Студия Motive показала наработки по ремейку Dead Space / Игровые новости :: Геймплей :: Dead Space :: новости :: ремейк :: Игры

Dead Space Игры ремейк Геймплей новости Игровые новости 

Студия Motive показала наработки по ремейку Dead Space

Dead Space,Игры,ремейк,Геймплей,новости,Игровые новости

Вчера студия Motive провела трансляцию и показала наработки по грядущему ремейку Dead Space, разработчики рассказали об обновлении системы расчленения, сюжетных добавках и улучшении полётов в невесомости.

Некоторые подробности:

Система расчленения

* Вы сможете не только отрезать конечности некроморфов, как раньше, но и сносить выстрелами отдельные куски их тел, тем самым обнажая кости.

* Такое отслаивание плоти служит индикатором вражеского здоровья при использовании пушек вроде импульсной винтовки, которые неспособны быстро отрывать конечности.

* Более комплексная система расчленёнки сделает сражения разнообразнее и даст повод чаще менять оружие, так как одни пушки лучше режут кости, а другие — удаляют плоть.

* Некоторые враги будут носить элементы брони, что сделает расчленёнку более тактической.

Dead Space,Игры,ремейк,Геймплей,новости,Игровые новости

Сюжет

*Ганнер Райт, озвучивавший Айзека Кларка в прошлых частях, вернётся к роли. Сам протагонист станет разговорчивее — это нужно, чтобы расширить историю.

* Разработчики постараются сохранить ощущение изоляции из оригинала, поэтому без особой надобности главный герой болтать не будет.

* Сюжет останется верен первой части. Однако в него вплетут дополнительный контекст, отсылающий к миру Dead Space в целом — не только к играм, но и, например, к анимационным фильмам.

* Поискам Николь Бреннан уделят больше внимания.

Dead Space,Игры,ремейк,Геймплей,новости,Игровые новости
Передвижение в невесомости

* Полёты в невесомости сделают реалистичнее — на манер Dead Space 2. Например, появятся возможности взаимодействовать с окружением и протискиваться в узкие коридоры.

* Эпизоды в невесомости дополнят новыми задачами и маршрутами. По словам авторов, это поможет удивить людей, хорошо знающих игру.

Источник

Как фанат серии, могу добавить, что всё же пока ремейк выглядит бодро. Обновления, которые продемонстрировали разработчики, как по мне, развивают идеи, заложенные Скофилдом и командой в оригинальной части. Например, добавление элементов брони врагам - Скофилд в одном из интервью как раз так и отзывался о "тактическом расчленении": чтобы заставить человека запаниковать и бояться, нужно заставить выполнять его какие-то точные действия в напряжении, например, наспех открыть дверь машины ключом. Ну и радует, что этим ремейком хотят развить и лучше связать сюжет первой части с уже выстроенным лором, и что это всё же не перезапуск.


Подробнее
Dead Space Remake - Gameplay Showcase [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Remake Gameplay Showcase,Dead Space Remake Gameplay Reveal,Gameplay Showcase of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member! https://www.youtube.com/channel/UClFuUQ2pO1ED3BNorWf9huA/join Join our Discord server: https://discord.gg/7J9puGC Follow us on Twitter: http://goo.gl/aBy2yP Like us on Facebook: http://goo.gl/ahkcSu Become a patron: https://goo.gl/TnnC4I #GamersPrey



Dead Space,Игры,ремейк,Геймплей,новости,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
С одной стороны немного странно, что пазменный резак, который, насколько я помню, способен камни дробить, отрывает руку с двух попаданий. С другой я точно помню что и в первой у некроморфов конечности не стразу отрывались, выходит визуальные отображения попадания всё же в плюс.
Ну пока что выходит интересно. Надеюсь по мере разработки будут так же показывать результаты.
EdroNYA EdroNYA 01.09.202109:50 ответить ссылка 10.5
Это не перезапуск, это ремейк первой части в духе ремейка Resident Evil 2 или какой-нибудь Spyro. То есть, взяли игру, поставили на новый движок, и, судя по имеющейся информации, добавили то, что ещё тогда хотели добавить разработчики, но не позволяли технологии, бюджет и время. Ну и от себя что-то, что тоже немаловажно, нам же надо посмотреть, на что способны руки и головы людей, на долю которых выпало заниматься такой серией.
Интересно что ты скажешь про переизданный 5 раз Скайрим....
Очень торопишься, подожди еще 5 лет.
слышь? ты че мешаешь ему?
Как же хочется новых свитков, на самом деле.
ТОД БЛДЖАД, ГДЕ СВИТКИ МУДЕНЬ ?
hust hust 01.09.202112:42 ответить ссылка 0.9
Нет новых свитков, есть только старые. Я бы даже сказал древние
Я вообще слышал, что никаких свитков нет, там просто старец что-то прокручивает.
Не останавливай меня я все время его пиратил, я хочу раскаяться, возможно именно моя покупка это то что им нужно чтобы взяться за новую часть !!!
В тэгах написано, что ремейк
В заголовке написано, что ремейк
В названии видео написано, что ремейк
В самой статье написано, что ремейк
rnemtjyenerulor.ritít
А может это всё-таки ремейк? /s
Это ты чё, ебать их в крендель, КОНТЕНТ ТЕГИ ИЗ ТВИТТОРА ПРИТАЩИЛ!??
MrShift MrShift 02.09.202110:42 ответить ссылка -0.9
Вот кстати да, ещё радует, что они показывают наработки вообще. Не стесняются показывать тестовые билды, серые коробки. Видно, что хотят, чтобы люди отнеслись положительнее. Ещё бы со Скофилдом сотрудничали, было бы вообще круто, но у него сейчас своя разработка, что, в общем-то, ещё круче. И так Dead Space-подобных игры мало, а тут целых две маячит, хоть одна и ремейк.
Вторая тащем-та, тоже, просто ещё рескин с редизайном добавили, бгы.
Bradabar Bradabar 01.09.202112:50 ответить ссылка -2.9
А вторая игра какая маячит?
Callisto Protocol от самого батьки Dead Space, Глена Скофилда.
Со вступлением один в один из второго деда
Уже где-то показывали игровой процесс из Callisto Protocol, а я пропустил? Помнится, только тизер-трейлер был.
Ну так про него и речь. Ользо угадай по какой игре арт, ога.
Ну не, во-первых, геймплея ещё не показали. Во-вторых, игр, наподобие Dead Space, настолько нету (не говорю в целом про сюрвайвал хорроры, а лишь про конкретные фишки DS), что я бы даже сыграл в "рескин с редизайном".
Дык и я тоже не против.
Даже в плюс: сравнить, что добавят в изначальный концепт аутсорцеры и оригинальный автор.
Я к тому что на фоне гона на перезапуски народ забывает, что дохера игр нам предлагают одно и то-же несмотря на разные названия и номера в них.
Видимо на какие-то переосмысление (после того как закончили работу с грофонием) сил и бюджетов не остаётся.
Мне всегда казалось, что дело в дистанции стрельбы. Ну то есть когда дробишь камень у тебя , возможно, упор резака практически в упор и камень разлетится на кусочки от нескольких импульсов. А стреляя по движущемуся на тебя гниющему куску мяса и костей, ты делаешь это на расстоянии из-за чего сила выстрела становится менее разрушительной. Для себя я именно так объяснял это.
Ну, наверное тут по принципу бензопилы. Дерево режет, плоть не очень
Кстати, во второй части плазменный резак айзек себе собрал в самом начале из какой-то ебанины в операционной комнате. Вполне логично, что хирургический резак будет справляться с плотью и костями.

