Дневник разработчиков Stellaris №285. Наблюдение и осведомлённость / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков Stellaris №285. Наблюдение и осведомлённость

Источник

"Осведомлённость

И снова здравствуйте! В рамках набора историй First Contact мы хотим наконец-то связать взаимодействия с примитивными цивилизациями с прочими системами. Как уже говорил Eladrin несколько недель назад, большая часть функций наблюдательных станций была перенесена в открытые дипломатические или скрытые шпионские взаимодействия с такими цивилизациями.

Ключевой механикой взаимодействия с примитивными цивилизациями является их осведомлённость. В плане механики осведомлённость отдельной цивилизации представлена значением от 0 до 100, разделённым на 5 стадий:

0 — Неосведомлённость

1-30 — Низкая осведомлённость

31-60 — Частичная осведомлённость

61-99 — Высокая осведомлённость

100 — Полная осведомлённость

Это значение можно изменить различными способами и с ним связаны свои эффекты скриптов, триггеры и значения в файле defines, которыми могут воспользоваться мододелы.

В плане повествования осведомлённость — это не просто подозрения цивилизации, что «там что-то есть», но и их верное сопоставление этих событий с галактической, инопланетной жизнью. Так, в эпоху Возрождения (или чего-то похожего) астрономы могут заметить незамаскированную наблюдательную станцию на орбите их мира, но вряд ли смогут соотнести её присутствие с инопланетной цивилизацией. С другой стороны, цивилизация в ранней космической эпохе, построившая на планете массив радиотелескопов, с высокой долей вероятности правильно сочтёт световое загрязнение и радиоволны от ваших колоний в их солнечной системе доказательством существования инопланетной жизни.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Наши недавние испытания разрушителя планет не прошли незамеченными.

Хотя у нас нет событий, которые прямо вызываются изменением уровня осведомлённости (помимо того, что они выйдут на контакт, если будут полностью осведомлены), сама по себе осведомлённость используется для определения того, какие события могут сработать при наблюдении за примитивной цивилизацией, и сами эти события также могут на неё повлиять.

Помимо ряда новых событий, упомянутых выше, мы не забыли привязать все существующие события к новым системам набора историй First Contact. Например, уничтожение астероида, который направлялся к миру примитивной цивилизации, может повысить её осведомлённость.

Для того, чтобы начать дипломатию или шпионаж за примитивной цивилизацией, нужна наблюдательная станция на орбите её планеты. Доступные взаимодействия зависят от соответствующих политик вмешательства и просвещения.

•. & £) < '<*'		
^^Iblyria IV Observation Post	'gj&T	X
100% M 100% ^ 0% 00000		
' Sathorian Society (Eariy Space Age) £-1	Passive Observation #+aoo	
		
Diplomacy	Espionage,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Наблюдательная станция находится на орбите цивилизации в ранней космической эпохе и ведёт пассивное наблюдение. Можно выбрать агрессивное наблюдение и получить больше знаний, но у такого вмешательства могут быть долгосрочные последствия.

Прежде чем мы предстанем перед саторианцами, у нас есть возможность провести ряд шпионских операций. Однако поскольку они полностью осведомлены о существовании инопланетной жизни, некоторые операции недоступны.

Espionage
Spy Network
Routine
Operations
9
9
9
9
9
Infiltrate Government Indoctrinate Society Plant Advanced Knowledge Increase Awareness Spread Disinformation,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Различные операции, которые можно провести против неосведомлённых саторианцев, на чьей орбите находится наша наблюдательная станция.

Когда примитивная цивилизация становится полностью осведомлённой, будь то из-за своих собственных наблюдений или из-за того, что межзвёздное государство раскрыло своё присутствие, наблюдательная станция на орбите мира прекратит наблюдение и превратится в посольство.

S . 0 p		[X1
-jfe ^^Iblyria IV Observation Post		:Hlx:
100% * 100% Q 0% wOQQQQ		
3 Sathorian Society (Early Space Age)	Diplomatic Embassy	
$-1	<©>+4.05	
	LC;	
Diplomacy	Espionage,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Наша наблюдательная станция превратилась в посольство.

Одно из новшеств в списке взаимодействий с примитивными цивилизациями — это возможность заключить с ними коммерческое соглашение. Его поддержание будет стоить немного минералов, но станция наблюдения начнёт производить объём торговли. Преимущества такого соглашения зависят от того, насколько продвинута примитивная цивилизация, так что примитивов в каменном веке сначала лучше будет обучить азам экономики. Также, если примитивная цивилизация достигла атомного века или ранней космической эпохи, то соглашение позволит мегакорпорациям открывать филиалы на таких мирах.

£ i®
Diplomacy
v <r x
Sathorian Society
* Fragmented Nation States Splintered Species
Secretary Noorl Nip Sathori
Ruler Traits:

Well met, Orbis Customer Synergies! It seems our translation modules are having a slight hiccup. Are you saying you would like to touch our base?
A
Intel:99	0
Саторианцы переживают небольшой культурный шок от раскрытия нашего присутствия. Нам следует направить посла для улучшения отношений, чтобы они согласились подписать коммерческое соглашение.

Разумеется, было бы несправедливо единолично решать, как вести себя с находящимися внутри наших границ примитивами, не спросив мнения у Галактического сообщества. Поэтому оно теперь имеет доступ к трём новым взаимоисключающим резолюциям.


t Pre-FTl Stance * Equal Standing Act Non-Interference Act Exploitation Act
Environment and Technology
Ecological Protection
Unchained Knowledge
No Active Resolution
Weak Support
Equal Standing Act
Cosh ^100
Effects:
The Non-Interference and Aggressive Interference policies are
banned.
Оказывается, что Галактическое сообщество не заинтересовано в принятии акта о равноправии. Это хорошо, так как мы бы его нарушали.

Каждая из этих резолюций помечает разные виды взаимодействия как нарушающие галактический закон. Отказ от следования закону повлечёт за собой привычные санкции и штрафы.

На этом передаю слово нашему новому дизайнеру контента PDS_Bojj, чтобы тот привёл примеры новых видов событий дополнения First Contact.

События наблюдения за примитивами

Привет, я PDS_Bojj! Я работаю дизайнером контента в команде Stellaris и хочу рассказать о новых событиях наблюдения, которые появятся в First Contact.

Новый набор историй содержит несколько событий для тех, кто решит построить станцию наблюдения на орбите мира примитивной цивилизации. Эти события позволяют изучать докосмические цивилизации в разных технологических эпохах и, если вы того пожелаете, вмешиваться в развитие их общества.

При взаимодействии с населением таких миров выбранные принципы влияют на возможные события, а также на возможности их решения. Изучение примитивных цивилизаций может принести много пользы, в том числе и новые технологические знания.

Если при изучении галактики вы столкнулись с миром примитивной цивилизации в любой из десяти технологических эпох (каменный век, бронзовый, железный, Средневековье, эпоха Возрождения, паровой век, индустриальная эпоха, машинный век, атомный век или начало космической эпохи), то советую построить в системе форпост, а на орбите такого мира — станцию наблюдения. Эта станция появится в планировщике в разделе наблюдения, а вы сможете переключаться между пассивным и агрессивным наблюдением.

Мы также добавили новые события, не связанные с эпохами, которые могут произойти в любое время, но мне особенно нравятся именно события эпох. Они позволят лучше понять (или подтолкнуть в нужное русло) находящуюся внутри ваших границ примитивную цивилизацию. Игроков ждёт много классных нововведений, которые многим придутся по вкусу.

Prosperity for All!

Life on Strom II is thriving. The booming economy otters us certain... unique opportunities. However, in accordance with our current observation stance, we would have to take extra precautions to remain undetected by the wider population.
Stand down. We require nothing from
Это всё мне..?

Итак, когда я стал разработчиком в команде Stellaris, первым делом я заметил нехватку возможностей для межпланетного ограбления поезда. Могу сказать, что эту оплошность я исправил. При наблюдении за цивилизацией в паровой, индустриальной или машинной эпохе есть шанс, что она создаст сеть грузовых поездов для перемещения товаров по всей планете. Что произойдёт дальше — в большинстве случаев зависит от игрока, но ещё раз отмечу, что в Stellaris теперь официально доступно межпланетное ограбление поездов!

Надеюсь, новые события вам понравятся. Мне понравилось работать над ними и мне не терпится увидеть, как их примут игроки.


