подчиняются определённым правилам.
Тут я могу сказать, что мне Моргот в отличие от Малении понравился. Прохождении Моргота вышло более интересным и менее фрустрирующим при смерти от него. В случае Малении я почти всегда отлетал от одного и того же удара, по сути весь её мувсет сократился до одного приёма.
Кто там в тебя 5 раз ульту пускал, мне просто интересно? У всех боссов как и в соулсах есть определенные паттерны и не так уж много вариаций поведения, единственный босс который меня заставил чуть чуть попотеть за всю игру это Маления, так что не могу понять что жалуетесь