Бесплатный трек для твоего проекта. Madiax - Space Drifter. / музыка :: MADIAX (madiax, Madiax)

MADIAX музыка 

Бесплатный трек для твоего проекта. Madiax - Space Drifter.

Привет.
Чуваки из Америки заказали мне трек главного меню для своей игры, но мы не сошлись во взглядах.

Ну как не сошлись, мне правок не дали, сказали до свидания после двух вариантов. Естественно были референсы, по которым я работал, но я предупредил, что реверс инжинирингом не занимаюсь, и трек будет иным. Что ж, получилось у меня или нет, решать вам.
Здесь представлен расширенный вариант трека, укороченный залью на драйв чуть позже (смотри ссылку в комментариях).
Главное меню сделал сам, космонавта придумал тоже я.
Почему-то я вижу применение этого трека в космическом пиксельном хорроре. Буду рад вашим отзывам. Приятного прослушивания!


Подробнее
Madiax - Space Drifter,Music,,Free song for your projects. Enjoy! Telegram - @MADIAX Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Madiax Группа: https://vk.com/madiax Мой профиль ВК: https://vk.com/akorotkov86 Я буду очень благодарен за поддержку моего контента, если ты поставишь лайк этому видео или любому посту в ВК. Любое ваше пожертвование сделает меня на шаг ближе к мечте: Сбербанк 4274 3200 4343 2973 ПСБ Мир 2200 0301 4004 8118 #royaltyfreemusic #madiax #music
MADIAX,madiax, Madiax,музыка
Еще на тему
Развернуть
Если хочешь связаться со мной или услышать больше музыки, то добро пожаловать в тег. Там ты сможешь вступить в мою группу в ВК и следить за всеми обновлениями.

https://old.reactor.cc/tag/MADIAX
Mambateam Mambateam 09.10.202217:48 ответить ссылка -0.2
А вот как я создавал космонавта. Немного того, немного сего, текстурки и пикселизация.
Как это выглядите в "игре":
В какой нибудь дед спейс фоном зашёл бы, не заглавной темой, но где нибудь на уровнях. Или в Блейд Раннер или что то по киберпанку
konfuci konfuci 09.10.202217:53 ответить ссылка 0.9
Да, в этом направлении и двигался.
У меня были слишком сжатые сроки - всего две недели до выхода игры в релиз. То есть за это время я должен написать трек, успеть сделать правки, свести его и сделать мастеринг. И все это до 15-го октября. А в идеале - до 10-го числа, чтобы быть готовым к форс-мажору в виде "ой, а сделай по-другому".

Эту версию трека я написал за 8 часов, после чего мы попрощались.
Часто такое бывает?
В основном люди мало представляют себе работу с музыкой. И часто рисуют ее в голове, а когда я ее им скидываю, то у них конфликт того, что было в голове с тем, что есть сейчас.
Вместо каких-то адекватных правок они говорят "сделай по-другому". Я спрашиваю ,как сделать-то? Что вы хотите? Мелодию короче или другую тональность или что? Кто-то идет навстречу, а кто-то нет.

Обычно, если берешь 100% предоплаты и потом за кардинальные правки берешь сто долларов сверху, люди чудеснейшим образом сразу понимают, что им нужно и дают адекватные правки :) Теперь я буду делать только так.
с моим пиксель-артом то же самое. заказчик представляет как нужно что-то великолепно изобразить, но на самом деле в его представлении нет ничего конкретного. и да - жмотящиеся люди представляют куда хуже, чем люди, которые могут дать деньгу

но такая вот задача Творца! нужно учиться работать с людьми, которые плохо понимают что хотят сами. какой хаос в крупных студиях я ваще не представляю и как выглядит цепочка от "сделай игру, ебать, по фильму, дяди киноделы заказали, ты ж директор" до сносного продукта неизвестно
а какие референсы кидали если не секрет?
Референсом был:

И если точнее, то этот кусок хотелось больше всего http://joyreactor.cc/redirect?url=https%3A%2F%2Fyoutube.com%2Fclip%2FUgkxvUhB9o0sp800gd3P5s9V16PTghIy8A1w
я один из заказчиков :)
Блин, а вот после этого я убежден, что у него вышло очень даже неплохо!!!
Спасибо
> я один из заказчиков