На следующей неделе PDS_Iggy покажет нам новый стиль стартовой системы, уникальный для происхождения «Боязнь темноты», а PDX_Cosmogone расскажет об улучшениях некоторых архаичных систем от команды Хранителей."


Подробнее
First Contact Story Pack | Pre-FTL Observation,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,How will the First Contact Story Pack allow you to observe, research, and affect pre-FTL civilizations? ???? Read Stellaris Dev Diary #285 - Observation and Awareness: http://pdxint.at/3RtEEuq --------------------------------- You are not alone! The galaxy is vast and full of wonders, but it’s also full of alien empires you’re going to encounter, whether you’re ready or not. First Contact offers a set of new origins and mechanics that give players the chance to tell stories about their civilizations’ early encounters with visitors from the stars — ones that may not have come in peace! Wishlist the First Contact Story Pack today: http://pdxint.at/3WfroKs Get Stellaris on Steam: https://pdxint.at/3SgJg61 For News and Announcements follow Stellaris: --------------------------------- Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/... #Stellaris #firstcontact #announcement #2023 #new #developer #newrelease #dlc #rts #stellarisgameplay #gaming #multiplayer #space #spacegames #grandstrategy #strategygames #pcgames

•. & £) < '<*' ^^Iblyria IV Observation Post 'gj&T X 100% M 100% ^ 0% 00000 ' Sathorian Society (Eariy Space Age) £-1 Passive Observation #+aoo Diplomacy Espionage
Espionage Spy Network Routine Operations 9 9 9 9 9 Infiltrate Government Indoctrinate Society Plant Advanced Knowledge Increase Awareness Spread Disinformation
S . 0 p [X1 -jfe ^^Iblyria IV Observation Post :Hlx: 100% * 100% Q 0% wOQQQQ 3 Sathorian Society (Early Space Age) Diplomatic Embassy $-1 <©>+4.05 LC; Diplomacy Espionage
£ i® Diplomacy v <r x Sathorian Society * Fragmented Nation States Splintered Species Secretary Noorl Nip Sathori Ruler Traits: Well met, Orbis Customer Synergies! It seems our translation modules are having a slight hiccup. Are you saying you would like to touch our base? A Intel:99 0 28 1 28 88 ^ Developing Civilization Sathori Reptilian > Neutral ^ -X- Improve Relations — Build Spy Network 7s Stellar Culture Shock mYm *y* Harm Relations Form Commercial Agreement (» Diplomacy Stance Otter Societal Enlightenment Stellar Culture Shock Provide Technology This pre-FTl civilization is still adjusting to the knowledge that they are not alone in the galaxy. Diplomatic Acceptance: 100 Diplomacy Espionage
 t Pre-FTl Stance * Equal Standing Act Non-Interference Act Exploitation Act Environment and Technology Ecological Protection Unchained Knowledge No Active Resolution Weak Support Equal Standing Act Cosh ^100 Effects: The Non-Interference and Aggressive Interference policies are banned. Increases the effectiveness of the Provide Technology diplomatic agreement with Pre-FTl Civilizations. Pre-FTl Civilizations that become spacefaring through Provide Technology will gain + 100 io£ Loyalty. Commercial Agreements with pre-FTL Civilizations are more etfective. X We are in breach of this Resolution Each pre-FTL civilization has the potential to acquire space flight and join the Galactic Community. As such, we must treat any future members with dignity and respect.
Prosperity for All! Life on Strom II is thriving. The booming economy otters us certain... unique opportunities. However, in accordance with our current observation stance, we would have to take extra precautions to remain undetected by the wider population. Stand down. We require nothing from them but research. A heist? We're in!
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Т.е караваны средневековые грабить всё ещё нельзя? Ужас, куда только смотрят разработчики. В их игре уже есть эльфы, а грабить корованы нельзя
давно уже можно грабить корованы, караванщиков еще когда добавили.
Dakkon Dakkon 02.02.202318:49 ответить ссылка 1.5
Да какие это караванщики? Цыганеные таборы. Нужны именно караваны с грузами в овер 9000 голды идущие по планетам. Ну или хотя бы в космосе ползущие.
Такое только в модах видел. Вот только не знаю, обновляются ли те моды или же давно почили.
в жопу голду, пусть лучше редкие технологии перевозят, а еще лучше пусть добавят походы за зипунами в соседнее измерение.
Dakkon Dakkon 02.02.202321:52 ответить ссылка 0.7
Итак по неделе катки играются, так ещё какой то мутоты накрутили
Espionage
Spy Network
Routine	X
Operations
^ Infiltrate Government ^ Indoctrinate Society ^ Plant Advanced Knowledge ^ Increase Awareness
----#0
@7	#	10
@5	#	10
@4	#	10
@5	$	10
@7	#	10
Edzan Edzan 02.02.202319:30 ответить ссылка 10.4
Нет что бы:
Переработать кризисы (которые «очень» интересные ага)
Добавить новые пути эволюции (ну или сбалансить старые)
Разделить шпионов и дипломатов (ну или хотя бы черты им добавить, а то вроде бы и умер, а вроде бы и похуй на него)
И ещё кучу идей…
Мы просто добавим возможность вставить примитивам анальный зонд. А то, что примитивы даже на х5 хрен найдёшь, любой автократ просто возьмёт планету силой и плакал весь шпионаж.
И ещё меня забавляет то, что сложность взаимодействия с примитивами примерно такая же, как и проникнуть и взорвать кусок станции у космической расы.
Devilord Devilord 03.02.202301:57 ответить ссылка -2.5
Просто по РП составляющей работают, а на мультиплеер и баланс давно забили
1) А как ты их интереснее сделаешь? Уникальные механики у них есть, угрозу предоставить могут (благо есть настройки отдельно под это), связанные с ними ивенты и вариативность тоже есть.
2) Буквально в прошлом апдейте добавили новый и переделали старые. А баланс Стелларисе мало кому нужен, игра не про это даже в контексте мультиплеера.
3.1) Разделяя их в текущем виде ты развязываешь игроку руки, т.к. он сможет свободно вкладываться и в политику, и в шпионаж (не то чтобы шпионаж стоил того чтобы в него вкладываться, но это другой разговор).
3.2) Трейты могли бы быть интересной темой, но одной этой детали недостаточно для нового тематического апдейта.
3.3) А то игрокам так не похер на остальных помирающих лидеров. Особенно учитывая что люди либо вкачиваются в то чтобы они были легко заменяемы, либо попросту не успевали умирать.

