Сразу прошу прощения, если задену чьи-то нежные чувства, но человек в целом прав. Кроме хайпа там очень мало чего: слабая мыльная графика с порой текстурками прямиком из начала нулевых, жуткая заскриптованность всего, и то что даже что-то уронить тебе разрешается только в отведённых местах сильно огорчает, подрать ковёр/диван/дерево? Только где скрипт прописан. Поспать? Скрипт! Анимации? Да прям с первых моментов игры от некоторых анимаций тех же котиков в дрожь пробирает от их топорности. И прочее.
Котик понимает человеческую речь, таскает в зубах предметы и прочее. Да боже мой, у него даже зрения нет - ему ФОНАРИК дают, чтобы он в темноте видел.
Поиграв я не увидел котика, я увидел скин котика на какого-то простите Линка из Зельды, да и то, в BotW есть свобода действий, интересные диалоги, а тут скрипт, скрипт, скрипт... А на милого котика лучше или в реале полюбоваться (если он у вас есть) или видео глянуть.
бомбление off>
А так да, играть можно и многим скорее всего зайдёт.
Игроки просто изголодались, про просто хорошим играм, без миллиардного бюджета и тонны промоута и рекламы. ААА проекты все дерьмо, а искать годноту в индюшатине, не каждый хочет. А такие игры среднего класса почти вымерли.
Конкретнее, список, что бы люди могли тебя либо поддержать либо закидать какахами и объяснить почему ты не прав (да и просто интересно может найду себе чего)
Solasta: Crown of the Magister
Чёрная книга
Symphony of War: The Nephilim Saga
Alaloth: Champions of The Four Kingdoms
The Dwarves
Battle Chasers: Nightwar
SANABI
половину из них видел, нишевые игры на определённого любителя, большинству из которых уже место на мобилках, а не на пк.
Другая половина- пошаговые мочилово стенка-на-стенку.
Если коротко - я что-то не заметил ни одной игры, которая меня бы привлекла.
Просто ваш спор изначально никудышный, ибо надо сравнивать с другими играми схожего жанра, а просто брать всё подряд.
А я где то писал что он хороший? Он выглядит интересным, гостранер тоже выгледел бы интересным если бы я в него не играл. Хороший для меня это что-то по типу Ведьмака, Dishonored, Deus Ex, Pray, Elden Ring. Но это опять же мои вкусы, для кого то это опенворлд нудятина. Но чем более нишевая игра, тем более она на любителя, например из всех этих рогаликов, мне зашел только Hades, хотя там хватает реально хороших игр. И вот реально больших качественных проектов с широким охватом аудитории кот наплакал, остальное это копаться в куче одинакового говна, в надежде что найдешь что-то для себя, так себе развлечение, и скорее всего там будет либо очередная платформа дрочильня, либо что-то часа на 3 геймплея.
Значит, у тебя и Rikamah'а разные вкусы и тебе надо искать игры самому (знаю, это звучит страшно, но попробуй).
И да, "твои нишевые вкусы заходят далеко не всем" и "реально хороших, проработаных проектов кот наплакал" звучит так, будто любая игра, которая не нравится тебе, не понравиться всем.
А о них много народу знает и играет в них что-ли?
Ну добавь туда Ultra Age и Death's Gambit, которая в феврале получила ДЛС(лор там кстати, тот ещё вынос мозга).
Дофига хороших игр выходит, но всем на них похуй.
Вышла игра в киберпанк сеттинге(который некоторые уже считают приевшимся), уровня Little Nightmares, но с котом и все прям кончили.
Аркейн что в 2002 выпустила крутой иммерсив сим, что сейчас, тайтлы ID со времён третьего дума вообще на новую ступень эволюции взошли, Ремеди всё также делают хорошие шутаны (хотя квантум брейк говно, да), Обсидиан, которые... ну как обычно, хорошо, но моглобы быть гораздо лучше если бы... и это всё нихуя не инди
почему лично мне игра кажеться хорошей
1 Музыка
2 Она идет на своих полных настройках на моей 1060 3гб
2.1 Да и графика выглядит приятно
3 Она достаточно короткая (не успевает надоесть)
4 Мир с перспективы котика выглядит как минимум немного свежее чем с перспективы человека / человеко-подобного робота
Да местами игра слишком линейная, и хотелось бы немного больше свободы.
Локация робовейник прямо таки напоминает деревню Паскаля из Ниер, я все ждал когда месные роботы обезумят и попытаются сьесть котика, но обошлось
Эм касательно того что кот понимает речь, ну как бы допущение для игры, что такого? Это какой-то странный доёб. Да и коты порою таскают всякое в зубах. Или было бы лучше чтобы мы нихуя не понимали?
Было бы лучше, если бы котик не таскал железное ведёрко в зубах, чтобы заткнуть вентиляцию и не прыгал по комнате за (вилками от розеток? энергоячейками?), чтобы воткнуть их в розетки, чтобы пройти в комнату и взять странный девайс, который ему написали взять и положить на стол в определённое место (например) - это геймплей обычных платформеров с человеко-подобными созданиями, а не, где тебе показывают обычного уличного котика, который свалился с высоты небоскрёба на помойку.
Здесь просто можно было сделать одно единственное допущение, что мы управляем не просто котиком с улицы, а котом сбежавшим из лаборатории, котом с имплантами или чем-то ещё.
И претензия то не к допущениям, это как раз таки нормально для игр, а в том, что хайпили её как управление обычным котиком с обычными кошачьими заботами, а в итоге скин кота в пост-апокалипсис-киберпанке на обычного джинерик героя, которому нужен фонарь в темноте включающийся по кнопке.
Ну справедливости ради, я этим фонариком не пользовался никогда, как по мне он скорее нужен для сюжетной части с тем оружием.
Да и если на чистоту, то по сути мы и имеем обычного кота, он не понимает язык роботов без дрона. Да, он таскает вещи в зубах, да мы выполняем те или иные квесты за него. Но при этом мы всё ещё можем подлезть под ноги роботу чтобы он упал к примеру. Если бы игра была длинная тогда бы можно было сказать что это не то. А так она как раз таки не успевает заебать, история цепляет, мир неплох. Да это не ААА проект (которые в последнее время довольно херовые). А если бы нам дали просто кота с простыми заботами кошачьими это быстро бы надоело. Ибо простой не прошёл бы тот путь который мы прошли по сюжету.
Если тебя так сильно напрягает поведение кота, почему тебя не напрягает совершено всратый дизайн ебоботов? Ну серьезно, что это за убогие телевизоры вместо головы и непонятное сочленение всех конечностей?
С другой стороны, в копилку допущейний, котики подверглись вирусу или иным изменениям, став заметно умнее привычных нам представителей. И это при том при всем, что даже вполне реальные коты могу, а главное вполне себе практикуют определенные алгоритмы сложных действий безо всякой дрессуры. К примеру, как вскрыть холодильник с ништяками и не спалится или жить на два/три дома везде получая любовь с полной миской.
Ну, во первых, где в игре вообще была ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ речь? Возможно я невнимательно проходил, но людей я не встретил :)
Во вторых, котик как раз роботов не понимает, а вот его компаньен и занимается диалогами и переводит с языка роботов на котячий.
Касательно переноса предметов, у меня кошка порой свои плюшевые игрушки размером с себя таскает по квартире без проблем, так что и тут не вижу нестыковки.
И затыкает ими вентиляцию, чтобы потом пройти в комнату где ей скажут найти 4 энерго-вилки, одну из которых можно достать только повиснув на рычаге и подождав повозку, чтобы пройти в другую комнату взять предмет и отнести в определённое место на стол?
Я уже писал выше, если бы котиков с самого начала представляли не как обычных диких котов, а каких-то особенных (да пусть хоть эволюционировавших, пофигу) претензий было бы в разы меньше.
Самое чудесное, что нет ни прямого подтверждения, ни явного опровержения такового рода домыслов. По сути обширное поле для всевозможных спекуляций на тему и прочих интересных дискуссов буде таковое желание.
Кроме всего перечисленного, лично мне в этом видится достаточно грамотный ход со стороны разработчиков. Если нет ресурсов и возможности прорабатывать весь обоснуй - оставить некоторый пробел который люди сами заполнят.
Попугаи прекрасно понимают человеческую речь. Крупные запоминают до трех сотен слов, могут общаться, контактировать и решать сложные логические задачи. А также умеют любить и привязываться. Но в дикой природе они не применяют те навыки, которые у них есть при общении с человеком. потому что это им не надо. Тут также. Да и прошло много лет, у котов мозги поднялись
Потому что там нет нигде полной темноты? Коты не могут видеть в полной темноте (тёмная комната без окон и освещения), но если есть даже небольшой источник света в стороне, то они вполне неплохо начинают ориентироваться. И это как-то научный факт.