На вики объясняется так: "При попадании сгусток плазмы разогревает верхние слои вещества, что вызывает сдвиговую деформацию в толще цели. Хрупкие, а также переохлажденные породы могут расколоться на части от одного-двух выстрелов. Однако при попадании в биологические ткани, резак наносит меньше урона, а термическая деформация будет слабее из-за высокой упругости тканей. В результате, требуется несколько последовательных выстрелов из неулучшенного резака, чтобы отсечь конечность."
Derpy228 Derpy228 01.09.202114:04 ответить ссылка 10.0
А, ну чтож, тогда притензии исчерпаны.
прокачаный вроде был орудием уничтожения который спокойно рассекал конечности (но во первых это не точно так как играл давно, а во вторых не стоит показывать сразу прокачанную версию)
Да, отрывал с одного попадания обычным и с двух чёрным, по-моему. А во второй части ещё и поджигал. Хотя, Я больше с силовым резаком любил бегать -- это просто какой-то BFG в мире DS.
силовой хорош всем кроме того что требует зарядки (но он слишком мощный что бы ее не было)
Плазменный резак, по идее, должен вблизи выдавать максимум, а с расстоянием терять эффективность, если я правильно понимаю.
Таки сексуально
Ремейки - зло? Фиг знает, я с огромным удовольствием прошел ремейк второго резидента. А недавно ремастер Кваки, с новой кампанией еще и бесплатный для владельцев игры в Стиме.
Ещё Спуро хороший был. Вот бы ещё Хоббита ремейкнули на уровне Спуро и Креша
Чувак, еще раз - ремейки для тех, кто их ждет, кому хочется обновку своей любимой старины. Плюс тем кто хочет приобщиться. Тебе не нравится - играй в новое, его тоже полным-полно.
Я вот из нового и относительно нового Киберпанк прошел, Диско Элизиум (шедевр), Резидента восьмого (тоже шикос)
Никто тебя не ограничивает в выборе игр
Придется еще раз скопировать свое сообщение.
Ты так говоришь будто новых игр совсем не выходит. Тысячи индюшатины. Куда меньше ААА проектов, так-как студии доят свои старые фрнашизы не отменяет того факта, что каждый месяц постоянно выходят новые игры которые не являются ремастерами, ремейками, продолжениями существующих франшиз.
ivdos ivdos 01.09.202113:01 ответить ссылка 2.4
Новые продукты говно, вот и ответ.
Zerg_4ik Zerg_4ik 02.09.202112:30 ответить ссылка -1.5
Ремастер первого старкрафта отличным вышел тоже. Д2 в бетке выглядит нормально тоже.
Хз, почему ремейки зло. Я в прошлом году решил Д2 перепройти - ну глаза болят просто уже на современных мониках от разрешения и графония. Ремейк выйдет - перепройду обязательно.
babax4 babax4 01.09.202112:04 ответить ссылка 1.0
Сами по себе ремейки естественно не зло. Все дело в обстановке, когда на горизонте ремейки, ремастеры, и уже стухшие конвеерные франшизы. А действительно новых идей по сути нет становиться малость грустно. Ведь делать, что то новое это риски, а пытаться выехать на былой славе вариант более безопасный.
Ремастер так еще более безопасный вариант? сколько их обосравшихся было? кроме варкрафта и не вспомню. Ну может фарантгейт еще.
А если про дет спейс говорить, то как бы ЕА в свое время выставила создателей на мороз, загубила франшизу. А сейчас говорит, что отнесется с максимальным трепетом. Все это оставляет некий осадочек.
Так то если откинутся от обстановки , ремейки хорошо, не мало игр из прошлого с радостью бы поиграл с новой картинкой и желательно допиленным управлением. Плюс возможность так сказать новому поколению погрузиться в былые шедевры.
ЯйзекПочини!
Russ_Dry Russ_Dry 01.09.202109:57 ответить ссылка 0.8
Насчет голоса Айзека кстати верно поступают: не будет немым, но при этом не будет излишне разговаривать. Главное чтобы матом не орал во время драк с некроморфами как во второй части, что мне немного и не нравилось. В первой именно тяжелое дыхание и вскрики Айзека при получении ударов без лишних слов давали понять его испуг и напряженность.
Woorhees Woorhees 01.09.202110:14 ответить ссылка 2.7
*душно стонет в герметичном костюме*
MrShift MrShift 01.09.202111:20 ответить ссылка 15.3
...из которого выкачивают воздух
А мне маты во второй части понравились, всё же человек в ОЧЕНЬ стрессовой ситуации, у него даже буквально крыша едет, тут маты просто в самую суть попали. Да и ещё само положение, что он думал, что покончил со всем, а во второй части узнал, что люди давай вовсю использовать обелиски, тут любой человек на жопной тяге бы от такого до Юпитера бы долетел :D
Собсно запой Айзека -- это лучшее что есть в третьей части по достоверности. Остальное пиздец.
А мне ДЛС больше понравилось, чем сама 3 часть, там хотя бы попытались вернуть атмосферу серии.
arit arit 01.09.202113:09 ответить ссылка 0.5
Х.з. мне больше всего из 3 понравилась история одного из тягачей, что-ли. Где вроде находишь выжившего в этом пиздице, только он тебя все время убить ловушками пытается. Продираешься к нему, материшься, входишь в рубку ... а человек уже давно мертв. Т.е .в общем-то и нихера такого нет, но вот вид из рубли на планету и кол-во засечек на панелях всего в одной сцене передают всю атмосферу безнадеги и душной неотвратимости грядущего. Как по мне - так пока самая лучшая параллельная история событий.
Хорошая, кстати, да, была история.
Ну ещё новые монстры, которые тонкие такие, типа их предыстория, что они же оказались заперты под землёй без еды и воды, им пришлось есть гниющее, заражённое некроморфами мясо, и они сходили с ума довольно медленно, и в итоге их внешний вид и поведение прям говорят сами за себя.
А ещё Казармы Жнецов ничего. Где бойцы элитного карательного подразделения затравили новичка-"духа" настолько, что он взял топор и обезглавил всех после отбоя. Там ещё куча голов с щупальцами ползает.
Ничо, что примерно такая же история была во втором деде на промежуточной станции, когда мы трамваем к ишимуре чесали?
Ничо. Она там скомканная, проходняковая и вообще не цепляющая, ... впрочем как и вся 2 часть.
нитрынди: Ишимура во второй части продолжала цеплять (к вопросу про иронию).
Плюс Айзек стал инженером-техником, с альтернативными путями перемещения по станции и сбором снаряги из подручных средств. А не спейсмарином с гравипушкой и единством в жопе, как в первой части.
Просто вторая часть больше работала на раскрытие персонажей, окружения и мира. Что правильно. В одну реку не войти дважды хоть и прошлись оммажем.
Всем бы играм такие вторые части, с развитием механик, сюжета, а также добавлением противников, требующих нового подхода (а не просто рескинованных болванчиков, как обычно)
Как по мне во второй части начисто проебали атмосферу первой, словно боясь - не дай бохх какая-нить консольная неженка умрет от перепуга и "мертый" там разве, что к логике происходящего относится.
Третья часть получилась отлично, не без раздражающих моментов с чек-поинтами, но именно такой, какое должно было быть продолжение к первой, а вторая какая-то помесь hard-reset с left4dead ....
В третьей проёбано вообще всё от баланса до вменяемости происходящего, а атмосфера заканчивается ВНЕЗАПНО на орбите. Дальше чистый Лост Планет, но без роботов.

