Приколы для даунов :: Fear and Hunger (Fear & Hunger, F&H, ФиХ, Страх и Голод, Страхоголод) :: Chambara (F&H) :: приколы для полных дегенератов (#Приколы для полных дегенератов) :: разное :: Игры
Fear and Hunger,Fear & Hunger, F&H, ФиХ, Страх и Голод, Страхоголод,Игры,Приколы для даунов,разное,приколы для полных дегенератов,#Приколы для полных дегенератов,Chambara (F&H)
Сценарий переписали из-за хотелок студии, поищите альтернативный конец,
короче суть в оригинальной задумке была в том, чтобы каждый видел свой страх.
Морфеус видел сослуживца из армии, которого бросил и так каждый, посмотрите фильм,
женщина видела своих детей, учёный жену и тд, это остатки изначального сценария,
никакой фигни с возвращением учёного не было.
И самое важное, жесть в фильме итоговом, малая часть того, что было снято.
Студия во всём виновата - и в фиговой дате выпуска фильма, это как продавать игру в тот же день,
что и Колда выходит, и так как переснимали в угоду студии - нет бюджета на рекламу и количество кинотеатров, где показывали.
А ты не думал что в этом то и суть, чтоб игрок методом проб и ошибок с каждым новым траем узнавал что то новое и проходил чуть дальше.
И щас прилетит raven2061, который нам пояснит что игра эта говно, так как там фиксированные точки сохранения и все строится на рандоме
Я не raven2061, но игра и вправду говно.
Единственная премечательность которой это ультражестокость. О ней прикольно посмотреть видосик и покекать, но играть в этот сломанный кусок кала - просто тратить свое время
Некоторые вещи по игре даже в интернете не найти. Ни ру ни eng гуглёж не помог мне понять зачем нужна agility, к примеру. Что это вообще за стат? Шанс попадания? Шанс уворота?
И рандом тут уж какой-то совсем рандомный, или есть какие-то скрытые штрафы за тип оружия. Когда я в одном прохождении всем рубал бошки с первого-второго удара меча/чоппера, то в другом не смог попасть по жрецу 6 сука раз подряд даже в тело, юзая cursed morning star.
Статы там стандартные, рпгмейкеровские, так что агилити это шанс уворота. Деф влияет на снижение урона, а агилити на шанс его полностью избежать.
Скрытые штрафы есть и они упоминаются в описании оружия. Обычно всякое громоздкое оружие имеет штраф к точности, из-за чего и без того не частые попадания становятся какими-то совершенно абсурдно редкими, и проще взять что-то не настолько дамажащее, но хотя бы попадающее чаще чем раз в несколько минут, а дальше молиться на криты, если против жирных врагов воюешь, которых ваншотнуть нельзя
Самое сложное в этой игре - отсутствие достаточного количества факелов, заставляющее тебя впопыхах рашить игру.
Голод/разум элементарно купируются трансмутацией и/или кольцом чародея. Накрайняк можно к зайцам/волкам бегать, пока не заебёт сейв/лоад делать.
Но без освещения ты тупо не можешь играть(если сложность выше первой). Поэтому ты ВЫНУЖДЕН просто бежать по заученному маршруту чтобы до конца игры тебе этих факелов хватило.
А так, конечно, игра очень годная. Можно и имбу себе собрать(занимаясь сейвскамом, но всё же), и возможностей разных довольно много (взять в пати летающую голову назарбаева - бесценно).
Отличный комментарий!