вот как раньше без интернета все абсолютно одинаковые интерьеры создавали?
я понимаю что мебель одна и та же: полакированная толстым слоем лака древесина
но кто всем рассказал о:
1) положить ковёр/тонкий ковер на диван
2) сделать стену из фотографий предков
3) шкаф со стеклянными дверьми для посуды которая никогда не используется (хотя тут не видно)
так кто всем рассказал делать одинаковые дизайнерские элементы? Ответ в стиле пошел к соседям и увидел не работает, т.к. круг общения каждого человека ограничен и один дизайнерский элемент мог распространиться только в пределах круга общения этого человека
хотя если постулировать что у множества людей не полностью пересекающиеся круги общения, тогда возможно какой-то элемент распространился по всем. Они просто должны формировать непрерывное пространство.. Но вопрос сколько времени для этого понадобиться? Эта эпоха существовала всего несколько десятков лет..
Ну так если диван ковром не накрыть то обивку можно попортить. Плюс красиво. Изображения предков еще со времен средневековья на стены вешали. Просто раньше это не всем доступно было. А посуда красивая. Этакий предмет декора наподобии нынешних бесполезных но красивых статуэток. Ковер на стену красиво, +теплоизоляция, +шумоизоляция. Еще со средневековья народ гобелены в замках вешал что бы из щелей меньше дуло.
В двух словах: прокрустово ложе.
А так всё утилитарно:
1. пыль из ковра выбивать несоразмерно проще, чем что-то делать с диваном, который её собирает, особенно без пылесоса (владельцы собачек-кошечек ща прочувствовали боль)
2. пара фоток на стенах, чтобы не так пусто было - это первое, что в голову приходит (ну и фото дешевеле, чем репродукция картины, память, опять же), аналогично и ковры на стенах: чтоб тепло не уходило + вот как раз на коврах иногда шили репродукции картин ("Утро в сосновом бору", например)
3. шкаф типовой, как выше написали - из того, что было. Посуда из разряда "дорого-богато", тоже типовая, но такие сервизы как правило были хотя бы на момент покупки символом роскоши
Типовая застройка, определённая планом партии продукция, невозможность достать что-то другое. Когда у всех есть один и тот же набор вещей, то что-то эдакое из него создать сложно. Чисто статистически количество комбинаций ограничено.
В общем-то, поэтому и учились кроить и шить себе одежду, мастерить себе технику, выпиливать и собирать мебель самостоятельно. Потому что достать иначе было невозможно, только скрафтить руками. Ну или если у вас были связи "с кем надо".
Сарафанное радио дизайна. Потом кино появилось и телевизор.
Как все дети в СССР играли в городки, лапту и ножички? Что был каталог корабликов и танчиков для игры в ножички? По городкам были кое-где в детских журналах правила, а остальное - исключительно горизонтальное распространение.
ну да, автору респект, сразу видно не нейросеть создавала
почему видно? Наверно потому что есть понимание композиции и ситуации. Чего-то что может сформироваться за пределами некоторого абстрактного гильбертова пространства элементов рисунков и их линейных комбинаций.
Раньше ничего не достать было, все рецепты и хитрости передавались из уст уста, как лук хранить в колготках , как платье сшить из шторы , где ковры можно достать. В те времена таких хитростей было очень много и все их знали, и стоило чему-то новому появиться , ( особенно если это что то экономное, простое , и легкодоступное)- как распространялось в народе мшновенно. А ты про "недостаточный круг общения"..
Моя бабушка наряжала елку так, что веток было не видно. Там были игрушки начиная годов наверное с 50-х, еще не стеклянные, а плоские, из формованного картона, оклеенного фольгой. Стеклянные бусы! Елка устанавливалась на вертушку, которая включалась по случаю приезда внуков. Вертушка даже имела на вращающейся части гнезда для подключения гирлянд, и мне все хотелось залезть в нее и посмотреть, как там они подсоединены.
Батя в конце 90х купил ёлку срук вместе с игрушками. Было множество старых игрушек из картона но так же много стеклянных:шишек, делов морозов, шаров. Ну и бусы, да
Так что нет, у неё это рождественская ёлка.
я понимаю что мебель одна и та же: полакированная толстым слоем лака древесина
но кто всем рассказал о:
1) положить ковёр/тонкий ковер на диван
2) сделать стену из фотографий предков
3) шкаф со стеклянными дверьми для посуды которая никогда не используется (хотя тут не видно)
А так всё утилитарно:
1. пыль из ковра выбивать несоразмерно проще, чем что-то делать с диваном, который её собирает, особенно без пылесоса (владельцы собачек-кошечек ща прочувствовали боль)
2. пара фоток на стенах, чтобы не так пусто было - это первое, что в голову приходит (ну и фото дешевеле, чем репродукция картины, память, опять же), аналогично и ковры на стенах: чтоб тепло не уходило + вот как раз на коврах иногда шили репродукции картин ("Утро в сосновом бору", например)
3. шкаф типовой, как выше написали - из того, что было. Посуда из разряда "дорого-богато", тоже типовая, но такие сервизы как правило были хотя бы на момент покупки символом роскоши
Типовая застройка, определённая планом партии продукция, невозможность достать что-то другое. Когда у всех есть один и тот же набор вещей, то что-то эдакое из него создать сложно. Чисто статистически количество комбинаций ограничено.
В общем-то, поэтому и учились кроить и шить себе одежду, мастерить себе технику, выпиливать и собирать мебель самостоятельно. Потому что достать иначе было невозможно, только скрафтить руками. Ну или если у вас были связи "с кем надо".
Как все дети в СССР играли в городки, лапту и ножички? Что был каталог корабликов и танчиков для игры в ножички? По городкам были кое-где в детских журналах правила, а остальное - исключительно горизонтальное распространение.
почему видно? Наверно потому что есть понимание композиции и ситуации. Чего-то что может сформироваться за пределами некоторого абстрактного гильбертова пространства элементов рисунков и их линейных комбинаций.
Ты маленький, Бабушка/Дедушка/Мама/Отец - живы.Ещё живы.
У меня где-то есть про ремонт жигулей такой. Все из пластилина, изоленты и скавенжа от других бытовых приборов.