Я хз каким нужно быть говноедом, чтобы это хвалить, зная про предыдущие две части.
Да при чём тут блять консоли? Как вы заебали приплетать их куда не поподя, ПК-илита, блять.
Вторая часть не становится "А, ну тут сейчас будут лезть некроморфы" во второй половине игры, в отличии от первой. Она реще, некроморфы там быстрее, заскриптованные моменты хорошо разбавляют геймплей.
Вторая часть отличный сиквел.
У меня в шкафу консоли валяются и срать на них с высокой колокольни, еслиб эта хуйня не лезла своими костылями в пк. Какое, нахуй резче и быстрее? У тебя заморозка чуть-ли не с первой заставки, чтоб ты не мазал мимо противников на геймпаде, а расстреливал их, пока они чилят в киселе. Все твои противники разве что на метр отпрыгнуть в сторону резко могут, чтоб потом стоять и шипеть, ожидая пока на них геймпадом прицелятся.
А что-же не так с геймплеем, если его надо разбавлять заскриптованными моментами?
Игра светлая, пресная и состоит из самоповторов почти целиком. В первую часть было интересно играть (играл ночами, при выключенном свете). Играя во вторую желание было подбородок локтем подпереть.
Не, для меня история команды зачистки в топе.
Вот уж где и обоснование засилью самых бесючих противников и ирония на марше.
Немота главного героя позволяет игроку вжиться в персонажа и сильнее себя ассоциировать с ним. Его характер во второй части получился выпуклым, интересным, но в том числе из-за этого градус хоррора значительно убавился.
Scallop Scallop 01.09.202111:36 ответить ссылка -6.7
Мне кажется, что немогу ещё надо как-то подавать, хотя бы давать возможность как-то отвечать, хоть даже просто выбирать текстовую реплику без озвучки или какой-то жест рукой. Что в первой Dead Space, что в Half-Life, да, во время геймплея немой герой вполне нормально ощущается, но в какие-то сюжетные моменты выбивается.
Дяденька, вы рано разморозились -- все ещё помнят 93-й год когда это заявлялось и более современный обсер с Рагой, который показал, что фраза потеряла актуальность даже у первоисточника.

