Способности хайлевельных предметов в нашей игре
Пока уважаемых пидоров не заебали пиксели из нашей игры буду сюда постить скопившийся контент
Еще на тему
Пока уважаемых пидоров не заебали пиксели из нашей игры буду сюда постить скопившийся контент
Так что я не вижу в этом ничего плохого, если это используют с толком.
В общем оно как-то все в перемешку: во первых потому что арт-директору нравится пиксель-арт и он в нем рисует, во вторых потому что это привлекает правильную аудиторию (в основном пиксель-артные игры хардкорные, казуальные игры пиксель-артные редко делаются). Как-то так
Самое трудозатратное у нас - анимации, потому что это классическая покадровая анимация, в пикселях её делать ничем не быстрее чем любую классическую покадровую (читай капхед), костная (spine например) быстрее, но у костной свои сложности и ограничения
А с 3д сравнивать так вообще тёплое с мягким.
Но за обходы не шарю, сам то свалил
Может быть когда-нибудь.