Дневник разработчиков Stellaris №283. Суть First Contact / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №283. Суть First Contact

Источник

"Всем привет!

Ранее на этой неделе мы анонсировали, что в этом квартале выйдет набор историй First Contact вместе с обновлением 3.7 «Малый Пёс».

Сегодня мы предоставим краткий обзор нововведений и причины создания подобного сюжетного набора.

Нам давно хотелось расширить взаимодействия с примитивными цивилизациями. Некоторые задумки из First Contact появились во время разработки Federations, Nemesis и Overlord. Поразмыслив, мы решили, что это довольно глубокая тема, которую можно развить в полноценном наборе историй.

За последние несколько лет мы выпустили несколько довольно мрачных дополнений. Набор рас некроидов, токсоидов, Nemesis и Overlord склонялись к авторитарным или антиутопическим темам, в то время как аквоиды были более нейтральными. Нам показалось, что пришло время для более положительного, утопического дополнения.

С выхода последнего набора историй прошло немало времени, поэтому нам это показалось отличной возможностью продемонстрировать всю мощь наших дизайнеров контента.

Взгляните на звёзды и расскажите небесам свою историю

Опыт взаимодействия с примитивными цивилизациями в Stellaris оставлял желать лучшего. Они были оставлены на милость более развитых цивилизаций: их пожирали, порабощали, истребляли и, время от времени, мирно интегрировали. Оставленные на произвол судьбы, они зачастую сгорали в радиоактивном огне или погибали от столкновения с астероидами. Их жизнь была суровой.

Наши цели были аналогичны целям в Overlord: тогда мы хотели сделать вассализацию более приятной как для вассала, так и для субъекта; сейчас же мы хотим сделать более интересными и насыщенными взаимодействия с примитивными цивилизациями. Должны быть весомые причины исследовать их и не вмешиваться, но мы также хотим воспользоваться возможностью и сделать взаимодействия более осмысленными, а также использовать добавленные на протяжении лет системы.

Теперь примитивные цивилизации проходят через технологические эры по порядку, есть больше возможностей повлиять на их прогресс и вы можете, например, частично просветить цивилизацию, прежде чем решить, что с ней делать. Мы также добавили уровни просвещения, которые влияют на скорость их прогресса и взаимодействия с ними. Примитивные цивилизации могут заметить, что происходит в их родной системе! Астрономы Ренессанса через свои телескопы могут заметить вашу наблюдательную станцию или космический бой в системе, и даже философы бронзового века могут отметить, что взрыв луны — не природное явление. Однако они, безусловно, не догадаются это приписать инопланетянам.

Мы привели старые события к нашим новым стандартам, а часть заданий по наблюдению, которые раньше выполнялись на наблюдательной станции, перешли в разделы дипломатии и шпионажа для проведения различных тайных и открытых операций.

Diplomacy
Fellnoll Society
® Fragmented Nation Stat A Splintered Species
Intel: 10
Completely Unaware
Unknown origin
Ignorant
0° Early Space Age ^
Early Space Age
Cunent progress to the next age: 43%
Diplomacy
Espionage
This civilization has entered an Early Space Age. Primitive

Незаконченный обзор с нашей наблюдательной станции. Эта цивилизация в начале космической эры нас пока не обнаружила, но вскоре присоединится к нам среди звёзд. Пока мы себя не выдали, с ней нельзя вести открытую дипломатию.

Incoming Transmission
Sathorian Society
Tribal Society
How should we respond?
Greetings, friends.
We will bring order to your chaotic existence. Stand by. We hope to build a profitable relationship with you.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Эта цивилизация каменного века пережила космический культурный шок, когда мы предстали пред ними.


Мы также добавили бонусы, которые вознаградят за сохранение примитивных цивилизаций и их защиту от культурного заражения более развитыми цивилизациями. Хоть бороздящие космос цивилизации и согласны с основными законами физики и существованием нуля, иногда нарушение естественного порядка может привести к неожиданным последствиям.
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Вселенная беспощадна, но вы не одиноки

Со времён выхода Federations мы добавили кучу новых происхождений, и в First Contact появится ещё три. И хоть «Рыцари Токсичного бога», вероятно, останутся наиболее многословным происхождением, эти три предложат низкотехнологичный старт с сильным упором на повествование и какие-то механики.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

«Разбитые оковы» впервые появились ещё среди первый идей для происхождений Federations, тогда они назывались «Беглыми рабами». Изначально оно задумывалось как ориентированное на механики, трудное происхождение с уникальными начальными условиями, и оно почти попало в Overlord, но мы решили, что для этого сюжета можно сделать гораздо больше.

