Грузовоз / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: транспорт :: Steampunk (стимпанк, паропанк) :: 3D анимация :: 3D моделирование :: blender

blender 3D моделирование 3D анимация Steampunk транспорт сделал сам 

Грузовоз

Сап, реактор! Руководствуясь голосованием под прошлым моим постом, нагло делюсь очередным своим поделием. Это вроде как "военный грузовоз". Вдохновлялся романом моего знакомца. Там стим-панк полным ходом, если я правильно атмосферу уловил. Локация - мир после ядерной. Островок выжившей цивилизации, собравшей по крупинкам остатки знаний (благодаря уцелевшему университету, вокруг которого, выжившие и кучкуются). 

blender,3D моделирование,3D анимация,Steampunk,стимпанк, паропанк,транспорт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

blender,3D моделирование,3D анимация,Steampunk,стимпанк, паропанк,транспорт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

blender,3D моделирование,3D анимация,Steampunk,стимпанк, паропанк,транспорт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Ну и двигло в работе:


Подробнее




blender,3D моделирование,3D анимация,Steampunk,стимпанк, паропанк,транспорт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
концепт прикольный, но! мне казалось стимпанк - это много меди, шестеренок, ну и пара соответственно. А на скринах есть ощущения что, пол кабины сделаны из дерева... Так же сквозь решетку в левой двери виден свет внутри кабины, окна же "не светятся". Непонятный источник света под "колпачком" трубы...
С материалами я пока не то чтобы "на ты" а даже близко не на вы))) Свет из окон заглушился бликом окружения. Ну а процедурные материалы я пока вижу как что-то невероятное, но которое пока у меня толком не работает.
Стекла - это не сложно. Шейдер glass состоит из рефракшна и глосси через френель. Можно пренебречь преломлением и смешать через френель или фейсинг прозрачность и глосси.
D v [■] Object v View Select Add Node	Use Nodes
[■] Body Decoration > V p|ane	> ^ Glass
v ^ v Glass
v Layer Wrrght
oe x $
t ttv &
V Cotarftamp
+	— v RGB ~ linear
0	Pas
Frond •
Facing •-
•	Biend 0.110
•	Normal
v Transparer» BSOF
BSDf
-• Cdar
Mix Shader
Shader */
v Material Outeut
Mousy Mousy 18.12.202218:49 ответить ссылка 0.8
О. Спасибо! Потестирую.
Если сильно надо, то можно добавить иллюзию неровности на стекло.
mi is&üS'üsü	IN EESsitiüdS
Mousy Mousy 18.12.202218:52 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
3D Platform from Sky2Fly / Blender 3D,People & Blogs,,