Я тебе больше скажу, они улавливают фотоны и видят даже в кромешной темноте без малейших источников света. Вот закрой всё так, чтобы человек даже через несколько часов продолжал видеть перед собой только черноту, а котинька в это время будет прекрасно ориентироваться в таком месте. Так что да, это проёб разрабов - когда кот заруливает в тёмный угол из освещённого коридора и не видит нехрена без фонаря
Но это можно простить, игра всё равно очень милая и приятная
То что в игре мутные текстуры и нет большой свободы без скриптов это следствие скромных бюджетов на разработку игры. Вот выстрелила сейчас игра, а во 2й части может и будет Зельда с котинькой в главной роли
Да проблема не в этом. Просто выходит лицемерно когда многие инди и бюджетные проекты(например которые я выше перечислил) хуесосят за меньше косяки, а тут всё сходит с рук и игру прям боготворят.
Никто не говорит что она прям плохая, она очень хорошая и атмосферная. Но вокруг неё какой-то ненормальный хайп уже.
Я помню что когда игра про гуся выстрелила, такого хайпа не было.
Но как мне напомнили выше, так работает маркетинг. Выйди игра не про котика, а про Джона Доу, возможно такого результата и не было бы.
Так я и писал уже несколько раз, что у игры проблема именно с маркетингом/рекламой и хайпом. Обычная средняя индюшатина, на троечку из пяти, не провал, не мусор, но и далеко не шедевр, ещё бы ценник раза в два меньше и просто конфета.
Ну с этим проблемы у них нет, просто уже отторжение пошло.
Вот у какого-нибудь Cloudpunk, были проблемы и там и там. Как раз к слову об игре за Джона Доу в атмосферном киберпанке.
Хайп потому что игра нашла большой отклик в сердцах людей. Все любят котиков, но игр даже вот такого уровня с ними небыло от слова совсем. Были только приключения Тимофея и та индюшка где надо было сбрасывать предметы лапой. Упомянутый тобой симулятор гуся не сравнится по размаху со Стреем, это простенькая изометрическая рофл-песочница без смысла
И ебаных гусей никто не любит
1) Игру сделали 15 человек
2) Это не ААА проект, чтобы его вылизывать до блеска. С притензиями к графике иди к авторам bf 2042
3) Игра не про кота. Кот тут как вариант единственного вида способного выжить без человека и который человек довёл до их нынешней численности.
4) Какой геймплей ты ожидал за кота? Где угодно срать, спать, ссать и жрать? И неужели тебе так важно видеть человека играя за человека?
Советую с такими доебами играть только в выживачи, ААА игры с реалистичным пушком главной героини на её щеках, жизненными трудностями и аванпостами с джигернаутами
>Это не ААА проект, чтобы его вылизывать до блеска. С притензиями к графике иди к авторам bf 2042
Не аргумент. Bright Memory сделал один человек, и тем не менее графониум там вполне себе
Ещё раз. 2-3 года разработки, а на выходе 40 минут шутера без сюжета и собственных моделей, от чего ему пришлось нанять арт-дизайнера (так что их уже двое), на движке UE, которая жрёт RTX как бешенная.
И ты сравниваешь это с игрой, в которой геймплея на 5 часов, с продуманным сюжетом, оригинальными персонажами, прыжками покруче чем в Assasin creed, которая есть на пс5, xbox и пк и в которой лишь иногда попадается мыло просто потому что приходится чем-то жертвовать ради оптизимации из-за не большого бюджета, большая часть которого была отдана на рекламу.
И ты всё ещё хочешь сравнивать проект уровня "смотрите че могу" с проектом "мы хотим подарить игрокам уникальную историю и запоминающимся геймлеем для всего поколения игроков".
И если ты всё ещё хочешь считаешь свой аргумент подходящим, то напоминаю, что это не ААА игры, где приходится чем-то жертвовать из-за малого бюджета и малого опыта команды. Приебись к vampire survivers за ассеты из кастельвании и пиксельноц графике, а после въеби им единицу в стиме, "геймер"
Это всё должно было дать тебе понять, что сравнивать игры не ААА сегмента с разными целями канечного результата - глупо. Ибо stray не ставил себе цель стать стать самой граыонистой игрой, а твоя игра не ставила цель сделать что-то кроме красивой графики
Любопытства ради, какие бы ты игры порекомендовал за последние пару лет, где всё что ты перечислил сделано заебись? Вопрос без подвоха, реально интересно.
>игра-то ничего особенного из себя не представляет, а необоснованный хайп
то-ли дело злоебучие сурвайвы с крафтом, баттл рояли, аналоги майнкрафта - вот уж точно прям охуеть как много особенного и оригинального в тех играх, находящихся в топах, ога.
Много ли ты видел других игр, в которых играешь обычным котом?
Читаю я коменты, вроде: «ничего особенного», «игра скучная», «графика мыльная» «история неинтересная» и как-то не понимаю. То ли я в другую игру играл, то ли месье настолько зажрались, что годноту проглядели?
Как можно не заметить невероятные по детализации сцены, архитектуру домов, дизайн вывесок, да взять хотя-бы квартиру Клементины - там же полчаса можно ходить только детали разглядывать - кто замечал, что вся ванная у неё забита растениями? А какое в игре освещение! Я когда попал в нижний город и первый раз вылез на крышу, то просто сидел любовался видом. Это одна из самых красивых игр за последние несколько лет. И сюжет - не простая затычка. Мне действительно было интересно узнать истоию В12 и собирать его воспоминания. Я наиграл 10 часов и только попал в Middle City, потому что не могу оторваться от исследований закоулков, даже если в этом нет большого геймплейного смысла - настолько они красиво и интересно сделаны.
Я просто скажу что да, согласен со всем, чтоб ты знал, что не один такой, кто всё это оценил :) Внимание к деталям локаций просто нереальное в игре, я уже давно такого уровня не припомню, хочется ходить и исследовать, и каждую подворотню хоть скринь и на стену вешай в рамку.
При этом не стоит ни с кем спорить, бро. Всё что вызывает много хайпа и всенародной любви, всегда (еще раз, ВСЕГДА, просто закон природы такой, исключений нет) привлекает какое-то количество хейтеров, которые не хотят быть "как все" и которым надо об этом заявить всему миру, или у которых просто другой вкус или другие ожидания от игры и хайп их раздражает. Почему раздражает? Хрен знает, я не психолог. Может кто-то знает, подробней обьяснит глубинные причины. Но спорить об этом смысла вообще нет, каждый дрочит как он хочет.
>Зажрались вы граждане
Или просто граждане хотят играть в игру, а не аутично ходить и смотреть по сторонам, ведь от этой детализации даже толку нет, это не какой-то иммерсив сим, где такую проработанность можно использовать в геймплее
Ну глупо было ожидать ураганный шутер от игры, которая кстати впелне себе иммерсив блягодаря тем самым деталям и работой со светом. А потом жаловаться, что как-то скучно
Ну чел, в игры как бы играют, а не только созерцают. В этом году из проектов с интересным геймплеем только один Sifu вышел, всё остальное - либо топтание на месте типа Элден Ринга, либо вот такие чисто созерцательные игры как этот ваш Стрей. Я ничего против них не имею, просто от игр как-то я привык интересного геймплея ждать, а не только красивых локаций.
В смысле созерцательных? Ты в неё играл? Говоришь так, будто Stray - это безсюжетная, безгеймплейная бродилка, где кроме набора 3Д моделек больше ничего нет.
Нет, не играл. Но не было вообще ни одного раза, когда просмотр геймплея со стороны давал мне какое-то неправильное впечатление. Ну а какие там интересные геймплейные механики есть? Ну, типа выходящие за пределы мяуканья и типового паркура?
Ну пиздец конечно у тебя познания об игре) Из разряда напевания Паваротти Рабиновичем. Ты её хоть на ютубе пройди предде чем чепуху писать. Паркур, блин)
В век засилья однотипных РПГшек, пошаговых "стратежек"/тактик, коридорных шутанов люди говорят, что в адвенчуре им не хватает геймплея, текстур в 16К и прочие мелкие доебки.
Я слишком стар для этого дерьма и достаточно олдскулен чтобы позитивно оценить не затянутую игру с интересным сюжетом и надеждой, что когда человечество вымрет нахрен, то котики останутся и будут жить дальше.
Котик понимает человеческую речь, таскает в зубах предметы и прочее. Да боже мой, у него даже зрения нет - ему ФОНАРИК дают, чтобы он в темноте видел.
Поиграв я не увидел котика, я увидел скин котика на какого-то простите Линка из Зельды, да и то, в BotW есть свобода действий, интересные диалоги, а тут скрипт, скрипт, скрипт... А на милого котика лучше или в реале полюбоваться (если он у вас есть) или видео глянуть.
бомбление off>
А так да, играть можно и многим скорее всего зайдёт.
Ghostrunner
No Straight Roads(я её тут рекламировал кстати)
The Riftbreaker(к ней ДЛС на днях вышло кстати)
Это то что сходу вспомнил.
