SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы»(осторожно, длиннопост)
Sacred - одна из моих любимых игр. так уж сложилось, что в детстве именно она мне попалась, так что тут вы увидите только хорошее, а хорошего тут много! Раскройте пост и увидите самые сладкие изменения за всё время сделанные в модификации «Sacred NL». Делает мод энтузиаст Виталий Токарев в одиночку, а результаты выкладывает у себя в ВК Группе.
Разрешение
В оригинальной Sacred разрешение было статично 1024x768 px без права на выбор. SacredNL позволяет выбрать любое разрешение экрана и оно не будет растянутым. А игра на широком экране — это, я вам скажу, иные ощущения.
Интересный дизайн постоянной карты на экране
Обычно мы вызываем карту клавишей TAB и появляется почти на весь экран окно, которое можно посмотреть и выключить, но не играть, ибо загораживает. Вот все примеры — как автор патча их разместил.
А вот видео — переключение всех вариантов.Отключение темноты в подземельях
Это не означает, что тени в подземельях уже убраны, а лишь даёт вам вариант играть в светлых подземельях. Конечно это уже не ЛАМПОВО, но даже удобнее.
Хорадрический куб
Добавлен аналог Хорадрического куба из Диабло 2. Пока только там можно хранить вещи.
Движущаяся тень от солнца и луны
И не только тень. Переработан уровень темноты ночью, цвет лунного освещения, радиус видимости героя ночью.
Так же добавлены тени тем объектам, у которых теней вообще не было.Множественные ручные изменения несовпадений текстур
Кто играл — тот помнит какие то непонятные белые точки или полоски, явно не из мира анкарии.
За всей своей работой Виталий добавил в файл конфигурации много новых значений, изменяя которые, можно контролировать различные параметры в игре.
Например, прозрачность деревьев и домов, которые закрывают героя.
Особый квест «Путешественник»
В игру введена новая «валюта». Вам попутно с другими целями надо посещать то или иное место (поселения, достопримечательности, местности и пр.), отмеченное на карте. За это вам будут начислены «Очки посещений».
«Очки посещений» можно продать за золото или же, наоборот, за эти очки купить другие очки (опыта, умений, характеристик), эликсиры наставника, предмет из набора или модификатор «Скорость».
Блокнот
Внесены изменения в отображение блокнота в игре. Исправлены баги. Дописаны описания, которых не было.
Современный зум картинки
О да! В оригинальной игре было всего 3 уровня дальности камеры от игрока. В силу слабого железа в начале 2000-х это умный шаг, однако вот вам скриншот дальнего зума в 2022 году. Теперь он имеет 9 ступеней и, благодаря его плавности, станет более комфортно играть.
Исправлен счётчик освобождения регионов.
Помните эти циферки на карте на скриншоте снизу? Оказывается это счётчик убитых в регионе врагов. После его опустения появляется босс, которого... нужно отправить в Вальхаллу. Раньше счётчик не сохранялся никак. Теперь всё работает как часы!
И это далеко не всё!
● Интерфейс рюкзака изменился.
● Обновлено окно комбо-способностей.
● Главное меню вернулось к истокам.
● Изначально открыты все уровни сложности.
● Добавлен режим "Хардкор"
● Встроено в игру много консольных команд, как графических, так и геймплейных.
● В каждой версии SacredNL появляются очередные правки, и с каждой новой версией чувствуется нужда в установке мода.
Пока THQ не волнуются о судьбе Анкарии, у нас есть только надежда на модеров — героев нашего счастья. Так что знайте, что грядут новые обновления. Конечно всё вышесказанное похоже на рекламную оду. Но я рассказал как есть - чисто из любви к старой игре и с уважением к Виталию. Просто хотел со всеми вами поделиться этими новшествами. Спасибо за внимание!
Подробнее
mmG в действии — StaticOverMap,People & Blogs,,
r\ • ^>- Г~:i ' >^ч. > '-:'> /; * ЛГ* » Г «L Ч ÍA •, / • i Y^ -• ( ( |в Jk & *г^
т/-^тт Магическое убежище V , ' I .