Вам бы лет через 20 из криостазиса выйти, когда одни донат-дрочильни останутся.
Так с Рагой основной обсёр был из-за дохуя экспериментального движка, который пофейлил, но он на то и эксперимент
Дооо и то что в итоге играть было не во что и незачем канешна было виной движка.
Дедуль, ты устарел лет на 20, когда игры состояли из 2 пикселей и не надо было над сюжетом думать.
arit arit 01.09.202113:10 ответить ссылка 0.6
Так ведь матом Айзек начинает орать, если ты методично яростно долбишь кнопку атаки. Там он в полноценный берсерк впадает, не иначе.
>>чтобы матом не орал во время драк

Напомнило:
Круто чё. До сих пор помню как срался когда проходил ночью на геймпаде один в доме. И забыл что кот не поехал в деревню... и пришёл посмотреть чё я тут делаю.
warrcan warrcan 01.09.202110:16 ответить ссылка 1.5
Полагаю в комнате с того момента появился новый "обелиск" но который странно пахнет?
Я так коленкой об стол ударился, решив впервые поиграть ночью в наушниках в него, а не днём. А после одного длительного прохождения Dead Space 2 некроморфы и вовсе снились, было круто :D
Очень интересно.
Обожаю Dead Space.
Предзаказ брать не буду.
Ziebel Ziebel 01.09.202110:17 ответить ссылка 1.6
Обязательно куплю предзаказ!

Ха ха, да нет конечно, с торрента скачаю.
Vullture Vullture 01.09.202110:28 ответить ссылка -6.7
Не брать предзаказ - правильно.
Качать с торрента игру еще существующей студии - уебанство.
Izarius Izarius 01.09.202112:47 ответить ссылка -6.1
торент это демо версия. и не маркетинговая а нормальная. многие игры спустя 4-6ч показывают своё нутро.
И опять всё блестит и отражается. Нахуя?
ktulhu74 ktulhu74 01.09.202110:30 ответить ссылка -1.9
Чтоб было видно, что ФПС падает из-за графона, а не отсутствия оптимизации.
Ziebel Ziebel 01.09.202110:33 ответить ссылка 13.8
Ууу, прикинь, как это в хорроре можно использовать. Прикрутили бы туда RTX. Идёшь по коридору, и видишь в отражении в крови на стене, что за тобой уже бежит вовсю некроморф. Или даже в отражении брони. Раньше такое преимущественно свето-тенью показывали, а теперь можно и с отражениями разгуляться.
Ага, от третьего лица всё будет очень видно, а ещё не будет побочного эффекта в виде того, что блестит вообще всё и всегда
Ну с блёстками не знаю, а вот отражения всё же плюс, в Control том же картинка становилась богаче с включенным рейтрейсингом. Ну и да, от третьего лица всё нормально будет видно.
В первой части практически все некроморфы нападают с громкими воплями, так что и без отражений сразу понятно когда происходит "угроза с тыла". Зато все эти отражения и правда делают картинку насыщеннее. В общем ждём конечного результата
Вот и вариант сделать некроморфов менее предсказуемыми. Ну и кстати ты не совсем прав, некроморфы, которые нападают со спины, там иногда делают это без шума, а шумят они в основном когда уже камеру на них наводишь, и эффекты звуковые тоже воспроизводятся в этот момент. Один раз я хорошенько так пересрался, когда подошёл к верстаку, а ты же привыкаешь, что у верстака относительно безопасно, но в этот раз за спиной появляется монстр, беззвучно так, и я в панике давай выходить из верстака :D
О, тот момент из 7 главы хорошо помню. Правда такой момент всего один на игру и там больше реагируешь на звук вышибаемой вентиляции. Ещё в вакууме единственные звуки это собственные шаги и получаемые пиздюли. Всегда в подобных местах находил врагов именно по получаемым поджопникам
А, точно, там он с вентиляции вылетел и звук её выбивания был. Ну в целом я так заметил, что игра не спешит тебе обозначать противника за спиной, и он вполне может незаметно подбежать. И только когда ты повернёшься, и игра считает, что ты его увидел, тогда пойдут и его звуки, и эффекты "обнаружения".
А блин, представь, ты такой идёшь, и вдруг в слабом отражении на скафандре замечаешь движение за тобой. Или в стекле на стене, ну или, как я выше написал, а брызгах крови. Как по мне, отличный способ дополнить методы пугания. Ещё вот пока что они всё говорят, что показанное - очень ранний билд, но я уже могу представить, насколько натуралистичными можно сделать врагов, чтобы кровь стекала с них, чтобы волосня комками торчала, анимировать их можно здорово.
С кровью придётся тебя немного расстроить: http://joyreactor.cc/post/4869358
--> Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
Во второй части уже были "тихие" некроморфы, может перенесут опыт в ремейк. Наверняка добавят пару "скримеров" с "живым экипажем". Опять же игрой отражений можно добавить очень неуютное ощущение, что кто-то проходит за спиной, в микро-лабиринтах такое должно просто рвать жопу
Идешь по коридору, видишь в отражении на стене некроморфа. "Ха! Меня таким не возьмешь!" Оборачиваешься, готовясь тактически расчленять тушку. Некроморфа нет. Вспоминаешь, что твоя видеокарта не поддерживает RTX...
... потом вспоминаешь, что у тебя нет компьютера.
... и как тебя год назад отправили в экспериментальный научный центр, мотивировав тем, что срок скостят.
... и вместо расчленителя у тебя вилка.
"Вилкой в глаз или в Маркер раз?!"
*Ложка.