я держу его, бейте по жопе!
ну ваще на мой непрофессиональный взгляд вторая половина трека Mambateam действительно подходит хорошо, а первая половина нет. надо было указать что да как, потому что ни никто из вас друг друга мысли не читает. а так я понимаю из-за сжатых сроков вы решили не заморачиваться и обратились к другому музыкоделу
Похоже так и вышло, да
Не сказал бы что мелодия запоминается , как скажем тема хелтакера. Но с задачей не отвлекающего звука в меню, хорошо справляется.
rguru rguru 09.10.202217:54 ответить ссылка 7.7
Спасибо
Ну в принципе и был расчет на это. Все-таки "запоминающаяся мелодия" в главном меню, когда игрок будет заходить туда каждый день - такое себе. Лейтмотив все же есть и в теории, он присутствовал бы в сауднтреке + уже заглавная тема с расширенной мелодией. Ну, как в ведьмаке или масыфекте
такое себе?!


Твой трек тоже нормальный, возможно они хотели чего то более мрачного?
" возможно они хотели чего то более мрачного". Мы этого не узнаем
А ты не выложишь референс?
А выше скинули)
Кстати, предлааю тебе челендж - включать первые 30 секунд этого трека на репите каждые два часа на протяжении месяца.
Так было уже в детстве, не каждые два часа конечно, но было, да и я вообще не очень с музыкой, мне просто вспомнился именно этот трек из меню. Он достаточно хорош.


Ну или это. J. Tel хороший композитор.
Хорош, классно.
Благодрю
Действительно как-то не цепляет. Слишком филлерно и стерильно. Ты как бы развлекательный продукт делаешь, а не "чтобы в тему". Трек должен цеплять и создавать чувство предвкушения, а тут просто дипломная работа. Прикольно, что ты знаешь что такое синты, но мелодия состоит не только из него и целых нот. А так ты надрочил тембр, а про музыкальный рисунок забыл.
Референсы, которые мне кидали, даже мелодии не имели. Был обычный экспериментальный саунд с синтами.
Ну так референс на тембр. Мелодию сам должен сочинить. Ты должен делать трек крутым, а не просто онанировать лишь бы было более-менее похоже. Трек в любом случае максимально импотентный.

Ну или тебя просто кинули и твою работу украли и используют в проекте бесплатно без твоего разрешения.
Нет, меня не кинули, предоплата была.
Я делал трек с мелодией и достаточно цепляющей, но в итоге от этого варианта мы отказались.
Значит тебе просто не повезло и они нашли кого-то получше.

В любом случае трек в шапке никакой. И если ты считаешь это хорошей работой, то расширяй свой кругозор, а не будь персонажем анекдота: "чукча не чейтатель, чукча - пейсатель".

Люди десятки лет назад на денди умудрялись более лучшие на голову работы выдавать в жанре космического хоррора, чем ты со всеми современными возможностями.

Странная у тебя критика, конечно. Но да ладно, спасибо за диалог
Хочешь хорошую критику - сделай тонику-кавер своей мелодии. Я так оцениваю и тебе лучше тоже начать. Просто в musescore или guitar pro сделай одну дорожку с миди\пианино\гитарой и положи на нее тонику своего трека.

Хорошая мелодия будет звучать хорошо на любом переложении. Если кроме звукового оформления ты ничего не умеешь, то получится вымученный трек инвалида из целых нот и медленного темпа.

Твой трек почти полностью состоит из целых нот. Если ты в этом не видишь проблемы, то у тебя действительно проблемы с музыкальным вкусом.
Хорошо (:
Мы не нашли кого-то лучше, а просто один из референсов лицензировали для себя :(
Ай хорошо получилось
Спасибо
Круто! Но есть вопрос - если я вставлю его в свою игру сегодня, а завтра ты заявишь на него свои права и подашь на меня в суд, как я докажу, что трек был выложен в свободный доступ?
s1im05 s1im05 09.10.202219:13 ответить ссылка 0.0
Права на треке уже есть - авторские. Права на распространение попадают в свободный доступ по умолчанию. Даже после того, как их выложит лейбл - на всех треках будет снята монетизация, и они попадут в вайтлист, хотя и будут определяться, как madiax - track name.
> как я докажу, что трек был выложен в свободный доступ?