На следующей неделе CGInglis подробнее расскажет, к чему в итоге пришло это происхождение.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

«Расплата» задумывалась как происхождение об отважной цивилизации, которая даёт отпор инопланетным захватчикам. Связанная с ним картинка покажется знакомой тем, кто смотрел недавний трейлер. Это тоже трудное происхождение, подробнее о нём расскажет CheerfulGoth.

Во время разработки мы подумали: почему бы не связать два этих происхождения, чтобы заклятым врагом выступало одно и то же государство? Так мы придумали Минамар Спешалайзд Индастриз — самую благородную мегакорпорацию в галактике, которая неустанно открывает бесчисленным цивилизациями чудеса космической эпохи за небольшую плату.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

PDS_Iggy в происхождении «Страх темноты» балансирует на грани паранойи и осмотрительности. Его мы сперва тоже хотели сделать трудным происхождением, но по мере добавления всё новых и новых элементов мы решили, что оно скорее иное, а не трудное.

Как, по-вашему, мы бы отреагировали, если бы Венера в один прекрасный день... взорвалась?

Не доверяйте своим зрительным органам

Трудновато скрывать своё присутствие, когда твоя наблюдательная станция открыто висит в небе. Можно, конечно, понадеяться, что изучаемый народ примет её за обитель богов, но всё же надёжнее будет спрятать её.

Basic Cloaking Reids
If
Unlocks Component: Basic Cloaking Reid Ge ...
€KE>
6000
s,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Исследуя новые области управления полями, ваши учёные смогут открыть методы создания маскировочных полей вокруг наблюдательных станций и научных кораблей. И хоть мирное применение — это здорово и всё такое, но... адмиралы будут просто в восторге от мысли о замаскированных фрегатах, подкрадывающихся к ничего не подозревающей космической базе.

Маскировка была одним из немногих популярных понятий научной фантастики, которые до сих пор не были представлены в игре, и отлично вписалась в темы внедрения и наблюдения, которые затрагивает этот набор историй. Когда мы наконец-то сможешь расшифровать заметки Alfray Stryke, он поделится подробностями о маскировке и обнаружении.

Контакт неизбежен

Надеемся, что First Contact понравится вам так же сильно, как нам понравилось его создавать. Увидимся на следующей неделе, вас будут ждать подробности о «Разорванных оковах».


Подробнее
Diplomacy Fellnoll Society ® Fragmented Nation Stat A Splintered Species Intel: 10 Completely Unaware Unknown origin Ignorant 0° Early Space Age ^ Early Space Age Cunent progress to the next age: 43% Diplomacy Espionage This civilization has entered an Early Space Age. Primitive satellites are orbiting their homeworid, and the first manned space missions have been concluded in low orbit. They will soon be ready to leave their world. Build Spy Network Reveal Our Presence
Incoming Transmission Sathorian Society Tribal Society How should we respond? Greetings, friends. We will bring order to your chaotic existence. Stand by. We hope to build a profitable relationship with you.




Basic Cloaking Reids If Unlocks Component: Basic Cloaking Reid Ge ... €KE> 6000 s
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
О, стелс технологии вообще топчик. Хотелось бы ещё разделение на типы двигателей...(Варповые и гиперкорридорные)
Дофига хочешь, это изначально ровно так и работало, приведу вырезку из реддита где это другому человеку объясняли:
Вы можете выбрать один из трех методов для империи. Варп-станции, гипердвигатель или червоточина. У варпа был определенный диапазон, и пока целевая система находилась в пределах досягаемости, ваши корабли подходили к краю системы, заряжали свои двигатели, а затем направлялись к целевой системе. Было время остановки, основанное на пройденном расстоянии, прежде чем корабли могли снова двигаться. Гипердрайв использовал гиперполосы, такие как 2.0. Было время зарядки, но после того, как они достигли следующей системы, они не успокоились. Интересное отличие состоит в том, что вам не нужно было входить в гиперполосу на «правильном» краю системы; пока они находились вне гравитационного колодца, они могли прыгнуть в любую систему с соединительной гиперполосой. Червоточина имела большую дальность действия, чем варп, и по истечении времени зарядки ваши корабли мгновенно переносились в целевую систему, но вы могли путешествовать только в систему или из системы со станцией червоточины. Вы можете строить их на своей территории или заключать торговые соглашения с другими империями, чтобы строить станции на их территории.

