Dead Space Remake :: Dead Space :: предупреждения :: В свете последних событий :: Игры

Dead Space Игры Dead Space Remake В свете последних событий предупреждения 

Dead Space,Игры,Dead Space Remake,В свете последних событий,предупреждения


Подробнее

Dead Space,Игры,Dead Space Remake,В свете последних событий,предупреждения
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Очередные события которые знают не все?
Singulair Singulair31.01.202301:24ссылка
+37.7
Очередные события которые знают не все?
Singulair Singulair 31.01.202301:24 ответить ссылка 37.7
Если в кратце, в игре есть функция для пугливых, что предупреждает о скримерах (по умолчанию отключена). Кое-кто умудрился даже с этого порваться.
EdroNYA EdroNYA 31.01.202302:11 ответить ссылка 29.3
сделал кнопку - кто-то порвался
не делал кнопку - кто-то подорвался
...
игровая индустрия, все вновь опять говно, разрабы иче не умеют, опять какая-то шляпа, не могли нормально сделать кнопку и игру тоже
— Вася Петрович # ответить↓≈0
...
а вот в мое время, а щас комментарии уже не те, какой комментарий не напишешь кто-то умудрится порваться, уж лучше ниче не писать, пойду рассаду буду поливать из лейки коммодора, аниме было ошибкой и игры тоже
Ahiru Ahiru 31.01.202304:10 ответить ссылка 13.6
Но зачем играть в Dead Space, если ты пугливый?
Haruka25 Haruka25 31.01.202305:21 ответить ссылка 25.1
Зачем тогда скримеры отключать?
Haruka25 Haruka25 31.01.202305:55 ответить ссылка 20.9
Трудно сказать.
Скримеры к хоррору мало отношения имеют. Полезная фича ящитаю.
Если включить санта-барбару и тебе будут внезапно каждый 10 минут в ухо орать. Станет ли она от этого ужастиком?
Они надоедливы скорее
Просто пострелять.
Что ты должен всех умертвить
Охуенно. А если человеку нравится атмосфера и враги именно в дед спейс? Или ему сюжет интересен?
а в контре можно ноги отстреливать?
lopus lopus 31.01.202321:44 ответить ссылка 2.5
Ну допустим не можешь чел в хорроры по физическим или психологическим причинам, но увидел скрины Dead Space и капец как захотелось поиграть. А так видит, что в настройках можно предупреждения поставить и с лёгким сердцем поиграет. Кому от этого плохо? Наоборот же, хорошая фича - больше людей сможет познакомиться с игрой.
EdroNYA EdroNYA 31.01.202306:19 ответить ссылка 11.5
Ради атмосферы, новой графики, звука, стрельбы, лора, обновлённого сюжета, шикарного мира, и ещё тысяча причин. У меня есть друг, который не терпит скримеры, и поэтому не проходил первую часть, хотя мы с ним в коопе третью проходили. Теперь он сможет и с первой ознакомиться.
Хочется блядь, тебе какое дело
смотря что назвать "заводом" то почти, да.
До отчисления осталось два часа игры...
а оригинал уже забрали из стима?
Причем тут оригинал? Ты делаешь ремейк игры. Будь сука добр, улучшить изначальную задумку, а не проебать изначальные плюсы.
fedushka fedushka 31.01.202318:05 ответить ссылка -2.3
По-моему, тут совсем не дизайн обосранный, проверь штаны. А вообще, нихрена себе "всем похуй", долбоёбы ещё с первого показа персонажей ноют ходют по интернетам.
Вот, ещё один.
1) Возраст Николь изменили еще во второй части, сейчас это очевиднее из-за детализированных текстур. И для высококачественного мед. специалиста с подготовкой для работы в космосе, которая к тому же не имеет доступа к здоровому сну и косметики, гораздо логичнее выглядеть 40-летней теткой чем миленькой девочкой.

2) Если изменения в фигуре Кендры есть, то мелкие и не приглядываясь их не заметишь. Плюс, это явно не игра где фигуристость персонажей важно для атмосферы или восприятия сюжета. Плюс, мы модельку Кендры вблизи видим лишь пару раз за всю игру.