Но живым не дамся!
Скорее всего народ заминусует как всегда, но как же заебали ремастеры/ремейки на игры, в которые спокойно можно играть и переигрывать до сих пор, не сильно от этого страдая, так как эти самые игры не выглядят настолько плохо, что бы по ним делать ремейк (будь то мёртвый космос или масс эффект и так далее), вместо того что бы действительно сделать ремейк старых игр, в которых на всю игру 3 полигона или спрайта, в которых уже даже нет банальной поддержки широкого формата или хотя бы FHD разрешения, в которые играть тяжело, потому что начинают вытекать глаза от того мыла. Чего ждут люди от этих ремейков? Старых эмоций, которые вы испытали в первый раз играя в них? Да хрен вам, не будет их уже никогда, если только вы не потеряли память по какой-либо причине. Повторюсь, как же заебали такие ремейки.
Потому что допотопные игры нахуй никому не нужны и их купять 3.5 одфага, хотя обычно на них уже давно есть всякие моды, которые это всё добавляют
Ой конечно, а мёртвые космосы, которые затёрли до дыр все кому было не лень значит пойдут скупать миллионными тиражами, только потому что это мёртвый космос, не нужно нести чушь. Если бы это было так, то никто бы не стал показывтаь как они там делают новую расчленёнку и не стали бы сильно подкручивать графон. Если в "допотопные" игры добавят такой же графон как в ремейках по типу финалки или резика (В которые как раз и попёрлись потому что, ПАСМАТРИТИ КАКОЙ ГРАФЕН А ПАСМАРИТИ КАК ИГРА ВЫГЛЯДЕЛА РАНЬШИ) и перенесут их соответственно на новые движки, народ побежит их скупать как раз, потому что в первую очередь красивую картинку большинство любит больше, чем геймплей или геймплейные елементы.
Диванный маркетолок в треде

А если серьёзно, то вот когда (если) доделают ремастер системшока, тогда и посмотрим как народ реагирует на древние ремастеры
А про невервинтер я написал в качестве примера, будь у него ремейк уровня резиков или финалки, его бы так же хайпили в первую очередь за графон, и любители кинца завидев "блестящий" самородок минимум бы купили и попробовали потому что графон. А так имеем что имеем. А ещё вспомнил про диаблу вторую, которая как была деревянной со времён выхода оригинала, так ей и осталась в ремейке, и опять мы имеем картину что все говорят не о самом геймплее а в первую очередь о графоне и новых синематиках, потому что на всё остальное людям похуй.
Ну тык может потому что разрабы вроде как переносят геймплей как есть, и главное отличие там будет в графике?
Например, про ремейк Resident Evil 2 говорили не только про графику, но и про переработанные локации, врагов, систему прицеливания, сюжет. И сейчас когда говорят про него, тоже про графон вспоминают в последнюю очередь.
Спросите сейчас любого кто играл в эти ремейки, особенно не игравшего в оригиналы, он ни слова вам не скажет про стрельбу, переработку локаций, врагов, прицеливание и так далее. Это всё заметит как раз только тот человек, кто играл в оригинал. В первую очередь человек не игравший в резик до этого будет говорить про графон. Потому что это единственная причина вообще, почему люди обратили внимание на игру, ибо сделав по оригиналу просто ремастер, на это слетелись бы только фанаты, потому что повторюсь в который раз, современным НЕКСТ ГЕН ЛЮБИТЕЛЯМ кинца, подавай незамысловатый геймплей на 3 кнопках, постнокринжовенький сюжет и главное СМАЧНУЮ картинку в 4к.
Друг мой, вот он, я, перед тобой, который не играл в оригинал, но играл в ремейк. Что мне понравилось? Ну, монстры, Мистер Икс, который тебя всё время преследует, отзывчивость зомбарей на попадания, общий геймплей и дизайн. Графика, да, хорошая, но вполне на уровне других современных игр. Мне понравилось *играть* в ремейк, а не разглядывать полигоны.
Ну ты сам только что дал понять, что будь графон хуже, тебе бы уже не понравилось так как то что имеем, но при этом ты всё равно пошёл бы играть? И что значит монстры понравились? Дизайн, поведение? Ну так грац, это заслуги графона и нового движка. Отзывчивость зомбей? Это то ради чего стоит идти играть в резик явно, да. Я к тому, что проблема всего вышеперечисленного, что это всё строится на новом графоне, убери его, и никто бы не хайпил игру, точка. Фанаты бы попробовали, и на этом всё.
Каким боком я дал понять, что убери графон и мне бы не понравилось? Ты в одну гребёнку метёшь графику и геймплей, хотя как бы это разные вещи. Понятно, что движок позволяет делать многое, но я вот могу представить эту игру с графикой, скажем, 2005 года, но только с тем геймплеем и мелочами, которые там есть. Типа, уменьши количество полигонов, текстуры поставь шакальные, эффекты спрайтами и всё такое. Даже, допустим, на том же движке.
Я вот сейчас прохожу серию Halo в Master Chief Collection, и вот меня никак не корёжит от старой графики (там же можно на ходу переключаться прямо), она даже местами лучше кажется, при том же геймплее.
Рад за вас, но лично вы не большинство, а иначе любой неплохой "бумер" шутер взлетал бы до небес, так как самые важные элементы в таких играх в первую очередь делают отлично, чего не скажешь про графику, которую специально делают не выдающейся, но под ретро с общей стилистикой. Первое что пришло в голову, dusk, что-то я не слышу возгласов на каждому углу про него от людей, кто не играл раньше в такие игры, а он и начинать не будет, а зачем, он лучше подождёт ремастера игры с плойки 4 на пятую, что бы там rtx был все дела. Вспомнил недавно нашумевшую Loop hero, которая вроде взлетела имея непритягательный внешний вид, и вроде вот оно, люди готовы в это играть. И буквально за день хайп пропал. Значит ли это, что такие игры ждут и всегда им рады? Нет, это больше показывает что реклама хорошо отработала.
>Первое что пришло в голову, dusk, что-то я не слышу возгласов на каждому углу про него
Плохо слушаешь, его уже все облизали, просто игре во-первых 3 года уже, а во-вторых (и в главных) на слуху игры не с хорошим геймплеем и не с крутой графикой, а с дорогущей рекламной кампанией на которую у одного бородатого мужика денег даже близко не было
Реклама? У Loop Hero? Скорее произошло то же, что произошло с Among Us и подобными играми, сарафанное радио и твич.

