По просьбе некоего crom - выкладываю его творчество.
https://joyreactor.cc/user/crom
На сколько следует любит Реактор, что для участия в челендже обращаешься к выдуманному персонажу? Он любит вас, а вы его забанили. Прошу понять его и простить.
https://joyreactor.cc/user/crom
На сколько следует любит Реактор, что для участия в челендже обращаешься к выдуманному персонажу? Он любит вас, а вы его забанили. Прошу понять его и простить.
Еще на тему
(Да, глупы)
Все мы одинаковы
(Все, все мы)
Но я чувствую в сердце своем
как зайчишка любит меня
И если тот же hl1 создавался на goldsrc (который через строчку был quake engine), то хорваты написали все сами целиком и полностью (S-Cape3D развивался в стиле "увидели у конкурентов и сделали сами лучше")
Игра конечно выстрелила и сразу стала культовой (из-за возможности показывать большие открытые пространства с овер9000 моделек, в отличии от goldsrc который был заточен под комнаты-коридоры), но вот движок так и остался невостребован.
Рыночек был уже насыщен и поделен.
quake engine и unreal engine вышли на 4 и 3 года раньше .
именно из-за уникального движка разрабы могли играться с пространством и гравитацией, создавая уровни с забегами по потолкам и шарикам и бубликам.
когда serious sam переделывали в hd (на source engine) все эти фичи были сильно порезаны
особенно сильно пострадал цилиндрический уровень из second encounter (локация The Pit)
не осилив гравитацию по кругу сделали просто "центрифугу", которая толкает тебя к потолку пока ты оттуда не сваливаешься обратно на пол
вобщем халтура