математика :: axis :: paincomics :: Y :: :: maths :: :: английский язык :: paincomics :: без перевода :: игра слов :: Y :: ось :: наука :: pun :: смешные комиксы :: comics :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы английский язык математика наука ось Y игра слов без перевода paincomics смешные комиксы 
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,английский язык,математика,наука,ось,Y,игра слов,без перевода,paincomics,comics,,maths,,Y,paincomics,axis,pun,смешные комиксы
Подробнее

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,английский язык,математика,наука,ось,Y,игра слов,без перевода,paincomics,comics,,maths,,Y,paincomics,axis,pun,смешные комиксы
Еще на тему
Развернуть
Никто не просил, но я поясню...
Y вертикальная ось.
Y - Вуай.
Why - Вуай.
Arafel Arafel 11.07.202215:56 ответить ссылка 26.2
Со школьной программы у нас оси выглядели так
Не знаю что у вас за школа, но я даже погуглил, вдруг забыл школьную программу:
Ось абсцисс - х, Ось ординат - y, Ось аппликат - z. Это, можно сказать, устоявшийся стандарт. Картинку прикрепить не получается :(
Заинтересовала меня эта тема. Получается что такое расположение осей используется в некоторых КАД и системах трехмерного моделирования. Различают две таких системы правую и левую. Но даже тут ось Z показывает "глубину" (что совпадает со значением оси аппликат) и развернуты они для удобства проектирования. Точно так же как некоторые физики отображают расстояние от чего-то до плоскости экрана, развернув оси так, чтобы общепринятые обозначения осей совпадали с сутью измеряемых величин
А что так мало измерений?)
Bajoi Bajoi 11.07.202223:04 ответить ссылка 0.0
Ты если доебываешься - то уж упомяни, что оси можно обозначить произвольно, а не городи хуйню про то, что длина и ширина обязательно обозначается этими буковками.
Ну хз, во всем оборудовании, станках чпу, координатных столиках и т.д., а так же в большинстве известных мне CAD программ Z это вертикальная ось, это общепринятое обозначение.
Ultras Ultras 11.07.202216:54 ответить ссылка -0.5
Есть куча вариантов. К примеру в OpenGL, Unity3D и Maya (это те, что точно помню): X-вправо Y-вверх Z-вперед.
Когда-то давно попадалась табличка с 4 координатными тройками и кучей ПО в каждом варианте.
naota naota 11.07.202217:44 ответить ссылка 0.3
Да не вопрос. Только это ничего не меняет. Что если чувак в комиксе думает про координатную плоскость? Что, если нарисовать в тетрадке координатную плоскость, вертикальную ось обозначить как y, горизонтальную - как x, а потом развернуть тетрадь на 90 градусов - тогда y все еще будет вертикальной? Если не обозначать оси вообще, y будет всегда вертикальной? Пусть есть общепринятые обозначения, на суть явлений они не влияют.
Ты как раз не улавливаешь суть явления: у плоскости нет вертикали, она плоская. Для нее не применимо понятие "вертикальный", совсем. Обе оси всегда будут отождествлять горизонтальные оси, как не поворачивай тетрадку
Ставишь тетрадь вертикально, ось Y становится вертикальной осью.
Вертикальность и горизонтальность это не свойство размерности объекта, ты хуйню сказал.
Оси это не про размерность объекта, а про размерность окружения. Как не ставь тетрадь, декартовы оси будут отображать плоскость. Грубо говоря, в двумерном мире ты не можешь поставить тетрадь вертикально.
Суть в том, что твоё рассуждение подразумевает, что каноническое вложение двумерной плоскости в трёхмерное пространство является "горизонтальным" по определению, что в свою очередь довольно спорный тезис, т к "Горизонтальность" это не координатное свойство.
Немного не так, вложение двумерной плоскости в трехмерное пространство может быть любым: горизонтальным, вертикальным, под углом. Но в пространстве самой плоскости все эти понятия просто не применимы. Вот в чем тезис.
Не соглашусь, в плоскости применимо понятие вертикальности.
Для меня вертикальность, в частности, задаётся с помощью понятия гравитации. В плоскости может существовать гравитация, а значит в плоскости ось Y может и быть вертикальной. Тем не менее, я понимаю, что понятие определение вертикальности через гравитацию не является единственной точкой зрения на понятие вертикальности, так что спорить не буду.
И все три буквы симметричны относительно Y - есть от чего обосраться
Bajoi Bajoi 11.07.202223:03 ответить ссылка 0.0
Его пугает скролл вашей ленты. Хорошо, что пока вы добрались до этого коммента, его вопль уже затих далеко вверху.
xen0rage xen0rage 12.07.202200:51 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
UJÎl/C SAH-hfJû WÊk_______i________L-^Ч_____L___J Л
© Jim8enton.com • instagram.com/jimbentonshots Bad news! Burt's in a comma.
©ToonholeRyan