О Dusk говорили довольно много, кстати. Но в целом довольно много игр с не самой лучшей графикой взлетало и взлетает. Вспомнить тот же Undertale. И наоборот, много игр с крутой графикой забыли, потому что кроме неё там мало что было, вспоминаю The Order: 1886.
Сарафанное радио это как бы тоже разновидность рекламы, которая и отработала, твич вообще без комментариев.

Ну говорили довольно много про даст, и толку. А что по продажам, которые должны говорить о том, что люди в первую очередь хотят такие игры. А продажи скромные, не такие мелкие что бы разраб потонул, и не такие большие что бы он зазнался и мог до конца жизни жить на эти деньги. Дальше будут выходить "бумер" шутеры, но в основном для фанатов и любителей жанра, которых достаточно, для того что бы вложения на разработку таких игр отбивались и ещё и прибыль оставалась. Значит ли это, что такие игры востребованы для большинства? Нет. Иначе никто бы не гнался особо за пустым некстгеном.
Dusk продался более 60000 копий в первый месяц, что не так уж и мало для бумер шутера. Да и что в нём такого уж невероятного? Может, люди не хотят играть в бумер-шутеры не потому что там плохая графика, а потому что геймплей людям не нравится? Хотя вот Doom 2016 можно с натяжкой назвать бумер-шутером, у него вполне есть его элементы, и вона как продался.
Я просто не могу понять твоей мысли. Если бы все гнались только за графоном, инди-бума как события не случилось бы вовсе, большие издатели бы не оплачивали игры маленьких студий.
Самые популярные игры настолько популярные далеко не из-за графона (вспоминаем майнкрафт, контер-страйк, доту, даже всякие уже всратые ммо), а из-за вовлекающего геймплея, аддиктивности, люди хотят играть и играть в это, так как оно им нравится или оно попросту их подцепило на крючок, завлекая цветастыми батлпассами и лутбоксами.

А некстген не пустой, развитие графики, развитие технологий, движков - всё это позволяет делать вещи, которые раньше было невозможно или очень сложно сделать.
погоди, т.е. ты жалуешься на то, что небольшие инди студии не могут продвигать свои продукты как крупные студии, которые вбухивают в свои проекты десятки и сотни миллионов долларов или в твоём идеальном мирке не существует рекламы?
Который сюжетно закончили на вступлении, ога.
Игры, которые ты перечислил, что они не требуют якобы каких-то супер усилий, на деле предлагают неплохой челлендж на высоких сложностях. Да и игры с более-менее глубокими механиками тоже то и дело выстреливают. Не знаю, что там за ситуация с pathfinder, но, может, зарешало то, что ты описал, что она спустя два года только стала играбельной?
А ещё чё ты тут сопли распустил? Вона какую лужу налил.
А ничего что любая игра с уровнями сложности подразумевает челлендж на более высоких сложностях чем лёгкая или нормальная? А игры выстреливают ага, а потом идём смотрим процент прохождения этих игр, и понимаем, что даже если игра на хайпе и выстрелила в продажах, но до конца добралась малая толика купивших, так как сложно/нафиг нада стока времени тратить/любая другая причина связанная с ключевыми механниками.
> а потом идём смотрим процент прохождения этих игр
Я первую Dishonored прошёл 9 раз, вторую 5 ещё по сколько-то раз длс, но то было на пиратке, а в стиме я их купил просто шобы было и даже не запускал ни разу
Конечно же так делают все люди, проходят все игры на пиратках а в магазинах покупают чисто ради коллекции, и тем самым портят статистику. Какие сволочи, так бы она наверное там была бы не по 10% прошедших до конца, а 80%. Просто они пиратки затёрли до дыр по 20 раз. Понимаю.
Вполне возможно. Не вижу ни опровержений, ни доказательств этому
Так же не вижу доказательств прохождения 9 раз подрят дисонореда 1 и 5 раз второго. Что дальше, будем собирать скрины по друзьям/знакомым доказывая что ЭТА МАИ?
Да проще тебя нахуй послать.
Вообще во всех играх, если судить по ачивкам, далеко не все доходят до конца, около половины, иногда больше, отваливается. Даже в популярных хайповых играх. Пока не видел игр, где процент людей, получивших первую ачивку и последнюю, был хотя бы приблизительно равен. По каким именно причинам? Да по разным, думаю. Кому-то надоедает, кто-то переключается на что-то другое, кто-то ещё в процессе прохождения.
а почему ты не допускаешь, что тем, кто купил EE просто не интересно проходить кампанию в 20-й раз, и они не идут сразу в мультиплеер либо же в длинные сюжетные модули с того же nwnvault напару с PRC паком?
И вообще, я писал не просто ремастер/ремейк хер пойми от кого собранный на коленке, а написал уровня последних успешных ремейков, потому что приведённый вами пример систем шока некорректен, так как он выглядит убого, и лучше бы вообще не выходил в таком состоянии в котором он выходит, имхо.
Самому подобная ситуация осточертела до тошноты. Они так вцепились в деньги, что бояться выпустить хоть-то что, что еще не разрекламировали и раструбили по всему миру. Единственный выход - не покупать. Пусть жрут сами свои ремейки игр, которые как ты верно заметил, отлично проходятся и сейчас.
Colder Colder 01.09.202115:09 ответить ссылка -1.0
Ну, не знаю. К примеру, Я проходил Метро 2033 первую ещё, году в 2010-м, а потом вышла Метро 2033 Redux -- и вот совершенно новые ощущения. Всё то же самое, просто графон новый да механики отшлифованы, но играется совершенно по-другому. И эмоции те же вызывает, и новых прибавляет.
А вот DooM 3 BFG Edition -- шлак шлаком, оригинальная игра выглядит лучше и красивее, чем это недоразумение и HD текстурками и ублюдским фонариком, который впихнули прямо в модельку морпеха. Так что, ремастеры это не так уж плохо, если они сделаны качественно.
Redux не проходил, но первое Метро запомнилось излишне толстыми мобами, которые постоянно тупили. Причем как люди, так и монстры. Они порой застревали в стенах, не видели павших по тихому товарищей и прочее. В Redux подобного не наблюдалось?
Colder Colder 01.09.202123:22 ответить ссылка 0.1
Не, там это подкрутили до уровня LL, может чуть лучше. Если играть на Рейнджер - Рейнджер Хардкор -- то ИИ достаточно сносный. Импакт от стрельбы и попаданий тоже норм, враги пошатываются, падают, течёт кровь (в игре 2010 какие-то брызги лепестков роз вылетали хD)... В общем, с этой стороны тоже проблем нет.
Хах, вспомнил эту физику самой первой Метрохи -- война с пенопластом))
Точно! Хорошо написал: война с пенопластом. Первый блин комом, но атмосфера тащила, особенно когда на поверхность поднимался.
Colder Colder 02.09.202110:09 ответить ссылка 0.1
Нахуя? Первая часть ещё не устарела. Лучше бы основную историю добили в Dead Space 4.
Лучше не надо. Те кто делали дед спейс, давно там не работают
Я вот и думаю, что это такой способ сразу два зайца убить: проверить, насколько людям нужен Dead Space до сих пор и натренировать команду. Ремейк не сделает ни хуже, ни лучше оригиналу, и вроде как сюжет основной не поменяет, зато после него команда сможет взяться за четвёртую часть, уже имея опыт работы над серией на руках.
Да, только скорее всего будет так: Мёртвый космос никогда золотой коровой не был, а ремастер нужен почти никому, так что продасться ещё хуже. По итогу, выйдет ремастер первой части. гдет через год, а дальше хуй забьют на серию.
Посмотрим, друг, посмотрим. Я всё же надеюсь на хороший исход.
Так. А стоит ли играть в оригинал? Я пропустил
Стоит!
Однозначно стоит.
Gurzaf Gurzaf 01.09.202111:18 ответить ссылка 0.6
Стоит.
По картинке видно, что игра старая, но сохранилась она очень хорошо. Освещение в игре просто прекрасное, и игра пугает. Даже когда у тебя куча патронов, вид лезущих со всех сторон некроморфов всё равно очень напрягает.
Причём в посте картинка явно с консолей взята, на ПК на высокой графике игра чувствует себя отлично (только вроде надо было ставить вертикальную синхронизацию через nvidia-панельку).
		
1		' ¿г'"* V,
1	* -/	'Ж	y	J	-1 -	gss		
¿шт		f ’		!	, kjlVA			
-1		Ш	f 41		i I .A ■ Ai ^ »_ .* ^B>>,	&S--W	ifteS ”	Á kH Р*^Й*И| ü ‘ ; IV
Yi ж f i*, > Il — ■*	1				Il 1 r
Л 1 «	1		*■—i	egBL	■1 \
а чо какую ставить?
Что ставить? Ну если ты игру установил, то там выключи вертикальную синхронизацию, а потом через панель nvidia найди эту игру и включи синхронизацию там. Если нужно, могу расписать чуть подробнее.
аааа, так вот как от этих артефактов того-этого. спасибо.
Да не говори, сам не знал, только к третьей части узнал. В первой помню, что если выключить синхронизацию, то управление норм, но игра лагает, если включить синхронизацию, то игра норм, но мышка становится будто в густом сиропе. А есть, оказывается, такой вариант, и синхронизацию выключить, и от лагов игры избавиться.
Я себя успокаивал тем что-де "сиропистость" -- это игровой элемент, мета, кококо.
Сцук сколько мне здоровья отожрали из-за этой хуйни. :(
я про версию игры - там же их несколько?
Нет, одна версия, просто Dead Space.
А, ну тут чего думать - надо проходить первую, потом вторую, потом третью :D
Но вообще, в посте все про первую говорят.
и у меня стоит
А я не знаю, кстати, это от них скриншот? Я его взял со стопгейма. В целом, они могли взять скрин с консольной версии для сравнения, так делают, потому что так проще увидеть разницу поколений (ну и приукрасить новую графику, конечно, куда ж без этого).
От них от них. Прям с их стрима
И если аргумент с поколениями ещё -+
То показывать костюмы с разной детализацией это заведомо лож
Geck Geck 01.09.202111:35 ответить ссылка -0.7
Ладно, я лично надеюсь, что у них не было нужды прям две картинки лоб в лоб сравнивать, и они скорее общий вид сравнили. Ну, что не было в этом какой-то злого умысла.
м.б. костюм 1-го лвла даже ещё не замоделен
Скорее всего. Они всё видео говорят, что это ещё очень-очень ранняя стадия разработки.
Ну выглядит вкусно. Самое главное это отсутствие багов на релизе. И оптимизация. Потому что графен вообще не плохой, так то.
Возможно мне перегрызут сонную артерию за эти слова, но мне заходит что выходит полномасштабный ремейк. Как бы для компании EA, этот ремейк будет неплохой попыткой возродить франшизу Dead space, так как старой гвардии нету...Всех уволили.
Если...опять же, если ремейк выстрелит, то может мы получим рано или поздно и ремейк 2ки и возможно продолжение.
Не хочу заниматься спикуляциями, но франшиза Резика задала моду на survival horor и сейчас практически на слуху.
DGuy2313 DGuy2313 01.09.202111:21 ответить ссылка 0.7
Забавная однако штука память. Смотрю новые скрины - думаю про себя "где разница, раньше так же было". А потом гляжу на старые скрины... :С
Nexis Nexis 01.09.202111:29 ответить ссылка 0.2
протискиваться в узкие коридоры - это наверное будет как в ларке, чтобы локации успевали подгружаться.
narsus narsus 01.09.202111:32 ответить ссылка 0.6
Ну и в целом для хоррора один из способов нагнать страху.
ага, Айзек такой "Help step Main Deck, i'm stuck!" а сзади уже некроморфище бежит вовсю, махая щупальцами, и ты предчувствую положение спамишь кнопку "выбраться" в 2 раза сильнее
MrShift MrShift 01.09.202111:45 ответить ссылка -0.5
Так это и так было во второй части!
Увы, но нет. Как напугали вначале игры подобной возможностью так до конца игры сервисные туннели и остались безопасным местом.
Какой же бред делать ремейк и без того отлично выглядящей первой части. Да, темнее стало, да, текстуры. Ну и что? Первая часть из тех времен, когда графика была не блевотным мылом, геймплей тоже восхитителен. Это игра для своих лет играется и сейчас замечательно. Смысл делать ремейк?
Почему бы не сделать перезапуск нормальной ТОЙ СУКА самой нфс? Не сделать ремейк другой культовой игры из 90х или, например, что-нибудь новое? У ЕА денег хоть жопой жуй. Но нет, давайте во все щели трупы ебать