Чё у вас там вымерло? Чувство вкуса или желание шевелить мышью дальше стартовой страницы стима?
Чёрная книга
Symphony of War: The Nephilim Saga
Alaloth: Champions of The Four Kingdoms
The Dwarves
Battle Chasers: Nightwar
SANABI
Твоя лопата сломалась или как?
Другая половина- пошаговые мочилово стенка-на-стенку.
Если коротко - я что-то не заметил ни одной игры, которая меня бы привлекла.
Просто ваш спор изначально никудышный, ибо надо сравнивать с другими играми схожего жанра, а просто брать всё подряд.
Если вопрос стоит как "я хочу игру уровня Little Nightmares", то тут уже другая проблема.
Я например хочу годных игр про мехов уровня Front Mission 1-5, но это не значит что годных игр про мехов вообще нет.
И да, "твои нишевые вкусы заходят далеко не всем" и "реально хороших, проработаных проектов кот наплакал" звучит так, будто любая игра, которая не нравится тебе, не понравиться всем.
Ну добавь туда Ultra Age и Death's Gambit, которая в феврале получила ДЛС(лор там кстати, тот ещё вынос мозга).
Вышла игра в киберпанк сеттинге(который некоторые уже считают приевшимся), уровня Little Nightmares, но с котом и все прям кончили.
POSTAL: Brain Damaged месяц назад вышел.
Я сам бомблю что больших проектов уровня Borderlands 2 сейчас нет(третья часть говно), но если вам "не во что играть", то ебланы как раз вы.
1 Музыка
2 Она идет на своих полных настройках на моей 1060 3гб
2.1 Да и графика выглядит приятно
3 Она достаточно короткая (не успевает надоесть)
4 Мир с перспективы котика выглядит как минимум немного свежее чем с перспективы человека / человеко-подобного робота
Да местами игра слишком линейная, и хотелось бы немного больше свободы.
Локация робовейник прямо таки напоминает деревню Паскаля из Ниер, я все ждал когда месные роботы обезумят и попытаются сьесть котика, но обошлось
Здесь просто можно было сделать одно единственное допущение, что мы управляем не просто котиком с улицы, а котом сбежавшим из лаборатории, котом с имплантами или чем-то ещё.
И претензия то не к допущениям, это как раз таки нормально для игр, а в том, что хайпили её как управление обычным котиком с обычными кошачьими заботами, а в итоге скин кота в пост-апокалипсис-киберпанке на обычного джинерик героя, которому нужен фонарь в темноте включающийся по кнопке.
Да и если на чистоту, то по сути мы и имеем обычного кота, он не понимает язык роботов без дрона. Да, он таскает вещи в зубах, да мы выполняем те или иные квесты за него. Но при этом мы всё ещё можем подлезть под ноги роботу чтобы он упал к примеру. Если бы игра была длинная тогда бы можно было сказать что это не то. А так она как раз таки не успевает заебать, история цепляет, мир неплох. Да это не ААА проект (которые в последнее время довольно херовые). А если бы нам дали просто кота с простыми заботами кошачьими это быстро бы надоело. Ибо простой не прошёл бы тот путь который мы прошли по сюжету.
натянуть сову на глобусдопустить что они умнее наших сегодняшних.С другой стороны, в копилку допущейний, котики подверглись вирусу или иным изменениям, став заметно умнее привычных нам представителей. И это при том при всем, что даже вполне реальные коты могу, а главное вполне себе практикуют определенные алгоритмы сложных действий безо всякой дрессуры. К примеру, как вскрыть холодильник с ништяками и не спалится или жить на два/три дома везде получая любовь с полной миской.
Во вторых, котик как раз роботов не понимает, а вот его компаньен и занимается диалогами и переводит с языка роботов на котячий.
Касательно переноса предметов, у меня кошка порой свои плюшевые игрушки размером с себя таскает по квартире без проблем, так что и тут не вижу нестыковки.
Я уже писал выше, если бы котиков с самого начала представляли не как обычных диких котов, а каких-то особенных (да пусть хоть эволюционировавших, пофигу) претензий было бы в разы меньше.
Кроме всего перечисленного, лично мне в этом видится достаточно грамотный ход со стороны разработчиков. Если нет ресурсов и возможности прорабатывать весь обоснуй - оставить некоторый пробел который люди сами заполнят.
А с чего ты взял, что кот в темноте должен видеть без света вовсе?