3) Упоминание девушки - мутный момент. По контексту и построению фразы это может быть частью "если бы я была тобой". И... Даже если её сделали лесбиянкой, то что? Это одна фраза в начале игры.
Игроку как-то это навязывают и пихают в лицо? Нет. Идет ли это против канонов? Нет. Используется ли это в нелогичных моментах, ломая атмосферу? Тоже, блин, нет.

Изменение внешности Айзека неоднозначный момент, но больше похоже на то что внешность актера просто не совсем удачно перенесли на движок, который славится всратыми лицами. Вот кого действительно странно переделали - это Кейна. Я не знаю нахрена лысеющего мужичка с пивным животом превратили в молодого арийца.
Giin Giin 31.01.202309:28 ответить ссылка 6.3
А как по мне, внешность Ганнера Райта очень классно перенесли, любуюсь каждый раз, когда Айзек без шлема ходит. Один, блин, в один же. Даже его кривизну лица перенесли.
Глаза не те, прям бесит
Kutikyla Kutikyla 31.01.202310:36 ответить ссылка -0.6
Ну цвет глаз - да. Меня не бесит, но я понимаю, о чём ты.
Трахнул бы его?
Николь и так возрастом из второй части. А откуда взялась байка про рыжего Айзека - я вообще понять не могу. В игре у него коричневый цвет волос. До сисек и ориентации ни одному нормальному игроку дела нет. Айзек в начале игры с чего усталый должен быть? Он усталый уже в конце, и в ремейке в этом плане всё так же.
Ориентации у Кендры изначально не было, так что мне не важно, какой она ориентации. Сиськи у неё и сейчас могут быть точно такие же, только под лифчиком. Реально, сейчас бы докапываться до сисек у персонажа, лол.
Ничего Николь не выглядит старше, никакой полтос ей не дашь, выглядит на свой возраст.
Айзек не был уставшим в начале игры. То, что он сообщение досмотрел и выкинул его из головы - это уже другое.
Коричневый цвет - вообще отдельная история, так что он в зависимости от окружения сильно разный может быть для мозга.
А лицо - блин, это лицо актёра, с которого делали Айзека во второй и третьей частях, только перенесённое досконально с использованием современных технологий. Претензия тогда к разрабам второй части, что они решили Райта как модель Айзека использовать.
То есть по твоему в первой части сиськи были большие ибо лифчика не было? Интересно
И да, Николь выглядит на полтос в ролике.
Я очень рад, что это лицо актёра. Оно не особо похоже на третью/вторую часть и оно мне не нравится.
Лифчики разные есть. Есть те, которые ужимают грудь довольно сильно зрительно.
Николь выглядит на полтос *для тебя*. Для меня она выглядит нормально, как и должно быть.
Оно не может быть не похожим на вторую и третью часть, потому что там с него лицо и рисовали. Разве что технологии раньше были не такие крутые, поэтому оно там попроще.
А теперь объясни как это не применимо и ко всему остальному энтертейменту типа фильмов и книжек.
В играх на самом деле есть одна вещь, которая с виду не ощущается. Это интерактивность. С ней даже простой сюжет воспринимается иначе, и этого можно не заметить, кстати. А потом включаешь саундтрек игры послушать, и в голове воспоминания о пройденной игре ощущаются, как свои собственные действия. Саундтреки к кино, например, так не работают - они напоминают о фильме, и больше ничего. А саундтрек к играм - возвращает в то время, когда ты проходил игру. Так же и музыка - у людей есть разные музыкальные треки, при прослушивании которых приходят воспоминания.