Mambateam Mambateam 01.09.202112:17 ответить ссылка -1.8
Так ведь после ремейка RE2 тема с переработкой сюрвайвал-хорроров более-менее на слуху, как и сам жанр после тех же RE7-8. Вот и вспомнили, видать, что в загашнике лежит такая серия, и решили дать новой студии набить руку сначала на ремейке, а потом уже, глядишь, и новую часть поручат делать. Плюс по ремейку можно оценить, нужна ли эта серия людям до сих пор или нет. Всё ж понятно, что ты такие вопросы задаёшь?
Да блять эти ремейки уже 15 лет клепают, заебало
Понимаю.
Но как бы пусть клепают, что такого, технологии-то развиваются. Хотя если бы, допустим, Visceral была бы ещё жива, и им вместо новой части дали бы делать ремейк - это было бы бредово, первая часть и правда красивая и сейчас. Но тут понятные вполне причины с этой новой студией и в целом с серией.
Плюс одновременно с этим делаются и новые игры же. Фильмы тоже за прошедшее столетие столько раз ремейкали, как технологии развивались, что многие порой и не знают, что что-то - ремейк. Думаю, зачастую это зависит от качества ремейка. Хорошие принимают тепло, плохие - засирают. На мой взгляд, ремейк, как и, например, адаптация (книги в фильм, фильма в игру и т.д.) - это неплохой способ посмотреть на то же самое под новым углом, новым виденьем. Поэтому я не очень люблю прям дотошные ремейки и адаптации, где особо ничего не меняют, только картинку.
* Вы сможете не только отрезать конечности некроморфов, как раньше, но и сносить выстрелами отдельные куски их тел, тем самым обнажая кости.
Игрок-кун, не смотри на мои кости я стесняюсь!
VEGETKO VEGETKO 01.09.202112:19 ответить ссылка 0.7
Всё равно не понимаю, нахера нужен ремейк дед спейса.
Homyak555 Homyak555 01.09.202112:56 ответить ссылка -1.7
Даже учитывая мой ответ на похожий вопрос дружище Mambateam'у выше?
Я все же надеюсь,что если ремейк выстрелит и они начнут делать следующие части.То хотелось бы,чтобы они сделали ребут 3 части ибо ее сюжетная составляющая оставляет желать лучшего.
Разлетающиеся на куски некроморфы - это здорово. В такой игре, где ты 80% времени бродишь в потемках, особого смысл в супермегареалистичных текстурах нет. Главное тут - это игра с тенями и физика. Надеюсь, уклон будет сделан именно на это.
Nameless Nameless 01.09.202113:55 ответить ссылка 1.5
Выглядит так как я помню первую часть у себя в голове.
Отслаивание плоти как индикатор здоровья, элементы брони, тактическая расчлененка... Сразу вспомнилась одна игра 2005 года.
SPQR SPQR 01.09.202115:34 ответить ссылка -0.2
ладно, пока что хотеть.
Как по мне стало хуже. особенно броня. ещё и сравнили не про апаный костюм и закованную консерву.
Zerg_4ik Zerg_4ik 02.09.202111:48 ответить ссылка -2.6
Плевать на графику. Главное что бы управление было нормальным а не как в оригинале, ну и не трогали сюжет с превращением гг в черную трансгендерную инвалидку.
IIuHrBuH IIuHrBuH 08.09.202120:48 ответить ссылка -0.9
В каждой, мать её, новости про этот ремейк возникает вот такой вот нытик про чёрных трансгендерных инвалидок. Ни одного намёка, ни одной новости, ни одного сообщения от разработчиков в данном ключе, откуда тогда это всё?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake ремейк Игровые новости видео,video Геймплей сердца фанатов

Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F
Become a member!
подробнее»

Dead Space Игры видео,video ремейк Dead Space Remake демо новости Игровые новости

Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member!
jj originalI
1 \ 1 •-> mb		• 1			fil	
и.xmzwf '		9*гг^ /*БЖ Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры новости ремейк Dead Space ремейк демо Игровые новости Dead Space Remake

Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake remake Геймплей новости сердца фанатов

Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake