Суббота для скриншота 2 / Despots Game :: gamedev :: Игровой скриншот :: Пиксель Арт :: screenshotsaturday :: Игры

screenshotsaturday Игровой скриншот Игры gamedev Despots Game Пиксель Арт 

Суббота для скриншота 2

Продолжим тему субботних скриншотников, геймдевелоперы вождя - объединяйтесь! Накидывайте гифки и скриншоты из своих игр находящихся в разработке в комментарии.
У нас самих на этой неделе не то чтобы много нового, вот иконочки абилкам нарисовали.
screenshotsaturday,Игровой скриншот,Игры,gamedev,Despots Game,Пиксель Арт
Подробнее

screenshotsaturday,Игровой скриншот,Игры,gamedev,Despots Game,Пиксель Арт
Еще на тему
Развернуть
О, пара иконок из варкруфта :3
5 - Лик Смерти; Каннибализм; Огненный столп; Плащ теней; Смертельный союз.
Узнаваемо - это хорошо!
Симулятор свиданий с Эльдарским Королём Чародеем ?
Он самый. Только он завязывает сюжет и к свиданиям отношения не имеет. Я даже у оригинала благословение на проэкт получил.
А романситься будет коекто другой...
Какая-нибудь рыбка?
Несомненно
Типа того. Вдохновлялся гифкой что недавно тут проскакивала, где рабочий стол в пиксельарте сделан, и там в одном окошке гоночки.
Но пока забросил. Оказалось (как это часто бывает) гораздо сложнее, чем думалось сначала. Хотелось конечно крайне по изишному сделать, но и уж совсем какашку делать тоже не охота. Может потом время появится, доведу до ума.
Если что вот последний на данный момент варик
https://yadi.sk/d/ZFMdXpp9-aIk9w
Так-то хотел для телефона, но скомпилил для компа пока, в нем тоже миленько смотрится.
а чего сложного то?
берёшь знания первопроходцев в этом жанре
как они, рисуешь сколько-то кадров для анимацит разметки, затем нарезаешь дорогу на сколько-то фрагментов и пишешь код чтобы фрагменты перемещались по горизонтали при изменении одной числовой переменной. И это практически всё, дальше работа с массивами, рисование пальм/машин разных размеров и потом можно всё это приделать к интерфейсу с которым возникает больше проблем.
Я сначала так и думал, но чет зарылся.
Ну хз, кому как
Мама не учила, что выебываться не хорошо?
А разве это не основная цель данного поста?

Если нужно, то советую заранее вычислить или вручную прописать максСмещение, а затем каждый кадр обновлять позицию каждой полоски дороги по формуле:
хpos = максСмещение*direction;
Вот и моя поделка:
Попаданец в будущее, рыцарь-убийца туристов?
Подробности сюжета не раскрываю. Вообще - сингл-шутер с линейным сюжетом и сай-фай уклоном.
Сим большого брата, пока тест механики.
Сканируем людей, у кого глаз красный - тот инакомыслящий, и пора его уничтожать лазером.
Интригующе, куда подписываться?
Пока не куда, надо надо бардак в куче материалов навести. Но спасибо за комплимент, вот вам артик оттуда же.
Охуенненький артик
Процедурная генерация. 300х300 метров.
О, интересно, на каких материалах изучаете процедурную генерацию?
Да ни на каких, честно говоря. Тут очень простой алгоритм: кинуть на поле перекресток, накидать от него дорог, перекрестки не могут быть слишком близко друг от друга. Потом поставить здания вдоль дорог. Раньше заполнял поле зданиями полностью, но выглядело хуже, не как город.

Если нужна теория, то на GDC было несколько выступлений, они интересные. Я просто всю жизнь работал либо над созданием инструментов разработки, либо над процедурной генерацией, не могу что-то конкретное посоветовать.
Все равно спасибо, достаточно интересная тема, но тут больше не для создания игр, а под карты для ролевок)
Меню выбора стороны
Ожидаем выбора игроков: 0/0 Главное Бюро Разведки и Контрразведки (ГБРК) г Это структура — Щит и Меч Советского Союза и всех социалистических стран мира. С его помощью СССР не только бережет покой и сон своих граждан, внутри страны от внешних посягательств, но и блестяще решает свои
Продолжаем делать ритм игру. Пока готова основная система отлова точек, + небольшая периферия.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты