Привет Реактор! Как я и говорил ранее, я больше по Hard Surfaces. 3D'шного квадрокоптера вам в ленту.
Подробнее
я •w
3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,квадрокоптер,дрон,песочница
Еще на тему
так что для меня работа в данном посте выполнена мастером 99лвл ^_^
Некоторые вещи там делать дольше, да. Ну так он в принципе весьма специфичный и "не такой как все".
Вот только ты можешь внезапно быстро упереться в то что это что-угодно будет работать или не так как надо или крайне медленно. И ты даже не сможешь проверить в каком моменте затык именно происходит чтобы это оптимизировать или исправить. Или тебе прийдется какие-то модули под питон чуть ли не самому писать/допиливать. А для сложных сетапов это ох как важно, поверь.
С теми же плагинами оч часто бывают внезапные открытия что вот он со всем работает, и круто. Но именно в твоем кейсе "прости, так я работать не буду". А ты на это убил много-много времени, прежде чем понять что вот именно в этой ситуации есть ограничение у плагина.
И я не говорю что все надо делать в одной программе. Это не так. Но вот "есть любые плагины, есть апи". Это все звучит красиво, но на практике совсем не значит что ограничений нет или ты в них не упрешься просто потому что например питон это не твой родной язык на котором ты говоришь. Плюс плагины это внезапно деньги которые надо платить.
P.S. у всего перечисленного есть не упомянутые мной аналоги, но я перечислил вроде наиболее популярные софты, да и сами эти проги имеют функционал помимо перечисленного мной назначения.
P.P.S. Если вы как любитель планируете заниматься всем этим делом, то советую Blender + Substance painter + marmoset (последняя очень простенькая и изучение займёт максимум неделю).