Покажешь этот пост?
Спасибо, я спрашиваю не с целью докопаться или заподозрить тебя, что ты будешь таким заниматься. Я просто не знаю, как это обычно работает.
s1im05 s1im05 09.10.202219:46 ответить ссылка 0.1
Ну вообще оформляется роялти фри контент. Но я это сделаю после того, как будет готов альбом с саундтреками.
Я просто когда искал для одного проекта бесплатный трек, окунулся во все это юридическое многообразие лицензий. Так как даже свободные лицензии бывают очень разными. Одни можно использовать везде, другие можно использовать везде, но обязательно указать автора, другие можно использовать везде, кроме коммерческих проектов, другие можно использовать только в образовательных проектах, одни лицензии позволяют изменять оригинал, другие это прямо запрещают, и т.д. Поэтому, в современном мире важно, чтобы конкретная "свободная" лицензия была четко прописана.
s1im05 s1im05 10.10.202211:42 ответить ссылка 0.0
Пример для Creative Commons (кроме нее есть и другие): https://creativecommons.org/about/cclicenses/
s1im05 s1im05 10.10.202211:43 ответить ссылка 0.0
Если выкинуть с 0:20 до 0:48, вообще у брать биток, и стартовые хиты\драмы сделать более диповыми, может получится неплохо. В играх вообще редко используют биты, тем более с стандартным EMD звучанием. Или можно как то завуалировать их, фильтр, биткраш уговнялки, всё что угодно. Автопан синты не звучат, в 100% этот эффект слишком сильно выбивает из атмосферы.
Музыка не подошла по атмосфере, так как нет целостности, одного общего вайба, который погружает слушателя.
Вот ИМЕННО такие правки и должны быть у людей, которые заказывают у меня музыку.
Именно так это и работает, после правок уже работаю я и делаю так, как должно быть. Я не волшебник, а композитор, который работает ПОД задачи, выставленные заказчиком, и которые заказчик обязан править при диалоге со мной. Точнее, указывать на то, что ему нравится, а что нет. Так работают взрослые люди.
Я не телепат, чужие мысли не читаю. У меня есть свой стиль, свое понимание атмосферы и музыкальности. У заказчика они другие, поэтому и важно выстроить диалог таким образом, чтобы всех все устраивало.
Ну это немного не так работает, заказчик ждёт от тебя как минимум понятный драфт где будет обозначена основная повествовательная идея, а не просто санд дизайн. И про которую даже не смышлёный в музыке чувак может сказать "да, это будет работать в моей игре".
Вот как вариант добавить фильтр, что бы сделать повествование более плавным, постепенно ввести слушателя в атмосферу игры, а уже после добавлять битки и всё остальное.
https://drive.google.com/file/d/11OtCwX_aZU1eeANBSGuGnUi-9EhTDai8/view?usp=sharing
Нет, это не так работает. Я им скинул "минимум понятный" драфт того, как это вижу я и то, как это будет работать в игре.
Если драфт их не устраивает, мне дают правки, по итогу которых я работаю. Или, как вариант, вовсе отказывается от трека и просит другого.
Мне ничего не дали. Это их проблемы, а не мои. У меня на канале целое портфолио того, в каком стиле я работаю и пишу музыку. Если ко мне обращается человек, то ему нравится то, что я делаю и логично понимать, что я не напишу что-то в стиле фонка или линкин парка. Хотя конечно от денег зависит, ы
Чел, не понимаю чего ты пытаешься добиться скинув всех собак на нас
Мы
- указывали тайминги у тебя, которые нам не нравятся
- указывали тайминги в референсах, которые нам нравятся
- скинули пак с семплами и прочим, который нам идеально подходит - ты его заигнорил

Терминологии, как в начальном комменте у Big Bad Wolf мы не знаем и странно думать, что заказчики будут это знать
Я не конкретно про вас говорил, а про заказчиков в целом. Вы не единственные, с кем я работаю. Некоторые одаренные правки вообще дают по звонку в телеге, но это прайс х2 сразу.
Во-вторых, вы мне указали тайминги и на мои контрпредложения "я могу сделать короче" просто молчали три дня + не сделали никаких конкретных правок.
Я хоть и просил в это в блокноте, но даже так фраза "первые 40 секунд скучно" - это не правка. Я сказал "могу сделать короче". Где заключение по правкам? А нету.

- указывали тайминги у тебя, которые нам не нравятся
> Уже ответил
- указывали тайминги в референсах, которые нам нравятся
> И я сказал, что будет по-другому, потому что калькой я не занимаюсь, а использую референсы для вдохновения.
- скинули пак с семплами и прочим, который нам идеально подходит - ты его заигнорил
> Потому что там жирный и пердящий грязный бас, который невозможно свести. Он полностью занимает весь низ, занимает область бочки, область щелчка и в целом это просто пердящая и зудящая нота.
Адекватный бас, даже если это синт, делают из двух или лучше трех сигналов в подмесе, где:
1. Чистый DI звук (даже синтовый)
2. Перегруз (например, низ/верх или только верх)
3. Дополнительный перегруз (например, низ).
Хотите, чтобы срало – это прайс х2 от минимального.


По срокам, как я и сказал, вам нужно было до 15–го числа. За работу, как и оговаривалось, я принялся 28 числа.
За это время я должен поработать с вами, придумать трек, свести его, сделать мастеринг и оставить пять дней на форс–мажорные обстоятельства в виде «нас тут внезапно осенило, сделай по–другому».

Итого около десяти–двенадцати дней на всю работу. И за это я взял с вас 350 долларов, половину из которых так и не получил.

Напомню, мой прайс – это 500 долларов минимум за такой трек.
Это когда у меня есть минимум месяц на работу, адекватное общение и адекватные правки, в которые входит ДЕЛОВОЕ общение, а не кидание мемов, созданных нейросеткой.
А у меня какие-то устойчивые ассоциации с тувинской, якутской музыкой, наверное, из-за варганоподобного начала. Но для меню - хорошо, ненавязчиво и в тему космоса попадает)
u17856 u17856 10.10.202200:33 ответить ссылка 2.1
Спасибо ^^
Очень неплохо подобран бит, но вот к лидам вопросы. Я бы возможно немного "прибрал" атаку, уж слишком грубо врезаются на мой слух, да и в прицнципе с фильтрами поработал - немного дешего (не обижайся пожалуйста) местами звучит. Ну и такой, ИМОо момент - мне кажется, что фригийский лад в космическую тематику так себе вписывается )))
омич омич 10.10.202206:45 ответить ссылка 2.1
А что обижаться. мое дело написать трек. А ваше - дать мне критику, так как обратная связь - это лучшее для музыканта. После денег :D
Насчет денег - ИМХО брать 100% предоплату так себе идея, многих отталкнет. Я обычно вставляю заглушки в тех местах, где предположительно могли бы порезать и отправляю без потерь качества клиенту. Ну и сроки сразу жестко проговариваю, потому что условия в духе "нам нужно через 2 недели" сразу идут нахуй, потому, что даже если сделать трек за несколько дней в него еще месяц будут просить правки вносить.
В итоге я остался без половины суммы) А 175 баксов даже в РФ все еще деньги.
Заглушка тоже хорошо, но лучше предоплата. Так надежнее и в случае чего можно разойтись миром
Тут каждый сам реашет, мне проще выставить сроки и дату оплаты и все условия по правкам, чем требовать золото на стол ) Как показывает моя практика за 15+ лет, такой подход располагает чуть больше, особенно если заранее проговорить, что правки оплачиваются отдельно. Все таки музыка штука не осязаемая, и сразу платить не понятно за что люди часто отказываются.
А если кинут? Вот ты поработал, потратил время. Им не понравилось, они ушли. Потратил время и возможные деньги. Что дальше?
И такое бывает, но я предпочитаю качать репу более лояльными условиями, чем вставать в позу и просить 100% предоплаты. В результате у тебя лучше референсы -> больше клиентов.
А что за условия по правкам?
А вообще я очень люблю восточные мотивы. Даже писал метал альбом с чисто ориентал стилем ,но дело подзаглохло, так как потом захотелось космоса с синтами. И в итоге теперь я пишу альбом в жанре стоунер-рока с элементами спейса и как раз востока. Вообще всю жизнь мечтал записать что-нибудь этническое с примесью метала, по типу такого:

