EA Motive показали новый геймплей ремейка Dead Space в честь дня рождения серии
* Новая графика, новые мелочи, новая отличная система расчленения (теперь кожа может слетать, оголяя скелет), новая система освещения и звука.
* Аналог "режиссёра" из L4D, который будет генерировать новые ситуации при бэктрекинге.
* Бесшовная Ишимура без необходимости всегда кататься на вагонетке!
* Огромное количество новых деталей на каждой локации, сами локации были увеличены и улучшены.
Плюс разработчики в очередной раз рассказали, как они поддерживали плотный контакт с фанатами, подстраиваясь в разработке под комментарии и критику. Из Dead Space они выделили основные моменты, которые хотели перенести в ремейк, и по-возможности улучшить: невероятную иммерсивность, великолепный сеттинг, и стратегический экшен. В итоге они определяют такие сильные стороны ремейка, как: близость к оригиналу, ужас, непрерываемый экспириенс и креативный геймплей.
P.S. На мой взгляд, на горизонте отличный пример того, как надо разрабатывать игры и разрабатывать ремейки. Да, этот ремейк не сильно нужен сам по себе, но разработчики, похоже, сделали всё возможное, чтобы оправдать его существование. Уже скоро узнаем, насколько их слова оказались правдивы.
Подробнее
Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake reaction,Dead Space news,Dead Space remake news,Dead Space ps5,Dead Space remake ps5,Dead Space xbox,Dead Space remake xbox,Dead Space pc,Dead Space remake pc,dead space 2,dead space 3,This trailer may contain content inappropriate for children. Senior Producer Philippe Ducharme gives you a more in-depth sneak peek at the reimagined USG Ishimura, showing off key improvements including updated visual fidelity, the interconnected ship, the intensity director, and more. The Intensity Director makes your exploration of the Ishimura even more intense, challenging, and unpredictable. Enemies, lighting, and ambiance may change each time you return to a previously explored area, making each experience unique. Then find out how new audio and visual effects help crank up the tension throughout. The sci-fi survival horror classic Dead Space™ returns, completely rebuilt from the ground up to offer a deeper and more immersive experience. This remake brings jaw-dropping visual fidelity and suspenseful atmospheric audio, as well as new gameplay content and improvements while staying faithful to the original game’s thrilling vision. Prepare to uncover the mystery aboard the USG Ishimura when Dead Space launches on January 27, 2023. Pre-order now: https://www.ea.com/games/dead-space/dead-space/buy Find out more about Dead Space: http://x.ea.com/74825 Join the Comms Relay Crew on: Instagram – https://www.instagram.com/thebench/ Follow us on: Twitter – https://twitter.com/deadspace Facebook – https://www.facebook.com/deadspace
Dead Space,Игры,Dead Space Remake,remake,Геймплей,новости,сердца фанатов
Правда они показали всего одну поездку между довольно близкими сегментами Ишимуры, поэтому там толком ничего и не видно - слишком быстро доехали
Т9 = мудак
а ты хочешь ее? хочешь новый дед спейс от людей, которые к дед спейсу не имеют никакого отношения. не к геймплею и моделькам, а к истории. сценаристы работавшие над серией посъебывались кто куда (делают свой дед спейс на нарах). на новых надежды нет просто по факту репутации современных игроделов и судеб серий. я не хочу вдруг играть за айзека, который вдруг выяснит что люди зло "злобное потому что планету свою убивает, экологию ввоот. насилие там ии.и.и...и и...и короче войны. и тероризды" , а не луны которые расу за расой жрут самыми жестокими способами. не хочется видеть многомиллионный фанфик по дед спейсу от людей делавших ремейк, а хочется продолжение истории от изначальной команды творцов.
Остальное намеренно сделано как говно чтлб ну вообще никто не прикасался ко вселенной и оставили её в покое
А новые люди могут грамотно продолжить франшизу и со свежим взглядом сделать даже лучше. Могут и всё звпороть - но в этом не вижу ничего страшного, оригиналы никуда не денутся.
Но всё же третья часть отличается стилистически от первых двух.
Ремейк выглядит охуенно.
Но сама поза, в принципе, не особо вызывает вопросов, тут именно что дисонанс между ней и скоростью передвижения.
EА себе колю, Blizzard колю...
хуяк подпрыгнул и завис на месте, типа обозначили что у тебя теперь другой режим управления.
он дрейфовать наверн должен.
с приземлением то же самое. куда-то резко делся весь момент, и анимация перехода на ваще другой скорости происходит
вот это прям погружение руинит
и выглядит это как упрощенная модель с точки зрения кодирования игры, а не нанотехнологии будущего
А вот остановка после прыжка - лично для меня очень логичная штука.
Да и во второй и третьей частях то же самое ведь.
https://joyreactor.cc/post/5360388#comment26553428