Анжела
Десной .стрелок'• Арогари Анжела ■К- V • V . у! * 1 » ^ ЛГь • . .Н ^О < _ЖЧ **.-6^*' * . ги*% *Дг^'*л1 _У* .•'”-> * > * !1Г Л ►А 'а Ш£ Десной стрелок Ар *? •. . ч -^Г ■ - г> ¿-V ч ( ^ _ • %,^ МШ: м'* *’ шш
очка очка Анжела
ф 'л g ur S HH^r ' i. ¿ÁjAte- V^¿¿V' ■ ж • jKB • ., $* ? y •. • - . " / -.'. .. If,*l V ' ‘V- . ' S.‘ /■ . г d г ,. *у r* =** *•^л* V *^jMfy#^ ■ 9v*. . - • ’. • »■ * Л* _» * , > Г'у^аж . dni • 4Г Wr »"'■ vj, ч y 1* f.''Л ' i
1 il ,. *
I« ' vi'J 1 L~- — , .J ! л * J ■ • Л ь ', * • * .* *vj .4 f/N "■:'(> j j .• 1 * * •' t *,,| и ■ •* j ' jyi ; {&'* ' 21 ^ * * • * 1 1 * ^ . ж j .#• ixî ? /) If) V* y > i h b\* /» vv I *1^ • i' J 4 • ->/V / K •* - i j r’%f1 r ♦]
• mí Г1ЭЛ W ■1 - > ■ к ,r%' f л » * y ; ** p _.^v .'• -жЛг jHF 1 Я|
Бочка виски Предметы заданий Рунный камень демонического портала Огромный алмаз Зубочистка дракона Орбус Дракос. пустой Орбус Дракос. полный Нервная система гигантского паука Ключ магов Тюремный ключ Противоядие Бочка виски \ Серебряный цветок да Липкий мозг чудовища Желеобразный мозг монстра Липкий мозг монстра Мозг монстра Бочка виски Вершина искусства производства алкоголя — мурбрукское виски. Во всей империи его любят те. кто ценит наивысшую степень очистки Продажа детям и подросткам строго запрещена — крепкий алкоголь повреждает клетки мозга и тормозит рост 12/14
Магия Магия огня Огненный шар Огненная кожа Чистилище Огненная спираль Магия Магия воды Поток подвижности Ледяные осколки Кольцо льда Водяной облик Магия земли Каменная кожа Окаменение Круг страха Метеоритный дождь Магия жизни Духовное исцеление Защитная стена Призрачный луг Рейки Ий, = < <3 Круг страха : Метеоритный Г; Магия воздуха Вихрь Йщжзм,- Порыв ветра Перемещение <ЗШ, * I Удар молнии
/ Превращение в вампира / Контроль над разумом Зов волка Управление временем Мульти-удар Сильный удар Атака Удар ногой ' Боевые искусства I |ревращение в рыцаря Контроль над разумом Зов волка Управление временем Способности " Боевые искусства Способности стремительные Когти смерти УДаР КОГТЯМИ ' Вампирские силы кровавый укус Подчиняющий укус Смертельный прыжок Кровавый поцелуй Пробуждение мертвого Летучие мыши: смятение Летучие мыши, защита Летучие мыши: смятение Вампиресса призывает стаю черных летучих мышей, которые начинают кружиться вокруг нее Если они видят врага, часть стаи отделятся и набрасывается на него. Мыши так отвлекают противника, что он забывает о вампирессе и сражается только с ними Количество мышей и продолжительность существования стаи зависит от уровня этой способности. Эта стая особенно эффективна в комбинации с другими стаями
zoom 2.25 ж»*? : ;7Дрл\?-« •Л» А jT ,v,* А/ &*ЭДЬГ * v'T» V rf* ? MArfíA' '*?Й£ • <Сл ,7^', »’р.Л ИШ5^13 'Svä ffif 4 Ï .T'* r Г. •* <* • ' « j.t,Æv ш* ^ ^ ^5?*? -■>■"'¿5 F, .¿¡¿jj s^% à JJ p $ • - -* >'•• " ч‘ :»МЙ 8S3 Щр; • 4^4 \ » '^^Иш lis* , ег я WM) Ш •' ч r • T
Sacred,Игры,RPG,игры на ПК,рпг,песочница,длиннопост
Вот ссылка на группу:
https://vk.com/sacred_nl
Все фапали на серафимку, а играли темным эльфом.
Этот мод первый добавил HD режим.
Он больше ориентаирован на баланс и исправления, с минимальным введением новых фич.
Есть полная поддержка игры по сети.
К сожалению мод сейчас заброшен, но стоит как минимум ознакомления.
Особо не играл, так как не интересны их изменения, попробовал, когда обещали HD текстуры без багов склейки, в итоге несколько гигов текстур, а результата ноль.
Есть инфа, что Raven Rock не очень честно ведёт свой модострой, со стороны как раз ReBorn'а
У них статья про историю сотрудничества была несколько лет назад https://vk.com/@overlookers-istoriya-sotrudnichestva-sacredwiki-i-ravenrock
Давно хотел снова попробовать.
FullHD - да, явно должны были решить.
Исправлен ебучий баг с урнами в пустыне? Они блокировали возможность пройти дальше по сюжетке и отпиздить финального босса, насколько я помню, дверь не открывалась.
Уважаемые пидоры, подскажите как лучше зарубиться в Sacred Underworld по сети, при услвоии что есть два компа в одной комнате?
По моим воспоминаниям, когда последний раз играли, приходилось вынести себе мозг установками всяких тангл, хамачи, и подобным хламом.