Или такого:
https://www.google.com/url?esrc=s&q=&rct=j&sa=U&url=https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DlO49ZY4tS2Y&ved=2ahUKEwjQqYqG6NT6AhVolosKHeAbC9UQtwJ6BAgCEAE&usg=AOvVaw3o9LIfLhiTLvsUqPyG7LLb
В этот раз я тебя покритикую.) Мне только ударные во второй части понравились. ВЧ пипец резкие - можно уши порезать. Про мелодию и звучание я бы не писал, но ты сам написал что они мелодию не обговаривали. Лично мне под композицию исключительно из-за мелодии лида представляются не космос а скорее открытые постапковые пустоши и пустыни.
Inoe Inoe 10.10.202216:47 ответить ссылка 2.1
Как насчет постапокалипсиса в космосе?
Как-то не могу представить себе "постапокалипсиса в космосе" (типа на заброшенном космическом корабле, астероиде и т.п.), а не на планете, пригодной для жизни. Мне именно большие открытые и натуральные пространства с вкраплениями разрушающейся цивилизации представляются, больше всего похожие на "Обитель зла: Последняя глава". Могу ошибаться, но в моём представлении отвоевывающая своё природа его обязательная часть.
Inoe Inoe 11.10.202220:22 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Mad X - Mundilfari,Music,soundtrack,viking,ost,music,pagan,Мундильфари — в скандинавской мифологии великан, отец небесных йотунов — Мани («месяц») и Соль («солнце»). 

Первый трек с альбома Northland. Альбома, который является своеобразным саундтреком в вакууме для игры или фильма. Он является беспл
подробнее»

MAD_X,MADIAX музыка MADIAX,madiax, Madiax

Mad X - Mundilfari,Music,soundtrack,viking,ost,music,pagan,Мундильфари — в скандинавской мифологии великан, отец небесных йотунов — Мани («месяц») и Соль («солнце»). Первый трек с альбома Northland. Альбома, который является своеобразным саундтреком в вакууме для игры или фильма. Он является беспл
Mad X  - Northland,Music,music,north,ost,viking,saga,mad_x,Второй трек с альбома Northland.

В этом треке, который ты можешь использовать для своей игры или фильма, я старался передать холодное настроение севера, когда месяцами жители древней Исландии путешествовали по водным гладям ледяных морей.
подробнее»

MAD_X,MADIAX музыка MADIAX,madiax, Madiax

Mad X - Northland,Music,music,north,ost,viking,saga,mad_x,Второй трек с альбома Northland. В этом треке, который ты можешь использовать для своей игры или фильма, я старался передать холодное настроение севера, когда месяцами жители древней Исландии путешествовали по водным гладям ледяных морей.
MADIAX - Old Sailor,Music,,Hello.
Welcome to the enchanting and dark spirit of the dark ages. Times of shamanism and rituals. A time known as the Viking Age. Prepare for battle brothers and sisters. A tough fight lies ahead of us!
-
This is the first track from the upcoming free album dedicated to
подробнее»

MADIAX,madiax, Madiax музыка

MADIAX - Old Sailor,Music,,Hello. Welcome to the enchanting and dark spirit of the dark ages. Times of shamanism and rituals. A time known as the Viking Age. Prepare for battle brothers and sisters. A tough fight lies ahead of us! - This is the first track from the upcoming free album dedicated to
Madiax - Double Nature (#royaltyfreemusic ),Music,,Привет. Второй бесплатный трек из викинг альбома для твоих проектов. 

Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне.

Telegram:
@MADIAX

Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Madiax
Гру
подробнее»

MADIAX,madiax, Madiax музыка

Madiax - Double Nature (#royaltyfreemusic ),Music,,Привет. Второй бесплатный трек из викинг альбома для твоих проектов. Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне. Telegram: @MADIAX Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Madiax Гру
MADIAX - The Wind of The Desert,Music,music,ost,desert,arabic,madiax,Привет! Мне как-то написали и попросили чуваки сделать им музыку для главного меню всего за неделю. К сожалению, в цене не сошлись, но вызов был принят. Я решил за это время написать трейлер для игры. И не просто трейлер, а трейлер
подробнее»

MADIAX,madiax, Madiax музыка

MADIAX - The Wind of The Desert,Music,music,ost,desert,arabic,madiax,Привет! Мне как-то написали и попросили чуваки сделать им музыку для главного меню всего за неделю. К сожалению, в цене не сошлись, но вызов был принят. Я решил за это время написать трейлер для игры. И не просто трейлер, а трейлер