И чем ты читал новость? Перерабатываю механику взаимодействия с примитивами в целом, а не просто "можно вставлять зонд". Переделывают механику их выхода в космос, добавляют новые плюшки, ивенты. Помимо этого выйдет три новых и, судя по дневникам, достаточно проработанных происхождений для игроков.
Для стори-пака, которые изначально заявлены как в первую очередь расширение лора и отыгрыша, это более чем нормальный контент.
Giin Giin 04.02.202300:10 ответить ссылка 3.1
Давно не играл, но пару идей накидать легко, вопрос с реализацией:
1) Преторианцам, например, добавить возможности шпионажа по типу тиранидских генокрадов, но для этого надо передоделывать шпионаж. Или у Незваных вторгаются не синие, а другие цвета тоже со своими тактиками. Типа зелёные не спавнятся из одной системы, а появляются в нескольких рандомных системах "маленькими" группами и начинают охоту за двуногой дичью, но для этого нужно опять мутить с пиратами и караванами.
1.1) Псионики могут вызвать Завершителя Цикла, другим веткам эволюции тоже можно добавить свои кризисы. Тем же киборгам добавить киберпсихоз или чуму кроненбергов для биовознесённых. Но тут надо что-то ещё мутить, чтобы это не было просто перекрашенным восстанием роботов.
3.1) Можно одних выделить в полноценный класс как других лидеров, а вторых создавать из имеющихся подобно правителю, с плюшками от начального класса и логичными ограничениями на количество.
> Или у Незваных вторгаются не синие, а другие цвета тоже со своими тактиками

Ммм, интересная идея.
Culexus Culexus 04.02.202313:29 ответить ссылка -0.9
А на видео мужик или женщина. (Блевать или блудить?)
Как будто реакторчан это останавливало?
мммм хуита
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
X
Market Fee: 30%
Last Trade:
Automatic Trades
Add new monthly trade Buy «>5	Max: <£ 15
V
A
Ä
Monthly Trade
Trade	Buy		Sell	
Resource				
	<r>	4	&	b
		K		J
			<f	
Amount	—	5	+	
Max Buy Price		15	+	
(optional)				
Cancel/Remove		Add/Edit
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o