RPG :: NPC :: Игры

Игры RPG NPC 
Игры,RPG,NPC
Подробнее

Игры,RPG,NPC
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну знаешь пока ты не в игре время для него не идет.. другое дело конечно когда ты взял этот квест в начале игры, а вернулся к нему спустя три года игры только для того что бы пройти всю игру на 100% и он такой "ты как раз во время!" на моей памяти только Мор утопия наказывает тебя за промедление
даже не наказывает а конкретно так выкручивает яйца
Thunder dragon Thunder dragon13.12.202201:40ссылка
+44.5
Ну знаешь пока ты не в игре время для него не идет.. другое дело конечно когда ты взял этот квест в начале игры, а вернулся к нему спустя три года игры только для того что бы пройти всю игру на 100% и он такой "ты как раз во время!" на моей памяти только Мор утопия наказывает тебя за промедление
даже не наказывает а конкретно так выкручивает яйца
в бласфомеусе, некоторое нпс умирают, если не поторопишься с заданием
Если не путаю, то подобное в первых или вторых Свитках было. Если в течении трёх месяцев со старта не встретится со связной в таверне - она уезжает и главный квест оказывается провален.
Fallout 2 вспомнился
XØ 13.12.202202:03 ответить ссылка 14.4
во втором не помню таких квестов
iggd iggd 13.12.202204:18 ответить ссылка 1.4
А ограничение в 13лет на мейнквест?
сам только что из гугла узнал, хотя игру с десяток раз проходил. :)
Это ж чем таким надо заниматься, чтоб таким образом мейнквест запороть? =)
iggd iggd 13.12.202204:39 ответить ссылка 8.1
Тебе как бы говорят что типа уже всё поздняк метаться, на самом деле торопят. Я блять из за этого сначала начинал.
XØ 13.12.202205:01 ответить ссылка 0.9
Вся серия Dead Rising на этом построена(ну кроме последней). Три дня - и городу ядерный пиздос. Иронично что мир в игре относительно свободный, но сделать в нём нихуя не успеваешь...
единственное что там на время помню, это ферма с бутафорскими трупами, где гули под землей живут, нужно успеть уладить ситуацию между горожанами и фермерами иначе концовка для них будет плохая
а там нужно успеть сгонять в дыру (или модок?) поговорить с бухариком который был на этой ферме
квест со спасением пацана и получением винтовки редрайдер, там прям пара дней на всё
p0d_ru p0d_ru 13.12.202209:11 ответить ссылка 1.7
В фоллыче, через месяц со старта игры супермутанты перебьют все население могильника. В первый раз я даже как-то не понял, пришёл в локу а там одни трупы.
ну сдохли и сдохли, играем дальше
я не думаю что многие заморачивались
Багерфол примерно так же
iggd iggd 13.12.202204:18 ответить ссылка -0.8
а еще в дефс стрендинг один дед может умереть если перестать приносить ему лекарства
кодзима гений однозначно
Он умирает в любом случае.
frenzy frenzy 13.12.202211:00 ответить ссылка 1.5
Гениально
Местами это уебанская механика, когда ты не понимаешь, какие квесты накажут за упущенное время, а какие - нет. Как в Масс Эффект 2, где я проебал весь экипаж потому что не знал, что спасать их надо было лететь вот прям сейчас. И ещё пару случаев таких же.
При том, что эта механика описана не была, и о ней никто не предупреждал. В итоге одни квесты могут висеть до финала игры, а другие надо бежать делать сразу. И попробуй угадай, какой есть какой.
Ну по сюжету ME2 там вроде уже как понятно, что ничего хорошего похищенных не ожидает. Ты просто отыгрывал такого персонажа: "а может он и нахуй не нужон, экипаж этот", раз не кинулся их сразу спасать.
demidr demidr 13.12.202202:37 ответить ссылка 16.9
а по моему очень даже отличная, умение правильно расставлять приоритеты, это же твои друзья и команда, а ты решил партейку в гвинт сыграть, вот и получай результат
в Масс еффект 2 и 3 есть миссии с условным таймером, и если в тройке насколько я помню это определяет только судьбу Джек, то во втором промедление беред финалом будет стоить дороже
В "Ведьмаке 3" если за какой-нибудь квест взялся, то его надо делать и желательно ко времени, иначе вернувшись к нему через пару игровых дней можно узнать, что всех свиней бандиты съели, мошенник удрал, а одержимый дух перекоцал всех в театре.