Плюс в играх нужно соблюдать баланс. Слишком сложный сюжет из-за интерактивности может быть просран банально тем, что игрок может и не захотеть в него вникать, и вообще будет делать не то, что ты задумывал. Или пройдёт мимо чего-то. Так что нельзя просто сделать крутой сценарий и сюжет - надо ещё и подать их правильно в интерактивном окружении, а это - крайне сложная задача.
О хоспаде.
когда-то давно очень сильно влюбился в unreal. Музыка, сюжет, атмосфера, все это вызывало восторг, саундтрек я часто слушал, как обычный музыкальный альбом. но сейчас все эти впечатления погребены под сотнями других впечатлений, сюжетов и музыки.
Поиграю ли я в ремастер Анрила - определенно да, ностальгия все таки по дофаминовым выбросам, связанным с игрой. Буду ли я в восторге - определенно нет. Сюжет кажется уже обыденным, саундтрек просто среди той музыки, которая нравится. Буду ли я обсуждать как изменились текстуры противников и то, что в сюжетной лини появились геи и главный босс вообще стал девочкой лисичкой? Вообще нет.
kobazoid kobazoid 31.01.202318:21 ответить ссылка -4.5
Сколько тебе лет, о мудрец? Просто интересно. Потому что я играю почти с пелёнок в игры, видел уже всё, что только можно за 26 лет, но всё равно удивляюсь, поражаюсь и наслаждаюсь.
почему мудрец, в чем здесь мудрость!? просто у некоторых людей, когда они жрут острое, вкусовые сосочки на языке теряют чувствительность. я где то к 27 почти потерял способность удивляться, дальше -больше. хз почему. так что тебе везет.
kobazoid kobazoid 31.01.202322:38 ответить ссылка -3.9
Возможно, стоит обратиться к психотерапевту. Может, что-то не так. Потому что ну да, возможно, в сюжетном плане многое уже понятно и заранее предугадывается, но у нас есть только один вид искусства, где от сюжета зависит всё - книги. Дальше идут иные виды искусства: рисование, музыка, фотография. Дальше комплексные - танцы всякие и постановки, туда уже входит мастерство режиссирования. Дальше - кино, где музыка, фотография, рисование и сценарное мастерство встречаются, дополняются монтажным делом и режиссурой. И дальше - самый комплексный на данный момент вид искусства - игры, где всё вышеперечисленное вступает в связь с интерактивностью.
Не одними сценариями, в общем. Попробуй удариться в иные виды искусств, изучить монтажное дело, операторскую работу, геймдизайн, музыку. И ты раскроешь в привычных вещах ещё больше поводов удивляться.
возможно стоит
1) Это нормальный вид человека, которая сутками была на ногах в попытках лечить пациентов, разобраться в происходящем и выживании.
Блин, да на скорой помощи ИРЛ даже более молодые люди выглядят хуже из-за рабочего стресса.

2) Эм, да? Гореть на мелкие изменения внешности в изометрической РПГ где ты не то что лицо, а модельку персонажа половину времени не видишь - тупо. Другое дело когда подобное важно, как в каком-нибудь интерактивном кино, РПГ с кучей кадров с персонажем или играми типа Dead or Alive.

3) Ты сам себя утомляешь, агрясь на такие мелочи. Подобные изменения плохи когда они вредят сюжету или образу персонажа или хотя бы когда их тебе пихают слишком активно и агрессивно. Тут лишь одна фраза.
Так что в целом - пофиг, это просто одна дополнительная деталь персонажа.

И реакция у игрового сообщества положительная. На такие мелочи агрится малое число людей, а большинство радуются добротному ремейку с хорошей графикой, геймплеем и расширением сеттинга и сюжета.
Giin Giin 31.01.202313:09 ответить ссылка 4.1
Это всего лишь броня для лошади, она ни на что не повлияет. (с)
Народ радуется, я рад за него, но пока ещё можно высираться, я буду высираться по поводу того, что мне не нравится.
И на что же броня для лошади влияла в контексте игры, м?
Giin Giin 31.01.202315:21 ответить ссылка 4.7
То есть ты не замечаешь адовой жопы, что началась с одной брони?
Адовой жопы?

Ну да, появилась новая тенденция в дополнительной монетизации игр. За которую уцепились в основном EA и Юбисофт, да и те уже давно на DLC не давят. И я сильно сомневаюсь что индустрия до этого бы не дошла если бы Тодд не придумал лошадиную броню.
Опять же, в качественные и запомнившиеся людям продукты эта тенденция не протекла.

Однако, мы не говорим про игровую индустрию, это попытка увести тему в другую степь. Мы говорим про то влияют ли эти изменения на непосредственный продукт.
И ответ - нет, не влияют. Что броня для лошадей никак не изменила Обливион, что изменение модельки Амазонки никак не повлияла на Диабло 2.

