да она не то чтобы хуже, она более-менее норм. Просто она совсем другая, а люди неохотно принимают перемены.
На мой взгляд Алисса выглядит рафинированной гламурно-попсовой. Чисто коммерческий продукт на основе изучения спроса. И её врыв в группу именно таким и был, как рекламная компания: несколько клипов подряд, стопиццот интервью и публикаций во всех возможных источниках, куча отфотошопленных фоточек в разных костюмчиках. А Ангела была какой-то более настоящей что ли, ламповой и трушной.
Ещё так совпало, что Алиса пришла в группу именно в тот период, когда Майкл Эмотт уже исписался и не выдавал какой-то прям интересный музыкальный материал, из-за чего получилась дополнительная ассоциативная комбинация.
Также хочу упомянуть The Agonist - мне было дико обидно, что Алисса ушла из этой группы в Arch Enemy. В The Agonist такие классные музыканты, но новая вокалистка очень нестабильна в плане качества вокала даже в студии, и тут опять выходит дурацкая комба - были две годные группы, а стало две средних.
я не знал кто такие эти агонисты, щас посмотрел пяток клипов. Как по мне - так основная проблема у них с ударными. Я хз как точно объяснить, то ли сами партии ударных стрёмные, то ли звук так сведён, но как-то оно диссонирует. Ну и в целом они слабенькие по многим параметрам: и риффы простенькие, и вокалистка действительно не топ, и вот эта херня с барабанами.
Этот трек ещё с Алиссой, в принципе он демонстрирует, как стилистическое разнообразие группы, так и их энергию, как исполнителей:
Сий тоже с Алиссой. Ну это просто главный хит группы - забойный, прикольно скомпонованный, в гитарах периодически мелькают неоклассические мотивы, хотя в основе лежит некий модерн-мелодик-дэт, стремящийся к металкору (что подчёркивает и звучание).
>>песня с орлом
Если речь про "The Eagle Flies Alone", то мне она тоже дико понравилась, но потом я узнал, что главный рифф просто украден у Dismember, отчего ощущение изрядно подпортилось.
На мгновение отбросим музыку - они взяли чужой целый рифф и вставили в свой трек без каких-либо изменений. На самом деле все друг у друга воруют, но как лениво и бесчестно это сделал Эмотт, просто возмутительно.
Если заебаться, то такое очень много где можно найти. Вон Дистербед спиздил вообще всю песню Sound of Silence, и ниче, самая топовая его песня на Ютубе.
На мой взгляд Алисса выглядит рафинированной гламурно-попсовой. Чисто коммерческий продукт на основе изучения спроса. И её врыв в группу именно таким и был, как рекламная компания: несколько клипов подряд, стопиццот интервью и публикаций во всех возможных источниках, куча отфотошопленных фоточек в разных костюмчиках. А Ангела была какой-то более настоящей что ли, ламповой и трушной.
Также хочу упомянуть The Agonist - мне было дико обидно, что Алисса ушла из этой группы в Arch Enemy. В The Agonist такие классные музыканты, но новая вокалистка очень нестабильна в плане качества вокала даже в студии, и тут опять выходит дурацкая комба - были две годные группы, а стало две средних.
Этот трек ещё с Алиссой, в принципе он демонстрирует, как стилистическое разнообразие группы, так и их энергию, как исполнителей:
Сий тоже с Алиссой. Ну это просто главный хит группы - забойный, прикольно скомпонованный, в гитарах периодически мелькают неоклассические мотивы, хотя в основе лежит некий модерн-мелодик-дэт, стремящийся к металкору (что подчёркивает и звучание).
а если хочется экстрима, то вот тебе ребята из донецкой области
бухали когда-то с ними
Они конечно топчик тоже, согласен. Но у Джинджер меньше песен, которые мне понравились, чем у Арч Энеми.
блять, пойду лучше children of boddom послушаю
Вот этот послушай, мне зашло.
ещё до их переезда в канаду была записана
Если речь про "The Eagle Flies Alone", то мне она тоже дико понравилась, но потом я узнал, что главный рифф просто украден у Dismember, отчего ощущение изрядно подпортилось.
это ты видимо не слышал, что они поют
все вопросы бы отпали