P.S. Особой атмосферы добавляет и то, что Геральт всегда на свои проебы реагирует и говорит что-нибудь в духе: "Бля, и что же это я не пришел сюда раньше?"
Сириусли? Впервые про это слышу, хотя проходил игру раза три.
аналогично, хотя у меня постоянно дохуя квестов висело.
Ага. Значит, невнимательно проходил. Точнее, не как я, который по привычке хватал все квесты, даже высокоуровневые, а как не мог их пройти из-за того, что монстры все время убивают, думал: "Ладно, ничего не будет если я приду сюда через пару уровней, когда стану сильнее". Но, как оказалось, будет. Самый простой пример приходящий в голову, квест: помощь с призраком в замке, в Туссенте (название не помню, четыре года назад в игру играл), где если уж взялся, то надо идти за бардом в замок и ставить пьесу, а иначе, когда вернешься туда, ворота будет заколочены и Геральт стукнув по ним кулаком скажет: "Дерьмо, теперь я никогда не узнаю, что здесь случилось".
Я такие квесты сразу выполнял.
у многих квестов есть ещё и отличные концовки, если ты от квеста отказываешься
вот ты от квестов отказывался?
Я пытался отказаться от квеста с вампиром, который мирно спит в гробу, но игра не даёт так сделать, и квест просто тупо висит в журнале.
>и желательно ко времени
Лол, позвали Дийкстра и Роше Герванта на бунд против короля, а Гервант (ну я за него) шароебился по всем ебеням которые мог найти, пытался выебать все что можно и пытался понять как играть в гвинт параллельно выполняя ВСЕ заказы на чудовищ. В итоге по приезду в Новиград(?) квест провален, бунд не состоялся. Я аж охуел, что так можно было.
А уж сколько у тебя вариантов на выбор есть, чтобы провалить квест с кейрой мец и в итоге не дать ей уехать в закат с ламбертом..
Там вроде не по времени, а по мере прохождения сюжета он проваливается.
Так может и не по времени, но чтобы квест зависел от других квестов? Я К ТАКОМУ НЕ ПРИВЫК.
коджимба гений в мгс3 сделал босса снайпера-старика-пердеда с ним бой происходит в джунглях и обычное прохождение подразумевает что ты должен на корячках подкрасться к нему сзади и завалить, но если дойти до этого файта, проиграть пару раз и забить на игру на месяц, то загрузившись тебе скажут что дед-снайпер умер от старости и боя не будет
immorale immorale 13.12.202204:00 ответить ссылка 26.0
Валить его сзади не обязательно. Но если хочешь получить камуфляж -желательно подкрадываться и пугать старика до усрачки
В Море тебе выкручивают правое яйцо при выполнении квеста, а потом левое, когда оказывается, что чтобы прогресс по квесту не улетел в трубу нужно выполнить еще одно задание.

