https://twitter. / Puss in Boots 2 :: Кот в сапогах 2 :: Tirrel :: Puss in Boots (moovie) :: Кот в сапогах (фильм) :: Tirrel :: furry artist :: dreamworks :: furry artist :: DreamWorks :: :: без перевода :: artist :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: artist :: art :: art (арт)
Кот в сапогах 2,Кот в сапогах (фильм),DreamWorks,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,Tirrel,furry artist,artist,без перевода,art,арт,Puss in Boots 2,Puss in Boots (moovie),dreamworks,,Tirrel,furry artist,artist,art
Стилистический приём, чтобы сделать экшн более резким, выраженным и понятным. Когда начинается трёхсторонняя заваруха за карту, это особенно хорошо заметно. Медведи и пекарская дюжина уже бегут с низким фпс, а в том же кадре Кот и Киска говорят с нормальным фреймрейтом, потом Киска разворачивается в толпу и тоже теряет кадры.
Ну я понимаю, что они специально это делают, только вот не похоже, что они этот инструмент умеют применять. Картинка в итоге рваная и лично моим глазам было неприятно. Чтобы передать резкость движений нужно знать, какие кадры удалять, а не "этот кадр рисуем, а три следующих пропускаем"
Хех, проверил кое-что. Поставил на мониторе 60 кадров в секунду вместо 144, задержка между лоу-фпс кадрами разная, видео реально выглядит рваным, на 144 намного ровнее и плавнее. Не зря я потратился на монитор :3
Отличный комментарий!