Хватит уже цепляться к ненужным мелочам. Направляйте эту энергию на случаи когда изменения действительно крупные и портящие продукт.
Giin Giin 31.01.202319:43 ответить ссылка -0.2
Ну я не согласен с твоим мнением, "их надо давить пока они ещё маленькие"
Ты хотел сказать "ныть и орать по каждому малейшему поводу и без"?
У тебя есть другой доступный простому человеку вариант воздействия на корпорации помимо этого и отказа от покупки продукта, который тебе не нравится по тем или иным причинам? Я внимательно слушаю.
А как ты собрался воздействовать на корпорации, ноя на Реакторе? Да и честно говоря, даже в твиттере хоть обкричись - эффекта будет довольно мало. Вот отказ от покупки и пропаганда этого - это да, это может.
Ну то есть ты точно так же не имеешь никаких других вариантов? А где кричать разницы нет, хоть кто-то да услышит.
Так я ж говорю, отказ от покупки - рабочая тема. Крики - не очень. Другой вариант - сам становись производителем/издателем и делай так, как хочешь.
С чего бы, вот ты не покупаешь товар и орёшь, что он тебе не нравится. Кто-то да послушает и тоже не купит. Так что вариант рабочий.
Про становись производителем спасибо посмеялся.
>Кто-то да послушает и тоже не купит
Я ж это написал: "Вот отказ от покупки и пропаганда этого - это да, это может".

Но вообще, это так себе тянет на "их надо давить пока они ещё маленькие". Звучит-то угрожающе, будто ты постом на реакторе изменишь всё, а на деле ну может 1-2 человека призадумаются.

Хотя на мой взгляд, всё должно быть иначе. Надо не хейтить плохое, а поощрять хорошее. А то что-то мы привыкли сильно к хорошему, и не замечаем его, и не хвалим. На том же реакторе почти каждый пост про игры или сериалы - это в первую очередь хейт, а посты с положительным мнением часто сидят без рейтинга или в минусах даже, и они редкие сами по себе. Хреново.
Мы знаем все херовые сериалы, все херовые фильмы, все херовые игры, что вышли за прошлый год, а вот хорошее почти не сверкает в памяти и в комментах, хотя этого было тоже достаточно. Хреново x2.
Так позитив не особо распространяется в отличии от негатива. Вот из хорошего я услышал про игру against the storm. Сколько народу слышали про эту отличную игру(пусть и в раннем доступе) а сколько слышали про провалившийся форжопен? Но проблема в том, что сколько бы мы не хвалили условный против шторма это не заставит условных скварей сделать его высокобюджетных клон хотя бы.
В том и дело, что заставит. Издатели смотрят на популярное, а разработчики ориентируются на хорошие примеры, в основном. Чем больше на слуху будет хорошего, и чем популярнее оно будет - тем выше шанс, что кто-то решит этим вдохновиться. Так что самый лучший вариант, как что-то поменять - это упоминать хорошее в любой подходящий момент, и продвигать политику поощрения хорошего, а не хейта плохого.
У тебя нет никаких постов, создай пост про эту игру, расскажи о ней, я обязательно такое плюсану. Да, оно, возможно, не соберёт рейтинга или утонет в минусах, но это не оправдание тому, чтобы не пробовать. У меня есть несколько идей о продвижении такого подхода, которые я планирую опробовать на Реакторе, даже если они не будут работать.
> А где кричать разницы нет
Кричи у себя дома, а не на реакторе. Даже если бы я был консерватором-ретроградом которого оскорбляет сама идея существования всяких там лесбиянок и девушек с нефотомодельной внешностью - ваши, мать его, стенания бесят гораздо сильнее всего что эти т.н. СЖВ сделали за последние несколько лет.
Какой ты нежный мальчик, Джонни.
Пока нас не перебанили, мы стенали и стенать будем. Чисто чтобы позлить дарт биомеха, да не погаснет пукан его ярости.
Кендре дали новую одежду лол
Эта повестка, она сейчас с нами в этой комнате?
Вообще, забавно. Адепты анти-повестки зачастую распространяют эту тему активнее её сторонников
Giin Giin 31.01.202313:11 ответить ссылка 2.4
Ты погоди, сейчас ещё обвинят в анти-анти-повесточничестве. Реальный случай.
"Распространяют тему" это интересный способ способ сказать "ржут с параноиков-конспирологов"
Anoril Anoril 31.01.202313:58 ответить ссылка -1.0
Так он про этих параноиков-конспирологов и пишет же.
Думаю стоит объяснить господам причину моего баттхерта. Лорный факт, что Николь младше Айзека на много лет, вроде бы на десять, точно не помню. Во-вторых Кендра специально была сделана привлекательной внешне, чтобы потом, когда она оказалась с ебанцой ты испытывал диссонанс.
fedushka fedushka 31.01.202318:03 ответить ссылка -2.5
Кендра в оригинале привлекательная внешне? wut?
Намного привлекательнее того, что было в ремейке.
fedushka fedushka 31.01.202323:06 ответить ссылка -2.0
Ты серьёзно? Меня её лицо в оригинале наоборот как-то отталкивает, неприятное такое. А в ремейке выглядит вполне норм.
Да.
fedushka fedushka 01.02.202301:37 ответить ссылка -3.6
Ну если Вики игры не врёт то Николь:
ДАТА РОЖДЕНИЯ
2480
СМЕРТЬ
2508 г.
Тогда как Айзек
ДАТА РОЖДЕНИЯ
5 июня 2465 года (49 лет)
О том и речь, что нихуя она не бабка.
fedushka fedushka 01.02.202301:36 ответить ссылка -1.4
Ну а пруфы не с вики, а в игре или хотя бы книге на то будет?
Anoril Anoril 01.02.202308:15 ответить ссылка 1.9
Вики врёт. Раньше 39 ей было, а в русской вики не сказано, откуда они возраст взяли.
О игре уже добавили русскую озвучку?
Хорошая шутка
там даже русского перевода текста нет
Soygaming
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ПОЛНАЯ
русская и
АНГЛИЙСКАЯ
ВЕРСИИ
^есНзгш Уо1сефуег
подробнее»