В Dead Rising 2 время течет, дочке каждый день нужно лекарство, основные квесты не ждут, и выжившие помирают. По мне получилось отлично. Пробегая с квестом мимо очередного выжившего, понимаешь, что нужно торопиться, иначе следующий раз его уже тут не будет. Одна из немногих игр, где концовки я добился, а не просто дошел
В Torment tides of numeria тоже это есть.
Там квесты идут с твоего прибытия в город и в ряде случаев их можно вообще не получить потому что квестодатель погиб из-за того что ты вовремя его не спас, например.
Caine7 Caine7 13.12.202205:47 ответить ссылка 0.4
В pathfinder kingmaker в каждой главе есть ограничения по времени в разной степени. Если не ошибаюсь, к примеру, во время поисков Армага ты можешь придти слишком поздно и он станет одержимым, раньше, когда вот-вот станет или совсем рано.
И это самое пиздоватое, что есть в игре.
Ненавижу ёбанные временные ограничения в играх. В конце концов, если я захочу реализма и выкручивания яиц, я закрою игру, и вернусь в реальность, где все ебучие квесты так или иначе со временем.
А в игре я хочу расслабиться.
Из не очень давних было в ККД где у тебя деревенька вымирала пока ты искал лекарство, убийца мог сбежать и еще какие-то элементы. Но там вроде игра сразу обозначала что не затягивай с выполнением.
wafk wafk 13.12.202208:14 ответить ссылка 0.9
Из того что помню. В deus ex human revolution, если в начале игры, сразу, не отправится на задание. А шарится по базе. По прибытию в первую миссию, выяснится, что заложники уже того. "Не спасаемые".
Не припомню такого. Я шарился, но их все равно можно было спасти. Другая проблема, что их легко пропустить в самой миссии, из-за чего они помрут.
kingdom come:deliverance тоже местами ограничивает игрока в этом плане. Некоторые квесты можно провалить если не вовремя его продолжить.
Как говорил один молодой и перспективный канал - неписи в королевский колышек:доставлялово ждут тебя только в определенном месте в определённое время.
О да одно тёплое пиво в копилочку
В Море тебя наказывают за то, что ты в него играешь
borogda borogda 13.12.202209:59 ответить ссылка 11.9
при чем есть даже ачивка "дожил до второго дня"
я в первый день умирал раза 4
дальше 3 или 4 дня кажется прожить не смог
сталкер отменяет заказы
ведьмак, кажется, тоже
в сталкер играл и вообще не заметил
Это только в ТЧ было вроде. А во ЧН вообще игра сама в себя играет, сталкеры без твоей помощи могут захватывать точки, а квестодатели могут пойти и помереть в перестрелке, например.
А ты попробуй так же в Мор сделать…
так он же про него и говорит
Игра выключена - жена не умирает.
видать какой-то игрок в нашу матрицу оч долго не заходил на сервер Великобритания, раз Лизка вторая только недавно помЭрла
yiffysan yiffysan 13.12.202202:11 ответить ссылка -0.8
В случае с соулсами то ни нпс, ни персонаж уже даже не помнят, что происходит в квесте и даже нип с тобой смотрит видос на ютубе с разбором, что там вообще делать и говорить надо.
В Two Worlds был квест, где в надо дать денег деревенской девушке на лекарство для кого-то. Если дать ей денег и позже туда вернуться, то окажется, что её по пути к больному съедают волки.
BroNik BroNik 13.12.202202:26 ответить ссылка 23.7
Не к больному она пошла, а в лес за цветами для нас.
Если правильно помню, то после первого сбора с ней не надо говорить, потому как на третий раз она помрёт и её больная мать будет нам винить
Да, точно....... всё так...........
BroNik BroNik 13.12.202204:47 ответить ссылка 8.0
Епт,не помню такого, это самая первая деревня?
Не, она ближе к крупному городу, прямо по дороге
Я ДОЛЖЕН УСПЕТЬ
Seedan Seedan 13.12.202211:04 ответить ссылка 5.4
вообще такого в играх достаточно много, просто обычно есть таймер.
- почти все квесты в космических рейнджера - с таймером
- в Балдурах вторых есть несколько квестов со скрытым таймером (Книга Казы, проклятье барона Плотера)
- в Ведьмаках кажись тоже было что-то на тему.
- в Фоллыче - 150 дней на поиск водяного чипа. (плюс вроде б спасение шлюхи тоже с таймером)

Просто люди в принципе не любят надпись Quest Failed. а если он авто-фейлед это еще грустнее. Грустнее только если автофейлед по невидимому таймеру, а ближайших сейв что б его успеть это минус 5-7 часов прогресса.
avguard avguard 13.12.202204:18 ответить ссылка 2.5
NKRF NKRF 13.12.202204:32 ответить ссылка -0.4
В еще есть игра, которая буквально построена на этом принципе - то, что время в ней идет в реалтайме, вне зависимости включена она или нет. Seaman. Ну как игра... Странный симулятор странного существа на дримкасте, для которой еще специальный микрофон был, который подключается к геймпаду, с помощью которого _голосом_ можно общается с персонажем игры и он даже понимает и дает ответы. Симулятор чата/тамагочи/фиг знает чего еще плюс очень странный лор в целом.

sisergei sisergei 13.12.202206:26 ответить ссылка 0.8
Faklaw Faklaw 13.12.202207:20 ответить ссылка 13.4
Картинка с музыкой.
Хоть и много накидали, но добавлю:
State of Decay - между заходами в игру время проходит (на самом деле просчитывается).
System shock 1: можно включить прохождение за 24 часа реального времени.
wingnut wingnut 13.12.202212:31 ответить ссылка 0.0
Раз уж на джое вспомнили про One Shot. Игру можно пройти за раз, можно прерываться. Если делать паузы, то гг всякий раз офигевает с того, что мир выключается, пока отсутствует бог (игрок), - с которым ещё и регулярно поддерживается разговор.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SURVIVAL RPGРОМ: ВПЕРВЫЕ ЗАХОДИШЬ В ПЕЩЕРУ В ЛЮБОЙ ИРв
подробнее»

RPG Игры NPC pov

РОМ: ВПЕРВЫЕ ЗАХОДИШЬ В ПЕЩЕРУ В ЛЮБОЙ ИРв
МОЙ ПЕРСОНАЖ ЫРС В НАЧАЛЕ ИГРЫ, КОТОРЫЙ ПРОСИТ МЕНЯ СПАСТИ МИР