Вы, сэр, должно быть, хотели вопросить что-то навроде "пидоры, поясните за прекол". Изволю пояснить: фото изображает крайне меметичного кролика из к/ф Monty Python and The Holy Grail, который, хоть и выглядел пушисто-безобидным, но головы людям отрывал за милую душу. Соответственно, в тексте гейм-мастер предлагает игроку в DND вместо навыка обращения с животными проверить инициативу (параметр, определяющий поведение в бою).
О, нет, сударь, я вполне знаком с правилом счёта до трёх. Просто кролик вышеупомянутый обитал в собственной пещере, усыпанной останками безвременно почивших предыдущих жертв, а оттого ГМ, предлагающий подобную встречу своим подопечным и не обеспечивающий хотя бы минимальных намёков на последствия подобного поведения, по моему мнению, изрядный мудак.
Вы, сэр, должно быть, хотели вопросить что-то навроде "пидоры, поясните за прекол". Изволю пояснить: фото изображает крайне меметичного кролика из к/ф Monty Python and The Holy Grail, который, хоть и выглядел пушисто-безобидным, но головы людям отрывал за милую душу.
Соответственно, в тексте гейм-мастер предлагает игроку в DND вместо навыка обращения с животными проверить инициативу (параметр, определяющий поведение в бою).
О, нет, сударь, я вполне знаком с правилом счёта до трёх. Просто кролик вышеупомянутый обитал в собственной пещере, усыпанной останками безвременно почивших предыдущих жертв, а оттого ГМ, предлагающий подобную встречу своим подопечным и не обеспечивающий хотя бы минимальных намёков на последствия подобного поведения, по моему мнению, изрядный мудак.
"ты видишь кролика" в любом случае недостаточное описание. "Ты видишь кролика, мирно жующего подошву от ботинка рядом с придорожной канавой" в таком случае было бы достаточным намёком. Непрямым — мало ли, откуда он её взял — но даже человек без паранойи может насторожиться или задать дополнительный вопрос.
Почему? Ты можешь просто посреди нихуя в поле встретить этого кролика, там необязательно кровь-кишки-распидорасило и горы костей вокруг, так что классическая ситуация "любопытная Варвара".
Ну так тогда это вина ГМа. Ситуация мало отличается от "горный обвал, вы все умираете".
В отличие от реальности, нечестные ситуации в ДНД — это целиком и полностью вина ГМ. И если этот кролик такой же, как его прототип, то друиду пиздец. А если у них нет с собой Святой Ручной Гранаты ™, то и партии пиздец.
Ну так это можно гораздо интересней обыграть:
-> Маг напрягается ибо видел оригинал
-> Кастует фаербол
-> Кролик оказывается обычным кроликом и испепеляется
-> У друида и мага конфликт, ибо кролик то милым был, хнык
-> Тем временем бандиты, которые подготовили ловушку с кроликом натягиваю отравленные стрелы/трольчиха отошла по нужде во время прогулки с кроликом/???
-> Хеппи энд
Никто же не говорил, что инициатива была на кролика, а не на трольчиху, которая любила этого белого пушистика :D
Справедливости ради, в ДнД это как раз таки неплохая идея. У обычного мага может быть заготовлен один, максимум два фаерболла и он будет уже не столь опасен после того как кинул высокоуровневое заклинание в кроля.
Также, каким бы мощным маг не был, отравленная стрела в печень все еще отравленная стрела в печень
Бандиты.
Делают засаду.
На пати.
С помощью кролика.
Чиво.
Нет, даже текущую ситуацию из поста можно годно обыграть, я уверен. Но пока что мне кажется, что хуйня. А ты плодишь сущности просто, не особо её спасая, на мой неискушённый взгляд человека, никогда не игравшего в дынду.
- ‘’Умный’’ босс банды придумал способ заработка. С помощью «призыв фамильяра» делать кролика и заманивать маленьких девочек в ловушку.
- Удачно провернув свой план пару раз он решил расширить угодья. Нашёл ещё одного жадного колдуна и принял в банду.
- Колдун был не таким удачным и на кроля наткнулся Пати. Амбициозный колдун решил не отступать и с новичками бандитами напали на Пати.
- Естественно огребли и перел смертью рассказали план босса, и то что у него золотой унитаз
- Пати идёт к боссу бандитов и после короткого разговора ломают ему кайф/крышуют его малый бизнес
- Хеппи энд.
Учитывая сколько тут ещё можно добавить (от спасения знатной принцессы и последующих квестов до помощи боссу бандита захватить город), то идею спокойно хоть в ваншот переделать, хоть в начало сюжетной арки. Просто у тебя фантазия плохо развита.
Я тоже могу придумать минимум несколько вариантов, почему после попытки погладить кролика надо бросать инициативу. Просто в твоём сюжете кролик нахуй не нужен. Ты его притянул за уши, потому что тебе было так удобно.
Ну слушайте, "Монти Пайтон и святой грааль" - среди ролевиков это классика. В моей пати при слове "кролик" все первым делом подумали бы именно про этого. Неожиданно было бы - напротив, сделать обычного безобидного кроля.
Отличный комментарий!
Соответственно, в тексте гейм-мастер предлагает игроку в DND вместо навыка обращения с животными проверить инициативу (параметр, определяющий поведение в бою).