QL О и OL . _ m**M*W\/W / D.O.G. Challenge (Drawing Old Games) :: Drawing Old Games :: Игры

Drawing Old Games D.O.G. Challenge (Drawing Old Games) Игры 
QL О и OL	. _
m**M*W\/W,Drawing Old Games,D.O.G. Challenge (Drawing Old Games),Игры
Подробнее
QL О и OL . _ m**M*W\/W
Drawing Old Games,D.O.G. Challenge (Drawing Old Games),Игры
Еще на тему
Развернуть
До сих пор помню и ненавижу этот уровень.
Что удивительно, сильных трудностей с этим уровнем не испытывал. А вот если не воспользоваться варпом, то да - гнев и ужас, ибо сегменты на досках на следующем уровне меня добивали в разы сильнее.
На самом деле это один из лёгких уровней, если чутка подзадротить, дальше будет хуже. Но на сколько я понял никто не был таким задротом как я чтоб дойти до последнего уровня.
Были :)
Но это требовало буквально годы практики в школьные времена:
Мы с другом постепенно проходили всё дальше и дальше, постоянно офигевая от того, что игра не думала заканчиваться не то что на второй, но и на третьей карте.
можно было немножко время замедлить, тогда проходить легче.
Самый пиздецовый уровень - это с шариком.
Да вот фиг знает. У меня тоже вьетнамские флешбэки от уровня с этим одноколёсным мотоциклом. Ох, как же меня в детстве там трясло... А потом как то пробовал пару лет назад поиграть - сам уровень прошел с пары раз, в отличии от башни, которую по кругу бегаешь. Или даже моего любимого уровня с бегом на перегонки за динамитом. Как то реакция по другому работать стала, или что.
И вообще игра сложная, даже более чем. Но не такая невозможная как часто рассказывают. Например жалобы вроде - "вот у тебя три жизни и все, начинай заново", как по мне несостоятельны, потому что почти на каждом уровне был "чекпоинт" - место где висела халявная жизнь. Бралась она довольно просто, и погибая уже дальше, в сложных местах, ты тратил, как правило эту жизнь, и выходило что можно было придя на уровень хоть с одной жизнью, делать хоть сто попыток. Ну, пока совсем не затупишь, и не сдохнишь раньше чем жизнь возьмёшь.
В игре простейший чит на жизнь "вверх+Старт".
Не, ну тут один - читы это не наш метод.
Два - что то там не то с этим ситом было иногда. Там куча жизней появлялась, как у первого, так и у второго игрока, и иногда что то там глючило, не вспомню что.

А ещё был бесячий баг(?) - если умудриться жать и в одну и в другую сторону и немного, например вверх, то фигурка игрока сползала с платформы и бегала уже где то в воздухе, и тоже продолжать играть было почти невозможно. Такое иногда происходило случайно, например на том же очень активном уровне с бегом до динамита. Ещё этому способствовал изрядно натерпевшийся к тому моменту геймпад.
Я когда-то надрочился бить жизни из ворон во втором уровне и к третьему приходил с 14-15 жизнями )
Ну и чекполинты на поздних уровнях это халява, да.
Эм... Там же ограничение в шесть сердец.
6 видимых сердец
нету ограничения
Были.
Про сложность третьего уровня расказывают только слабаки и те кто в жаб не играл совсем.
Алсо, доски тоже довольно простой уровень. Хоть и довольно рандомный.
Мне сложнее всего было в канализации и на уровне с полетом.
А я до сих пор помню, что там есть секретный портал сразу к уровню с червяками.
ГДЕ!?
Там в конце, где скорость становится неебической за 7 вроде плитой, оно как раз и нарисовано тут.
надо врезаться в 9 плиту, а попадешь ты не к змеям, а на водопад
А это тот самый момент и есть. Где-то предпоследний-последний сегмент с мотоциклом, нужно влететь на полном скаку в стену с порталом.
В одну из плит надо врезаться.
После девятой плиты
В девятую
В десятую.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
s	gg!
3	
5	éS.î
5	P •