«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат
Отношения между игроками и разработчиками нередко напряжённые — по самым разным причинам. И если одни компании в таких случаях пытаются сохранить открытый диалог с аудиторией, другие предпочитают просто «скрыться», молча занимаясь своими играми.
Ведущий художник Джо Хоббс из Ubisoft поделился мнением о том, почему так происходит. В его понимании соцсети и игроки, которые «ведут себя так, будто им кто-то что-то должен», испортили разработчикам период релиза игр и превратили его из праздника в кошмар.
Хоббс понимает, почему игрокам не нравится, когда разработчики игнорируют сообщество. Но если создатели игры открыты к диалогу, игроки начинают доставать художников просьбами «пофиксить матчмейкинг», даже если это никак не связано с их обязанностями.
Все эти нападки, которым подвергаются разработчики, совершенно отвратительны, и я вижу их в комментариях большинства разработчиков, которые ещё о чём-то пишут. Несколько месяцев назад один рассказал о болезни своей матери, и половина комментариев под его записью была такой: «возьмись за работу», «пофикси игру».
Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft
Хоббс считает, что большинство разработчиков и сотрудников из игровых компаний не хотят общаться с игроками в сети, если им за это не платят. Многие даже не говорят, над чем именно они работают, чтобы избежать оскорблений просто за то, что они работают в той же компании, что занимается Apex Legends или Call of Duty.
Стримеры и блогеры, которые записывают реакции и преувеличивают всё подряд ради просмотров, только делают всё хуже. У них большая аудитория, которую можно натравить на разработчиков, сказав, какие создатели игр плохие. Потом все удивляются, почему с ними не разговаривают.
Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft
Художник отметил, что одна из причин этого конфликта между игроками и разработчиками в «полном непонимании процесса создания игр», но он не считает, что это оправдывает геймеров.
Это грустно, но большинство разработчиков сразу после релиза игры уходят в социальный «блэкаут» сразу на несколько недель, и я всем советую делать так же.
Отдохните, перезарядитесь. Люди будут оскорблять вас вне зависимости от того, чем вы заниматесь.
Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft
Как ни странно, примеры того, о чём рассказал Джо Хоббс, начали появляться и в ответах к его записям.
Подробнее
Meru "Monday Night" Hawkins @Oneldol346 3 часа назад * @NatMLRJ1 (akJLHGameArt We're the ones paying their paychecks! They have no right to bitch about doing their jobs. Also, got blocked for expecting a company to do their job. Мы оплачиваем их зарплату! У них нет права жаловаться на то, что им приходится выполнять свою работу. И меня ещё забанили за то, что я ожидаю от компании выполнения своих обязанностей.
Ubisoft,Разработчики игр,Игры
Если артисту кидают предьявы на баланс, геймдизу на лаги, а прогеру на некрасивых персов, то да, могут нахуй идти.
Но поливать говном художника, требуя чтобы он "пофиксил геймплей" как минимум некультурно.
Не хочешь играть - не играй. Желательно молча.
Пусть пообщаются с разрабами какой нить годной индюшатины
Вангую "Вы не понимаете, это другое!"
Относительно Юбисофт - вот кто-кто, а художники у них на 146% отрабатывают деньги, что в них вливают. Практически во всех играх Юбисофт отличные миры с точки зрения внешнего вида и дизайн, этого у них не отнять.
А то ишь! На интернет и устройство у него деньги и время есть, а на продукты опять просить пойдёт у людей у супермаркета, или все мусорки в округе раскидает!
Да, я не привык грести всех в одну кучу.
Все сводится к типу "тыжпрограммист почини принтер я знаю ты можешь".
Один из последних примеров, это ММО про парусные корабли, разработчик выпустил патч, ну не самый плохой но над цифрами стоит работать, игра где то на 900 человек и какие же там постоянные реки говна, причем буквально, что бы не произошло в игре 24 \ 7 хуесосить будут разработчиков, а это маленькая аудитория и маленький проект, дискорд буквально завален негативом.
Тоже самое было на форуме лиги лигенд, прости господи, игроки не имея ни малейшего понятия о структуре организации ответственностях русского отделения, почти постоянно хуесосили менеджеров, за игровой баланс, за скины, за локализацию, в общем за всю хуйню)
Сейчас что бы работать над какой то игрой и общаться на тему этой игры с комьюнити нужны или стальные нервы или гореть идеей.
Даже если разработчик сможет создать лучшее обновление за всю историю игры, все равно найдутся люди которым оно не понравится и которые будут хуесосить, токсить и тд, от этого банально не скрыться.
1. Какого-то хера хуесосят людей непричастных. Люди токсичны по поводу и без.
2. Какого-то хера выдают говно вместо результата работы и срать хотели на покупателей.
Ну, и третье, выходя в публичное пространство, почему-то ожидают, по дефолту, что их там будут, и обязаны, встречать исключительно положительными эмоциями. Просто потому что. Ну, и да, современные соцсеточки максимально потворствуют этому. Нахуй дизлайки, только лайки, мы живем в мире радужных пони!
Например, я работаю в техподдержке одного крупного банка. Но, мне не пишут в личку в ВК, не звонят на мобилу и не хуесосят в Инстаграмме, по поводу того, что наш Клиент-Банк говно, быстро мне его почините. Потому что я в соцсетях не предоставляю информацию о месте работы. Мало того, нам запрещено оказывать личные консультации, осуществлять настройку КБ удалённо или делать какие-либо настройки без соответствующей заявки. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 8-800 и т.д.
У многих артистов два аккаунта. Один для работы с миллионами подписоты, второй личный, для переписки с мамой и друзьями. Аккаунты для работы модерируются отдельно, иногда даже сторонним человеком.
>Но, мне не пишут в личку в ВК, не звонят на мобилу и не хуесосят в Инстаграмме, по поводу того, что наш Клиент-Банк говно, быстро мне его почините
Ну и тебе понравилось бы, если бы кто-то на тебя вышел бы в твоих соцсетках, и начал бы тебя донимать по поводу твоего банка? Я сомневаюсь.
Ты не поверишь, но во всех соцсетях у меня закрыта личка. Кто мне нужен, у меня уже добавлен в друзья. Кто не нужен, не может ебать мне мозги, заваливать спамом или мошенническими вбросами. Кого надо я добавляю по договорённости.
А гражданин Хоббс РАБОТАЕТ из своего личного аккаунта. И ноет, что его заёбывают тупыми вопросами. Хуясе он открытие сделал. Я в этмх ихних интернетах без малого 25 лет сижу. И ещё начиная с FIDO стало понятно, что если нет предмодерации, писать будут такое, что уши заворачиваются. Мало того, что тупо, так ещё и безграмотно и с матом.