Но это можно простить, игра всё равно очень милая и приятная
Никто не говорит что она прям плохая, она очень хорошая и атмосферная. Но вокруг неё какой-то ненормальный хайп уже.
Я помню что когда игра про гуся выстрелила, такого хайпа не было.
Но как мне напомнили выше, так работает маркетинг. Выйди игра не про котика, а про Джона Доу, возможно такого результата и не было бы.
Вот у какого-нибудь Cloudpunk, были проблемы и там и там. Как раз к слову об игре за Джона Доу в атмосферном киберпанке.
И ебаных гусей никто не любит
Вы обидели любителей ебать гусей
2) Это не ААА проект, чтобы его вылизывать до блеска. С притензиями к графике иди к авторам bf 2042
3) Игра не про кота. Кот тут как вариант единственного вида способного выжить без человека и который человек довёл до их нынешней численности.
4) Какой геймплей ты ожидал за кота? Где угодно срать, спать, ссать и жрать? И неужели тебе так важно видеть человека играя за человека?
Советую с такими доебами играть только в выживачи, ААА игры с реалистичным пушком главной героини на её щеках, жизненными трудностями и аванпостами с джигернаутами
Не аргумент. Bright Memory сделал один человек, и тем не менее графониум там вполне себе
И ты сравниваешь это с игрой, в которой геймплея на 5 часов, с продуманным сюжетом, оригинальными персонажами, прыжками покруче чем в Assasin creed, которая есть на пс5, xbox и пк и в которой лишь иногда попадается мыло просто потому что приходится чем-то жертвовать ради оптизимации из-за не большого бюджета, большая часть которого была отдана на рекламу.
И ты всё ещё хочешь сравнивать проект уровня "смотрите че могу" с проектом "мы хотим подарить игрокам уникальную историю и запоминающимся геймлеем для всего поколения игроков".
И если ты всё ещё хочешь считаешь свой аргумент подходящим, то напоминаю, что это не ААА игры, где приходится чем-то жертвовать из-за малого бюджета и малого опыта команды. Приебись к vampire survivers за ассеты из кастельвании и пиксельноц графике, а после въеби им единицу в стиме, "геймер"
то-ли дело злоебучие сурвайвы с крафтом, баттл рояли, аналоги майнкрафта - вот уж точно прям охуеть как много особенного и оригинального в тех играх, находящихся в топах, ога.
Много ли ты видел других игр, в которых играешь обычным котом?
Было бы, конечно, лучше, если бы тебя не ограничивали игрой за кошку
Как можно не заметить невероятные по детализации сцены, архитектуру домов, дизайн вывесок, да взять хотя-бы квартиру Клементины - там же полчаса можно ходить только детали разглядывать - кто замечал, что вся ванная у неё забита растениями? А какое в игре освещение! Я когда попал в нижний город и первый раз вылез на крышу, то просто сидел любовался видом. Это одна из самых красивых игр за последние несколько лет. И сюжет - не простая затычка. Мне действительно было интересно узнать истоию В12 и собирать его воспоминания. Я наиграл 10 часов и только попал в Middle City, потому что не могу оторваться от исследований закоулков, даже если в этом нет большого геймплейного смысла - настолько они красиво и интересно сделаны.
Зажрались вы граждане, сильно зажрались
При этом не стоит ни с кем спорить, бро. Всё что вызывает много хайпа и всенародной любви, всегда (еще раз, ВСЕГДА, просто закон природы такой, исключений нет) привлекает какое-то количество хейтеров, которые не хотят быть "как все" и которым надо об этом заявить всему миру, или у которых просто другой вкус или другие ожидания от игры и хайп их раздражает. Почему раздражает? Хрен знает, я не психолог. Может кто-то знает, подробней обьяснит глубинные причины. Но спорить об этом смысла вообще нет, каждый дрочит как он хочет.
Или просто граждане хотят играть в игру, а не аутично ходить и смотреть по сторонам, ведь от этой детализации даже толку нет, это не какой-то иммерсив сим, где такую проработанность можно использовать в геймплее
Ты исказил и преувеличил мою мысль, я - твою. Харош обиженку строить
Ну да, это и называется аутично
А мою мысль ты не преувеличил, ты её полностью сам придумал
Ну да, ну да. Я и забыл что на нашем реакторе Superliminal и What remains of Edith Finch это самые любимые игры.
Я слишком стар для этого дерьма и достаточно олдскулен чтобы позитивно оценить не затянутую игру с интересным сюжетом и надеждой, что когда человечество вымрет нахрен, то котики останутся и будут жить дальше.