Подробнее
ПРОБЛЕМА ЦИТИРОВАНИЯ
М+р: //ими/. тшсЖепгшд. dev¡antaгt. сот/
mindflenzing,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,монти пайтон,перевел сам
Скорее всего, полным отсутствием динамики. Мне нравится тема настолок, всё такое, но читать этот комикс больше, чем одним стрипом в день - утомляет, потому что ты будто смотришь на одну и ту же картинку продолжительное время, она уже надоела.
Смотря, что имелось ввиду. Но так, если сходу, то это проверка на "карму") Бросок костей, который должен превысить (или, не превысить) значение кармы.)
Эмм... вряд ли. По крайней мере я никакого похожего хоумрула не встречал/не читал о нем/понятия не имею, как это могло бы заиграть.
Скорее уж карма дайсы для монстров - это то же самое, что система карма дайсов, которую иногда вводят для персонажей: кубы, которые можно жечь для рероллов или добавлять к броскам.
Но вероятнее всего это переосмысление карма панишмента: хоумрульной штуки, когда за метагейм/откровенно тупые решения/попытки абуза дыр в правилах мастер может уебать кармическим возмездием, бросив дайс и выбрав наказание из таблички. Думаю, задолбавшийся мастер здесь грозится бросить карму на монстров и в зависимости от результата бафнуть их/притащить подкреплений.
Ну, не всегда. Мне очень нравится идея с роллом дайса на то, какой эффект будет от дикой магии. там д100 вообще кидается, насколько я помню. И реально список от полной жопы до имбовых заклов)
К пониманию, что пользоваться таблицами в таких ситуациях сильно лучше, чем надеяться на свою фантазию и навык продумывания баланса на ходу, я пришел где-то на втором модуле. В оригинальности нет ничего плохого, но всегда спокойнее и проще обдумать желаемое до сессии и допилить в ту же самую табличку.
Плюс, решается много вопросов с доверием: любой кирпич в здание уверенности игроков, что мастер не "играет за монстров" - это всегда хорошо.
твои ДРУЗЬЯ пдли, и ты их ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА, ХРАБРЫЙ ГЕРОЙ
СУДЬБА КОРОЛЕВСТВА - В ТВОЙХ РУКАХ
как смееш6\ тЫ 6 Шля-- \ петЬ столь \i прекрасно, великолепный Н*Ы </$Л40уок]
TWO KINDS OF PEOPLE
^ вы встречаете ^ капитана городской стражи она снимаст шлет и приветствует —
она ^ СЕКСУАЛЬНАЯ?
КАКАЯ к ЧСРТУ РАЗНИЦА?
тогм её тожио Будет СОБЛАЗНИТЬ А не УБИВАТЬ.
то есть это всё, что ты тожешь
ПРИДУМАТЬ?
ты то^о хочешь услышать ответ? ^
1 tE Г* ^ 1 if»/ 1 1 / 4 г \У/1
РАНДОМАИЗЕР
^ Да ладно?
Перебрось-ка по эту сторону ширмы и скажи, что это 2!
^ Сам не верю,
что говорю это, но, по-моему, Барри прав
Во-первых,
^я не перебрасываю только из-за^ того, что тебе не нравится результат.
Во-вторых, мастер тут я, и вы все ч согласились на ширму, когда ^^^5ыбирали
Странно.
Кстати, всего четыре штуки осталось.
А то реально "динамики" маловато.
Скорее уж карма дайсы для монстров - это то же самое, что система карма дайсов, которую иногда вводят для персонажей: кубы, которые можно жечь для рероллов или добавлять к броскам.
Но вероятнее всего это переосмысление карма панишмента: хоумрульной штуки, когда за метагейм/откровенно тупые решения/попытки абуза дыр в правилах мастер может уебать кармическим возмездием, бросив дайс и выбрав наказание из таблички. Думаю, задолбавшийся мастер здесь грозится бросить карму на монстров и в зависимости от результата бафнуть их/притащить подкреплений.
Плюс, решается много вопросов с доверием: любой кирпич в здание уверенности игроков, что мастер не "играет за монстров" - это всегда хорошо.