Dead Space Remake Dead Space Игры фаргус

РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПОЛНАЯ русская и АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИИ ^есНзгш Уо1сефуег
^ БЕЗ НЕГО НЕКРОМОРШЫ ХОДЯТ, БЕЗ НЕГО НЕ СВЕТИТ шт СВЕТ ¡■й
ЙВ|Й| А КТО ТАКОЙ ^ ШИКСИККЛАРК-БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ №| СЕКРЕТ! 11^
ОН ЧИНИТ ИЗНУТРИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ,ДВЕРИ Ця ИЛИШТЫ «
ОБЫЧНАЯ НОЧНАЯ СМЕНА ОХРАННИКА В ПЯТЕРОЧКЕ
НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К СВОЕЙ ДЕВУШКЕ НА РАБОТУ...
ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕД ПОД СПАЙСОМ
подробнее»

Cinema Critique Dead Space Remake Dead Space Игры

^ БЕЗ НЕГО НЕКРОМОРШЫ ХОДЯТ, БЕЗ НЕГО НЕ СВЕТИТ шт СВЕТ ¡■й ЙВ|Й| А КТО ТАКОЙ ^ ШИКСИККЛАРК-БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ №| СЕКРЕТ! 11^ ОН ЧИНИТ ИЗНУТРИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ,ДВЕРИ Ця ИЛИШТЫ « ОБЫЧНАЯ НОЧНАЯ СМЕНА ОХРАННИКА В ПЯТЕРОЧКЕ НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К СВОЕЙ ДЕВУШКЕ НА РАБОТУ... ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕД ПОД СПАЙСОМ
КОГДА ПРОХОДИШЬ РЕМЕЙК СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ХОРРОР-ИГРЫ
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake Игровой юмор

КОГДА ПРОХОДИШЬ РЕМЕЙК СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ХОРРОР-ИГРЫ
Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры новости ремейк Dead Space ремейк демо Игровые новости Dead Space Remake

Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake видео,video Игровые новости ремейк

Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake