иЫэоА: раньше: наши игры пытаются быть как можно более реалистичными иЫэоА: сейчас: В Assassin's / Ubisoft :: Разработчики игр :: Assassin’s Creed :: Игры
Подробнее
иЫэоА: раньше: наши игры пытаются быть как можно более реалистичными
иЫэоА: сейчас:
В Assassin's Creed Valhalla добавят броню Железного человека и Таноса
Игры,Assassin’s Creed,Ubisoft,Разработчики игр
пфф, ваще изи. Вот, молодой человек, держите лутбоксы на танцы, всего за $14.99 за штуку! Правда шанс получить из него именно танец - 25%, но даже другое выпавшее содержимое пригодится вам в борьбе с врагом, так что вы не останетесь в проигрыше!
Причем из 25 процентов шанст получить обычный танец 80%, редкий танец 15%, эпический танец 3%, легендарный 1,5%, ноту мифического танца 0,5% , чтобы открыть мифический танец нужно 10 нот, но только сегодня вы можете купить мифический контейнер чёрного радужного танцора всего за 50 долларов котором шанс выпадения мифической ноты повышен до 10%
А чем первые 4 части Ассасина были хороши? Своей линейностью? Завязка сюжета не плоха - это да. Но и управление и боёвка - были из разряда просмотра видео. На волне увлечения людей паркуром лазанье по стенам еще могло удивить. Но что дальше? На протяжении четырех игр сплошная скука. Только с Black Flag как-то мало-мальски начали углубляться в основную линию сюжета и объяснять происходящее. А то от пиздострадальчества Итальянцев уже тошнить начало.
Атмосферная часть. Очень детально прорисованные локации. Слышал даже, что реконструкция НотрДамм де Пари, идет с применением виртуального собора из Ассассинов. Но сюжетно мне не зашла.
Как будто это что-то новое. В Assassin's Creed Origins была футуристичная броня Ису. Ладно, это еще как-то вписывается в лор игры, какой бы он ни был хороший или плохой. Но там же можно было получить из Final Fantasy!
Я очень ждал, что Scull & Bones будет целиком и полностью построен на базе четвёртых ассассинов. Туда бы добавить немного политики с разными сторонами конфликта, торговли и возможности строить флот (да не "флот Кэнуэя", а нормальный) — и тогда бы получился великолепный преемник. Отличные абордажи есть, динамические бои есть, исследование суши есть, поиск кладов есть, штурмы фортов есть.
Но нет, судя по тому что я вижу, получается отборная хуета. Вот как можно было так взять, и всрать четвёртую часть?
Там была единственная такая прям проблема - это когда интересный и небанальный сюжет резко сливается где-то незадолго до/во время/чуть после драки Коннора с отцом. Когда кто-то там решает мстить кому-то. Вроде батя решает грохнуть Коннора, не помню точно. Но даже когда я проходил эту игру на релизе, будучи подростком, я прям физически ощутил этот слив сюжета. Видимо, у них время заканчивалось на разработку.
Но это не повод называть её откровенным калом, нет. Вполне хорошая игра.
Хорошая. Для тех, кому нравится в роли ГГ умственно отсталый метис, рассуждающий о том, как плохо убивать, после того, как с особым зверством вырезал половину города.
Нууу сюжет - не единственная часть игры же. Графически она на тот момент была отличной, анимации и сейчас просто супер, геймплей вполне интересный, разные побочки хорошо связаны и с личностью ГГ, и с его ролью, как главы деревни, как одного из немногих североамериканских ассасинов. Сеттинг тогда ещё был вполне свежий, боёвка была плюс-минус ещё типичная (но боёвка только в Unity стала более-менее чем-то правильным). Персонажи вроде неплохие. В целом, игра вполне себе бодрая.
Но сюжет - да, с сюжетом проблемы есть, не без этого.
Боевка. Напомню, что в предыдущих частях была возможность применения 3-х типов оружия: обычное, древковое и тяжелое, с разными стилями боя. В 3-й части это превратилось в закликивание мышкой, одной кнопкой.
Давно играл, но если не путаю, то там они еще и захваты порезали нахер.
Анимации и графоний, насколько помню, там не сильно отличались от второй. Только в Unity было заметное улучшение.
"Персонажи вроде неплохие"
Это про кого? Про тамплиеров?
Анимации и графика там намного лучше, чем во второй части же. Но боёвка да, возможно, я её плохо помню уже. Может, ты и прав.
Персонажи - ну да, тамплиеры :D Дед тоже вроде норм был такой.
Ну может ты и больше прав. Давненько я её перепроходил. Но я не помню, чтобы она вызвала какие-то плохие ощущения, в отличие от невозможных Syndicate и Odyssey.
У меня самые плохие ощущения в ней вызывали моральные пиздострадания Коннора. Прям чувствовалось, что дегенераты-авторы попытались натянуть на ассасина какую-то высокую мораль, типа, я убиваю, но убиваю за все хорошее, а значит это нормально. До этого такой фигни не было - что Эцио, что Альтаир вполне осознавали, кто они.
Ну, и убитая боевка тоже бесила, а также, насколько помню, там еще порезали статы предметам.
А еще, так, чтоб добить, могу добавить, что АС3 - это еще и такая херня, как "Тирания короля Вашингтона". Это - одна из немногих игорь, на которые у меня уже не хватило терпения.
Насколько я помню по анонсам, они специально хотели создать персонажа, непохожего на Эцио. Типа он больше о морали думает, и всё такое.
Но в итоге он скатился в унылое паладинство.
Давно игру проходил? Потому что я буквально на днях и она плоха, очень плоха, она буквально отвратительна настолько, что ты рискуешь еë дропнуть до начала полноценной игры настолько все хуëво
Тягомотно, шо пиздец. Пролезь по театру (и типа тебя никто не заметит), на корабле помахайся с матросами, которые доебались до тебя из-за какой-то хуйни, ребятёнком поиграй в прятки...
Мне захотелось перепройти гробницы капитана Кидда, но уже на драке с матросами я понял, что пять или шесть глав этой хуйни с начала я по-новой не осилю. Пришлось качать пиратку и искать сейвы из шестой главы, сделанные с пиратки с тем же кряком.
Ты открыл ящик пандоры, ну понеслась
1)пролог-затянут до невозможности первые часов была одна мысль "дайте поиграть уже суки
2) стелс-он всегда был откровенно слабым, но тут апогей пиздеца, то у вражины глаза на жопе и он тебя палит с километра и с ходу лезет в бой, то не видит в упор, лук не убивающий с 1 стрелы врага (нахуй он такой упал?) а так же много исключительно идиотских условностей из разряда "сижу в кустах которые мне по щиколотку, усё меня не видно)
3) Паркур-из вполне добротной и хорошо работающей системы сделали лажу которая пердит кряхтит и разваливается на глазах, баг на баге, при попытке просто пробежать мимо ты сука обязательно попытаешься забраться на стену, хочешь ты того или нет, а уж количество ящиков, дерьев и прочей хуйни в которой наш смуглый протеже застрянет просто не сосчитать
4) Главный герой-он идиот точка. Его за всю игру не наебал только ленивый, ведёт он себя как деревенский дурачок коим и является, несмотря на заявления о том, что мудрый наставник его учил логике наукам и всему такому, хуёво он его учил
5)Сюжет-просто унылая говнина в прошлом, и тупое говно в настоящем видит боги как же мне было насрать, на всё что происходит там и там, словами не передать
6)Постановка- это надо видеть, в половине квестов (в основном сайдов) ощущение, что у меня выдрали важную сцену которая объясняла всю хуйню, что происходит на экране самый яркий пример квест поместья со свадьбой охотницы и шахтёра, коль не лень посмотри на ютубе, поймёшь о чём я
7)Персонажи- Помимо главного героя там нет никого на кого мне было бы хотя бы не похуй, его батяня интересен, но во первых
Ну то есть по существу придирки только к затянутому прологу (который тем не менее очень атмосферный), херовый стелс (который всегда был кривым в ассасинах) и паркур, который опять же был таким же неудобным во всех играх серии кроме Unity.
А всё остальное - тупо жалобы на сценарий, который как обычно в играх серии был не самой сильной стороной. К тому же с хера ли индейцу из резервации шарить за образ жизни белых людей?
Ну да к прологу, и ещё ко всей остальной игре
Играя в голове было лишь одно слово "похуй" Игру делали на отъебись и это чувствуется и проглядывается в уйме мелких и крупных моментах
Хрен его знает, почему ты так защищаешь этот кусок невкусно пахнущей субстанции, но дело твоё,
Потому что есть всё что выходило после Black Flag - в эти игры даже играть неприятно.
Я не говорю что в 3 ассасине нет проблем - худшая механика взлома замков в истории видеоигр, крайне невнятное управление делами поместья, ни к чёрту взявшийся откуда-то крафт и т.п.
Но просто есть части, которые реально плохие. Примерно полгода назад её перепроходил и получил большое удовольствие, какое мне не смогла подарить ни одна игра серии после Black Flag, опять же.
> паркур, который опять же был таким же неудобным во всех играх серии кроме Unity
Ты, блять, ебанутый? В качестве эталона удобного паркура ты привёл игру с самым всратым и убогим паркуром?
Как же меня в юнити паркур бесил, это пиздец. Арно Дуремар чуть ли не каждый, сука, раз путал "залезть в окно" и "лезть выше", постоянно лез в окно там, где я жал лезть дальше, и лез дальше там, где я жал залезть в окно.
А больше всего это проявилось, когда я пытался в соло выполнить кооп-миссию по спасению Наполеона (где нужно вовремя устранять снайперов с обеих сторон улицы). У меня всё время просиралось на эти попытки залезть в окно. На этой миссии даже читы не помогали.
Если у тебя кривые пальцы - это реально проблемы твои. У меня никаких проблем в Unity с паркуром не возникало, в том числе с окнами.
В любом нормальном разборе серии тебе скажут, что именно там лучший паркур, потому что это так.
Да меня не интересует твоё мнение по поводу моих пальцев. Если у тебя пальцы той же кривизны, что и у тех, кто это убожество делал, то я за тебя рад (хотя вру, на самом деле мне похуй). Если у тебя никаких проблем не возникало, то это не значит, что их не было.
Аргумент "это так, потому что это так", конечно, аргументный. А в этом "любом нормальном" разборе сказали, почему это говно нигде, кроме юнити, больше не использовалось?
Ну так у тебя тоже аргумент "это говно, потому что мне было неудобно". А неудобно тебе, потому что пальцы кривые, и слишком сложно запомнить, какие кнопки надо нажать.
После Unity в урезанном виде это "говно" использовали в Syndicate, и до сих пор в крайне урезанном виде используют в околоРПГ-поделиях. По идее, Origins должен был быть на рельсах Unity, но Ведьмак 3 и её продажи, а также плохие отзывы о Unity (ибо её раньше времени выпустили с багами) убедили юбиков, что это будет выгоднее. И не прогадали, как видно, действительно выгоднее.
Что-то я не помню, чтобы ты замерял кривизну моих пальцев, дружок-пирожок. Может, ты прекратишь выдавать свои оценочные суждения за истину в последней инстанции?
Какая связь у забагованного релиза со схемой управления, вопрос всё ещё открытый. А, хотя погоди-ка, или всратое управление в юнити - это всё-таки был баг?
Я тоже не знаю, какая связь у забагованного релиза со схемой управления. Потому что схема управления так до сих пор и используется эта же самая даже в текущих типарпгшных частях, только очень сильно порезанная. Про релиз я писал, что это была одна из причин, почему они решили искать другие подходы и пришли к Ведьмаку 3. Поэтому они и паркур урезали сильно.
Всратого управления не было, был всратый игрок, который двух кнопок нажать не может правильно.
Чел, это по ходу ты ебанутый. Там же блять прямым текстом в обучении сказано: хочешь вверх - жми кнопку паркура вверх, хочешь вниз - жми кнопку паркура вниз, а если хочешь прямо (в то же окно, например) - то тупо блять не жми ничего кроме движения
Хуёвые - твои попытки выставить её хуёвой. Почему это вдруг то, что ты тыкаешь неправильные кнопки, стало проблемой игры, которая доходчиво всё объясняет - я не знаю.
В Revelations только проблема, что её меньше, чем за год, сделали. А тройка нормальная часть. Херня пошла с Syndicate, когда дали делать серию в руки команде из Квебека. Особенно учитывая, что они эту херню запилили после Unity, где была заложена такая шикарная геймплейная база, что её бы развивать и развивать. Потом был всё ещё вписывающийся в серию Origins, который можно рассматривать, как интересный эксперимент-концепт, и который выглядит, как хотя бы игра. А потом опять Квебек высирает Odyssey - свалку механик и вездесущих вопросиков. Что там с Вальгаллой, пока не знаю, так и не дошёл.
По теме поста - это же что-то там от Ису, плюс это сраный DLC-костюм, который нет смысла покупать. Будто до этого в играх не было цветастой косметики.
Оцениваю все игры серии в первую очередь по сеттингу, ибо AC - это интерактивный музей: можно пройтись по улицам, посмотреть на нотр-дам/собор святого Петра, поговорить с Макиавелли/Сократом/Марксом. По этому критерию Одиссея для меня одна из лучших игр серии, и я не понимаю, почему её все говнят.
А худшие игры - это AC1, Влагалла и AC3.
Ну как бы я не спорю, критерии разные у всех. Уважаю твой выбор. Моя любимая часть - первая. Следом Unity.
А Одиссею сейчас прохожу, и меня вымораживает количество однообразных лагерей и замков с одинаковыми заданиями "убей капитана, укради сундук". Я пытаюсь себя пересилить и не гоняться за вопросиками, но это сложно. Плюс отвратительнейшие анимации, совершенно дебильный дизайн всего и всея, общая картонность вокруг. Однако могу похвалить за попытку отвязаться от системы маркеров, но разве что попытку.
Одиссея - слишком похожа на какую-то ММОшку, а я в них не играю. И чувствую, что если бы не Assassin's Creed в названии, я бы даже и не запустил эту игру.
Ну вот я как-то не задумывался о таких вещах, да. Я предпочитаю играть в игры так, как разработчики мне задумали. А они задумали ужасные однообразные миллиард локаций с заданием "убей капитана, обыщи сундук".
Однако, если перестать обращать внимание на вопросики, то понимаешь, что большая часть квестов так или иначе приведут тебя в места под вопросиками, что хорошо. И что они реально хотели отвязаться от маркеров. Я очень удивился, когда в поисках грибов для ведьмы решил не пользоваться орлом, залез в описанный ей дом, а там охранники переговариваются, и один второму говорит, что положил грибы на второй этаж. Там я их и нашёл. Это так тупо, что такие вещи нужно подмечать, но во времена обилия игр с просто маркерами цели, такое ощущается даже свежо.
Но в остальном Одиссею хочется уже скорее пройти и больше никогда не возвращаться к ней.
Так есть же внутреигровое описание даже как это возможно. Пусть и всратое, но всё же вписанное в лор.
"An Animus mod is an artificial modification of DDS or Helix code to insert, remove, or otherwise modify the output of an Animus environment so that it no longer conforms with the genetic memory from which the code was originally recorded. "
Иначе говоря, любая всратая фигня, включая и волшебных радужных поняшек которых добавили отдельным паком за награды, это просто "взлом" анимуса для фана.
Вполне себе вписывается в условности симуляции Анимусом. Там-то и ГГ по канону баба, а за мужика можно играть только из-за сидящего в её голове ису-Одина, из-за чего Анимус глючит
Тут скорее хотели сказать что раньше Ассасины хотя бы пытались в исторический антураж и не сильно выходили за грань.
А с последних 2 частей где появилась диалоговая система(В воспоминаниях прошлого,Сукко!) а-ля Ведьмак и лёгкая нелинейность(В ВОСПОМИНАНИЯХ ПРОШЛОГО, СЦУКО!!) всё окончательно покатилось в пизду.
Самое интересное, если из Одессеи и Вальхаллы убрать "Assassin's creed"(Да и ассасинов, что в прошлом и будущем, в принципе) - то выходят вполне неплохие бродилки...
Так там же объяснено, что ДНК уже старенькие, память считывается хреновенько, поэтому вот вам достраивание Анимусом кусков данных, отсюда выбор. Assassin's Creed никогда не был про прямое чтение воспоминаний. Он про симуляцию, в которую встраиваются воспоминания, и в которой оператору, внезапно, надо соблюдать синхронизацию со своим автаром, чтобы его не выкинуло из симуляции. До сих пор смотрю с укором на вторую часть, где вместо уровня синхронизации впихнули сраное здоровье и хилки.
Так что там вполне нормально впихнули диалоговую систему и лёгкую нелинейность.
Там было изменение исторических фактов, начиная с самой первой части, если ты об этом. Как бы даже убивая болванчиков не в том порядке, в котором они умирали на самом деле, ты изменяешь исторические факты. Для истории что смерть стражника №133, что свержение царя - одно и то же.
Анимус не показывает настоящие факты и историю. Он создаёт симуляцию, в которой есть возможность управлять аватаром и смотреть некоторые участки, как их помнит объект.
> Он создаёт симуляцию, в которой есть возможность управлять аватаром и смотреть некоторые участки, как их помнит объект.
Кстати, это порождает ещё один вопрос: а нафига им вообще управлять? Почему бы Дезмонду просто не смотреть кинцо?
Потому что нельзя всё смотреть, надо повторять действия за объектом, добиваясь лучшей с ним синхронизации и с его памятью. Чем лучше синхронизация, тем проще открывать участки памяти, и тем больше участков памяти доступно.
Если попытаться открыть закрытый участок памяти без синхронизации, будет очень плохо. Самое начало Assassin's Creed, когда всё сбоило, мутило, и Дезмонд чуть не отбросил коньки - попытка Виддика получить доступ к дальнему участку памяти без наличия устойчивой синхронизации Дезмонда с памятью Альтаира.
2015
The article of "Yasuke", which was based on an academic paper, is suddenly edited
with an account called tottoritom, which is the same as Thomas Lockley's account name.
, Thomas Lockley Author feels sad.
27 dand jornior to Itos 5:33 to.m. • 0
Thank you for your support over the years.
Du
Отличный комментарий!