Как реакторчане в ролёвку играли / лица реактора :: реактор :: savage worlds :: нри

нри savage worlds лица реактора реактор 

Как реакторчане в ролёвку играли

Глава 2 "Кровавая жатва..." Часть II

Предыдущая сессия: https://joyreactor.cc/post/5442930


Подробнее
НРИ: SW:ЛОТ - Кампания "Ледяное серебро" - Глава 2 "Кровавая жатва...",Gaming,,
нри,savage worlds,лица реактора,реактор
Еще на тему
Развернуть
Это интересно в целом. Думаю, что минусят, из-за того что 5-часовое видео — это совсем не Реакторовский формат. Лучше бы наделать скриншотов и написать текстовый пост про какие-то интересные моменты из этой партии.
stass-1 stass-1 24.01.202314:21 ответить ссылка 6.0
Согласен но за видос все равно спасибо автору, хоть и не люблю савагу
Sandas Sandas 24.01.202314:32 ответить ссылка -0.2
По сути это стрим. Мне редачить то видосы очень влом. Прям контент для широкой аудитории делать в формате каких то выкроек не вижу смысла. Это же НРИ, какой смысл в каких то обрывках вообще? На первом посте опрос сделал, большинство сказало постить. Так что позу как есть.
Odin Odin 24.01.202314:39 ответить ссылка -0.9
Я тоже проголосовал, за то что постить, но 5-часовой видос, так и не добрался посмотреть. Помотал только немного :)

>какой смысл в каких то обрывках вообще
Ну так в любой подобной игре, происходят какие-то веселые моменты. Когда кто-то неожиданно выкидывает нужный кубик в безвыходной ситуации. Или что-то подобное. Человеческие истории )
Но ведь без контекста просто скетчами будет непонятно совершенно в чём тут юмор. Я смотрел Critical Rolle, смотрю Капрала Натурала и НРИ в его озвучке, там как раз игры с минимум обрезки полностью игра как есть часами. Видосы обычно разве что режутся на более мелкие части, но с учетом того как чётко сохраняется момент где остановился, длинными видео наоборот удобнее. Единственно можно таймкоды добавлять под видео, чтобы самые интересные или ключевые сюжетные моменты пометить, но опять же вырванные из контекста они будут слабо понятны.
Odin Odin 24.01.202315:02 ответить ссылка -0.9
Может оставлять таймкоды на особо забавные моменты?
WanNoa WanNoa 24.01.202315:06 ответить ссылка -0.9
Забавные моменты тоже как правило связаны с сюжетом, с предысторией персонажа или группы. Вне контекста если просто ткнуть в какой то момент будет непонятно в чём юмор.
Тег днд стори хороший пример, там как правило 90% описание почему что то смешно, а 10% сам прикол, который без объяснения не поймешь.
Odin Odin 24.01.202315:24 ответить ссылка 0.0
Ну я хз, многие ситуации смешные сами по себе без какого то невероятного контекста, который можно задать одним предложением.

Например, по тому же тегу днд стори самое первое, это когда изобретатель вырубился и его использовали как дубинку для пролома двери. Как минимум забавно. Или я постил стори, которую хорошо приняли, когда мой персонаж запертым в каморке наёмникам крикнул "Сдохните, псы Натверга! (тираническая преступная организация", и когда вернулся, увидел что их убило заклинание, а выжил только пёс Натверга, буквально собакен этой организации. Тоже комичная ситуация. Или когда персонаж по саваге за один ход врывается в зал тирана, полный охраны, кидает два метательных ножа со взрывными бросками и ему хватает хода чтобы свалить это тоже комично, если у тебя хватает знания системы (для пояснения - там взрывной бросок, т.е. когда на кубике выпадает максимальное число, провоцирует новый бросок кубика, результат которого суммируется с прошлым. Если тебя удача обоссала, то у тебя может выпать и 2, и 3 врыва, и это работает и на попадание, и на урон, что позволяет разогнать значения бросков до космических по меркам системы, если не использовать правило, которое ограничивает такое явление 1 взрывом кубика. Т.е. вероятность, что у тебя с двух метательных ножей прокнет такой бросок, чтобы убить босса (с учётом всех особенностей боевой системы), и за один ход под бафами уйти в окно мимо охуевающей охраны, особенно если у тебя было только пара повышений - крайне удачное и редкое событие. Вот в таких рассказах да, требуется знание системы для понимания рофла).

Так что да, в днд стори в основном из успешных постов это те, где юмор объективный, например мега тупой вор под метагеймом лезет в магомовую пещеру, когда всё вокруг рушится - это норма.
Убрать все что не влияет на историю. Броски кубика, некоторые обсуждения если они ни к чему не привели или если важно только решение. Часть технических обсуждений. Да и банально паузы когда вы молча думаете. Там в 2-3 раза точно можно сократить. Но всем лень.
grixa grixa 24.01.202316:51 ответить ссылка 0.0
Чтобы ты понимал там уже срезаны такие моменты и лишние осбуждения, та сессия была длинная. Срезать вообще каждую секунду паузы это не то что лень, это буквально десятки часов работы с монтажом и сведением, плюс тогда поток информации будет сплошной стеной, никто так не делает. Максимум только если быстрый пересказ сюжета аля "ранее в сериале", но как я уже говорил это не формат для НРИ. Все равно что смотреть фильмы с помощью трейлеров. Тут не может быть никакого среднего варианта для каждого, либо ты НРИ-задрот любящий залипать в видосы, либо скипаешь.
Odin Odin 24.01.202317:10 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
MISTER НРИ: SAVAGE WORLDS:ЛЕГЕНДЫ ОРЕГОНСКОЙ ТРОПЫ - Кампания "Ледяное серебро" Сессия 1,Gaming,,
подробнее»

нри savage worlds лица реактора реактор

НРИ: SAVAGE WORLDS:ЛЕГЕНДЫ ОРЕГОНСКОЙ ТРОПЫ - Кампания "Ледяное серебро" Сессия 1,Gaming,,
НРИ: SW:ЛОТ - Кампания "Ледяное серебро" - Глава 2 "Кровавая жатва...",Gaming,,
подробнее»

нри savage worlds лица реактора реактор

НРИ: SW:ЛОТ - Кампания "Ледяное серебро" - Глава 2 "Кровавая жатва...",Gaming,,
НРИ: SW:ЛОТ - Кампания "Ледяное серебро" - Глава 2 "Кровавая жатва...",Gaming,,
подробнее»

нри savage worlds лица реактора реактор

НРИ: SW:ЛОТ - Кампания "Ледяное серебро" - Глава 2 "Кровавая жатва...",Gaming,,