И в итоге никогда никогда не брал обычные гиперкоридоры, в 9/10 случаев выбирали только варп-станции ведь по сравнению с ними остальные два метода были в разы хуже.

С таким же успехом могли нафиг вырезать остальные два способа перемещений ведь кроме ботов их никто не использовал.

Вот только гиперкоридоры сделали стандартом, варп-станции переделали в прыжковый двигатель который могут использовать все после изучения технологии а червоточина это станции телепортации (сеть тоннелей). Возвращать их обратно в первоначальном виде - бесполезно.
Ещё таки можно строить гиперкоридоры(или как они там называются), соединяющие системы. Ну, те, к которым подлетают корабли и после небольшой зарядки довольно быстро прыгают между системами.
Угу, одна из механик из последних крупных обновлений, расширяющая способы путешествий к мидгейму и лейту.
Жаль их отключить нельзя.
"кроме ботов их никто не использовал"
А вот сейчас обидно было.
Червоточины просто крутые. Говорите шо хотите, но варп было банально, коридоры — анально, а вот червоточины — заебись четко, внатуре класс и весело.
nibody nibody 20.01.202301:34 ответить ссылка 1.1
Жалко не могу докупить все эти длс к уже имеющемуся паку.
"философы бронзового века могут отметить, что взрыв луны — не природное явление" - уже можно уничтожать планеты и их спутники, не с помощью анигилятора?
Dakkon Dakkon 19.01.202319:34 ответить ссылка 0.9
Ну думаю при быстрой скорости игры можно ещё застать бронзовый век и на поздних стадиях. Или например иногда предразумные смогут продвигаться в развитии. Наверное.
вот бы начать на цивилизацию котора скатилась до каменного века изза того что похерила медицину, науку променяла на мракобесия, тратили все ресурсы на роскошь и войны. и надо заново открыть всё и выйти в космос
"Осколки прошлого"
LEXfes LEXfes 19.01.202320:37 ответить ссылка 0.7
там с каменного века старт?
Для этого можешь попробовать Empire Earth. Стелка пропускает все эти каменные сопли до первого дальнего полета.
LEXfes LEXfes 19.01.202322:22 ответить ссылка 0.6
жаль. я бы хоть в виде текстового квеста поиграл
Хмм, интересная мысль: выбирать происхождение и принципы не только вручную, а и в формате истории, где комп на фоне фирменных артов подсовывает тебе ситуации, а ты решаешь их как хочешь, и в конце выбирается тебе все. Как в VtMB или KotOR . Для первого прохождения и полного погружения
LEXfes LEXfes 20.01.202322:58 ответить ссылка 0.3
>«Расплата» задумывалась как происхождение об отважной цивилизации, которая даёт отпор инопланетным захватчикам.

Если дадут шанс воссоздать GTU было бы отлично, но мегакорпорация просветитель как враг не очень подходит.

h ttps://www.youtube.com/watch?v=lkpv5QMxQkw&t=714s
Это прям большое упущение, что не сделали правильную расплату, с врагом у себя под боком прямо со старта.
Чтобы можно было взять фанатичных чистильщиков, и показать, что они постучали не в ту дверь.
5482 5482 20.01.202311:08 ответить ссылка 1.0
Что как минимум бы прекрасно бы зашло тому же Человеческому Содружеству. Фанатичные милитаристы и ксенофобы без причины, словно тот корабль был набит северокорейцами.
А вот добавить пару ивентов и враждебную империю рядом или средней силы нейтралов (аки пираты и тд) и вуаля ! Новое происхождение или улучшение старого. И логическое обоснование этик. Но это нам не нужно, денег не срубить.
"Фанатичные милитаристы и ксенофобы без причины"
Как будто нужно много причин, чтобы ненавидеть ксеносов.
5482 5482 20.01.202313:11 ответить ссылка 3.1
"Це ж було вже" (с)

Раса просвящает другую, перехватывает все институции и функции, вырождает все население, а ее остатки занимаются добычей ресурсов на своей родной планете, которые получает сьюзерен. В звездных вратах это были Ашены.
LEXfes LEXfes 20.01.202323:06 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
X
Market Fee: 30%
Last Trade:
Automatic Trades
Add new monthly trade Buy «>5	Max: <£ 15
V
A
Ä
Monthly Trade
Trade	Buy		Sell	
Resource				
	<r>	4	&	b
		K		J
			<f	
Amount	—	5	+	
Max Buy Price		15	+	
(optional)				
Cancel/Remove		Add/Edit
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o